Просмотров: 1

Firewatch: Первый месяц – полмиллиона копий и работа над оптимизацией

Firewatch: Первый месяц – полмиллиона копий и работа над оптимизацией

Вести из лесу: Разработчики Firewatch делятся новостями и размышлениями



Firewatch – это приключенческая игра с акцентом на повествование, или, как некоторые её называют, "симулятор ходьбы". Несмотря на то, что этот жанр часто несправедливо критикуют, я рад, что многие игроки смогли отбросить предрассудки и погрузиться в трогательную и очень человечную историю, которую рассказывает Firewatch.

По данным Panic, издателя Firewatch, около 500 000 человек примерили шорты лесного дозорного и отправились в дикую местность. Это впечатляющая цифра даже для некоторых AAA-студий, не говоря уже об инди-разработчиках. Вот ещё несколько интересных фактов из заявления и информация о том, над чем сейчас работает команда:

Оптимизация и производительность



В первые дни после выхода Firewatch многие игроки на PS4 и Mac столкнулись с неприятными проблемами производительности, когда частота кадров падала до однозначных чисел. Проблему быстро исправили, но, к сожалению, некоторые игроки продолжали испытывать трудности.

Если вы один из тех, кому не повезло, у меня хорошие новости: Campo Santo, разработчики Firewatch, работают над улучшением общей производительности, особенно для версий PS4 и Mac.

Фотографии на память



Одной из уникальных особенностей Firewatch является возможность делать фотографии внутриигровой камерой. Эти фотографии можно было распечатать и отправить вам по почте за 15 долларов. Я не очень сентиментальный человек, поэтому не стал заказывать себе копию, но более 1000 человек воспользовались предложением Campo Santo и получили небольшой сувенир на память о своих приключениях.

Размышления об окончании



Наконец, разработчики немного рассказали о несколько антиклиматичном финале, который они выбрали. Сложно объяснить почему, не спойлеря, но скажем так: это был очень "реальный" финал для очень "реальной" истории, что привело к тому, что значительная часть игроков была разочарована. Ни одна из сторон не права или не виновата в этом споре, но я рад, что разработчики решили поделиться своими мыслями:

"К слову, у нас, в Panic, после выхода игры возникла одна большая мысль: когда вы делаете игру, вы рассказываете историю, и нет в мире такого "патча", который сделает эту историю идеальной для всех. Мы были к этому полностью готовы, но: кому-то очень понравился финал Firewatch, кому-то нет.

Оба мнения совершенно верны. Но мы хотели рассказать "реальную" историю, а такие истории часто заканчиваются тихо и печально. Мы просто благодарны, что люди сыграли достаточно, чтобы иметь мнение!"

Если вы еще не играли в Firewatch, попробуйте, даже если придется подождать скидки. Игра не очень длинная, у меня она заняла около 5-6 часов, но это был опыт, который стоил того, и который я с удовольствием рекомендую.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив