Просмотров: 0

Обзор игры: PARTY HARD 2

Обзор игры: PARTY HARD 2

В 2015 году вышла оригинальная Party Hard, и это была на удивление забавная игра, где вам нужно убить всех на карте, не попавшись. Особого смысла в этом не было, да и не нужно было. Главное – было очень весело играть. Спустя три года, Party Hard 2 наконец-то вышла, принеся с собой много новых изменений и игровых механик.

Сюжет рассказывает о мести Party Hard Killer'а своему бывшему работодателю. Я перестал обращать внимание на сюжет после нескольких уровней, потому что он не был интересным. Он намеренно расплывчат, поскольку акцент в Party Hard всегда был на геймплее; история лишь служит для перемещения действия в новое место.

Часто существует два основных способа прохождения уровня.


Каждая из четырнадцати огромных и разнообразных карт игры предоставит вам массу возможностей для убийства ваших жертв. Вы посетите места, начиная от ночного клуба и заканчивая мотелем, и даже несколько нарколабораторий. Отличительный внешний вид и ощущения на каждом уровне поддерживают свежесть, хотя было бы неплохо, если бы каждый уровень был открыт для вас с самого начала, позволяя вам проходить их в любом порядке. Было несколько уровней, которые мне определенно не понравились.

В отличие от первой игры, главная цель состоит не просто в том, чтобы убить всех на карте, хотя это все еще вариант. Вместо этого у вас будет несколько целей, которых нужно устранить бесшумно. Это придает игре больше ощущения Hitman, что мне очень нравится, и делает и без того хорошо подходящую для повторного прохождения игру еще более реиграбельной. Большая проблема с этими целями в том, что они часто избегают потенциальных возможностей для убийства и долгое время остаются в больших толпах, что значительно затрудняет их выманивание. Это затягивает уровни дольше, чем следовало бы. Удивительно, как более 60 человек могут быть зверски убиты на уровне, а все остальные продолжают веселиться, но это уже не главное.

Один из моих любимых моментов был при проникновении на вечеринку в нарколаборатории: территория усеяна охранниками, которые заметят вас и практически убьют с одного удара, если увидят. Моей первой мыслью было просто избегать их, но после нескольких неудачных попыток я решил, что будет слишком сложно устранить мои цели и избежать всех их одновременно. Именно тогда я нашел способ вызвать стриптизершу, которая заманила бы всех охранников в одно место. В несколько мгновений импровизации я решил наполнить комнату водой, а затем ударить ее током, уничтожив всех в комнате. Party Hard дает вам много возможностей для садистского творчества: если вы можете что-то придумать, вы, вероятно, сможете это сделать.

Множество опасностей окружающей среды для использования.


Я не большой поклонник этих охранников, особенно когда их много на одной карте. Если вас поймают, вы не сможете от них убежать, и это похоже на дешевый проигрыш. То же самое относится и к другим персонажам ИИ на карте: если гражданский увидит, что вы делаете что-то подозрительное, он/она невероятно быстро убежит от вас, чтобы попытаться вызвать копов. Не помогает и то, что поведение ИИ невероятно непоследовательно: иногда он не видит, как вы убиваете кого-то прямо рядом с ним, а иногда видит вас, глядя в другую сторону. Может быть неприятно, когда вы так далеко продвинулись в прохождении, и вам не удается пройти уровень ближе к концу из-за чего-то настолько глупого или неизбежного, вам придется перезапускать игру довольно много раз. Это немного слишком сурово, так как практически невозможно оправиться от промаха.

У вашего главного героя, "Party Hard Killer", есть особая способность, которая позволяет ему поражать несколько целей в своем радиусе. Я в конечном итоге редко использовал эту механику вне нескольких ключевых сюжетных моментов, но это не делает ее бесполезной: я уверен, что другим игрокам она доставит массу удовольствия. У каждого персонажа есть возможность выделять интересующие места на карте, это функция упрощения, которую я ценю, так как я могу сразу сказать, с чем я могу и не могу взаимодействовать. Существует также базовая система крафта, которая позволяет вам объединить пару предметов для создания более эффективного оружия.

Целям часто требуется слишком много времени, чтобы действительно сдвинуться с места.

В визуальном плане Party Hard значительно преобразилась. Сохранив оригинальный визуальный дизайн, сиквелу удалось создать художественный стиль, который выглядит невероятно уникальным, но при этом сразу узнаваемым. Хотя есть проблемы, в основном с камерой, расположенной таким образом, что стены могут блокировать ваш обзор. Как и в первой игре, саундтрек так же великолепен и идеально соответствует обстановке игры. Но он по-прежнему слишком повторяющийся, я рекомендую немного убавить громкость.

В целом, Party Hard 2 - это забавная стелс-головоломка, которая действительно позволяет игроку проявить творческий подход к своей серии убийств. Для поклонников оригинальной игры это достойное продолжение, а новичкам стоит попробовать, если они знают, на что идут.

Графика: 8.0
Отличительный художественный стиль, который улучшает оригинал, не теряя своего очарования. Просто несколько досадных проблем, которые влияют на игровой процесс.

Геймплей: 8.0
Основной геймплей по-прежнему так же увлекателен, как и прежде, но здесь и там есть несколько раздражающих моментов, особенно в отношении ИИ.

Звук: 7.0
Хороший саундтрек, хотя и немного слишком повторяющийся, а звуковое оформление в остальном посредственное.

Фактор веселья: 8.0
Party Hard 2 - отличная стелс-"головоломка", но дисбаланс сложности может временами раздражать.

Окончательный вердикт: 8.0

Party Hard 2 уже доступна на ПК.
Копия Party Hard 2 была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив