Просмотров: 0

Обзор игры: MICRO MACHINES: MINI CHALLENGE MAYHEM

Обзор игры: MICRO MACHINES: MINI CHALLENGE MAYHEM

Когда я услышал о выходе игры Micro Machines для VR-шлемов, я просто потерял голову от предвкушения. В моей голове стали рождаться самые невероятные сценарии. Игра в духе Hot Wheels Unleashed, но в виртуальной реальности? Игра, где я мог бы гонять на миниатюрной машинке в окружении, напоминающем диораму, с видом, похожим на VR-версию Lego Bricktales? Это звучало захватывающе, как совершенно новый способ привнести гоночные игры в VR. К сожалению, мои мечты не оправдались. Micro Machines: Mini Challenge Mayhem полна отличных идей, но их реализация и дизайнерские решения практически убили игру.

Эта игра скорее пробуждает желание поиграть в Toy Story 2 в VR, чем в нее саму.

Здесь у нас гоночная игра... но не совсем. Micro Machines: Mini Challenge Mayhem состоит из двух частей. Первая – это сами гонки, где вы выбираете миниатюрную машинку и пытаетесь добраться до финиша трассы, построенной в воображаемой гостиной, зале игровых автоматов или даже в вашей собственной гостиной, используя возможности дополненной реальности Quest. Вторая – это возможность создавать собственные гонки, размещая пластиковые трассы в том же воображаемом месте или в своей комнате. В теории – отличная концепция! Но когда дело доходит до реализации...


Давайте начнем с "лучшей" части Micro Machines: Mini Challenge Mayhem. Строить трассы порой бывает весело. Это не так интуитивно, как в продвинутом редакторе трасс из игр Hot Wheels Unleashed, но это работает. Правда, все портит неуклюжее и устаревшее VR-управление. Micro Machines: Mini Challenge Mayhem все еще считает, что мы живем во времена оригинального PSVR, поэтому нас заставляют перемещаться по карте с помощью неуклюжей системы телепортации. Для управления камерой используется только один аналоговый стик. Второй можно было бы легко использовать, чтобы я мог передвигаться с большей точностью и свободой. На дворе 2024 год, и наши желудки уже привыкли к VR-тошноте.

Создавать безумные трассы могло быть гораздо веселее... если бы гонки на них не были такими ужасно скучными.

Далее у нас идут гонки, и здесь игра просто скатилась от многообещающей до совершенно разочаровывающей. Micro Machines: Mini Challenge Mayhem – это не гоночная игра в свободном формате. Она больше похожа на гонки на трековых машинках, где вам просто нужно следить за ускорением и замедлением, чтобы удержать свою машинку на трассе и не перевернуться из-за странной физики. Я понимаю, что именно так и ощущается игра с миниатюрными машинками на пластиковых трассах, но это не очень хорошо переносится в увлекательный видеоигровой опыт. Hot Wheels удалось превратить ту же самую идею во что-то веселое и свободное. В результате Micro Machines: Mini Challenge Mayhem кажется устаревшей и ограниченной, похожей на то, что можно было ожидать от PSVR в 2016 году.


Большинство гонок – это всего лишь гонки на время, в которых вам просто нужно правильно ускоряться. Вы не соревнуетесь с другими. Игра даже не поддерживает многопользовательские режимы. Это могло бы показаться интересным на заре VR-игр, но даже тогда Micro Machines: Mini Challenge Mayhem сочли бы в лучшем случае приятной технологической демонстрацией. В игре просто недостаточно контента, чтобы развлечь вас больше, чем, скажем, двадцать минут за раз.

Игра сама поворачивает за вас. Просто следите за замедлением. Если это не звучит захватывающе, то это потому, что это не так.

Что касается остального, игра не впечатляет ни графикой, ни звуком. Опять же, все это просто звучит устаревшим. Мы видели гоночные игры и получше еще во времена PSVR (системы, которая, давайте признаем, была не намного мощнее Quest 2), а некоторые окружения выглядят так, будто они пришли прямиком из Toy Story 2 на оригинальной PlayStation. Игра в режиме дополненной реальности может смягчить это впечатление, но это также означает ограничение обзора видом сверху, что делает игру еще менее захватывающей. В любом случае, это беспроигрышная ситуация.

Самая большая проблема Micro Machines: Mini Challenge Mayhem заключается в том, что, несмотря на наличие интересных идей, она кажется невероятно скучной, ограниченной и устаревшей. Она могла бы стать VR-эквивалентом Hot Wheels Unleashed или Re-Volt, но в итоге оказалась всего лишь симулятором гонок на трековых машинках с упрощенной графикой и общим отсутствием азарта. Невозможность управлять своей машинкой в гоночной игре в 2024 году – это уже слишком большая ошибка, чтобы игра вообще осмелилась добиться успеха. На VR-платформах сейчас нет недостатка в гоночных играх, поэтому я не вижу причин рекомендовать именно эту игру, разве что вы – самый ярый поклонник Micro Machines в мире.

Оценки:

*Графика:* 5.0

Micro Machines: Mini Challenge Mayhem правильно передает миниатюры, но окружение выглядит так, будто оно пришло прямиком из игры для PS1.

*Геймплей:* 6.0

Управление в редакторе трасс немного неуклюжее (особенно из-за настойчивого использования телепортации в качестве передвижения), но вполне пригодно. Управление в гонках может и отзывчивое, но неприлично поверхностное, до усыпляющей степени.

*Звук:* 6.0

О звуковом оформлении нечего особо сказать. Музыка простая, а звуковые эффекты просто приемлемые.

*Уровень веселья:* 5.0

Создание трассы может быть в некоторой степени интересным, но играть в саму игру скучно. В ней нет никакого азарта.

Финальный вердикт: 5.5

Micro Machines: Mini Challenge Mayhem уже доступна на Meta Quest 2, Meta Quest 3 и PC.

Игра была протестирована на Meta Quest 2.

Копия Micro Machines: Mini Challenge Mayhem была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив