Просмотров: 1

В Diablo 1 изначально планировались микротранзакции

В Diablo 1 изначально планировались микротранзакции

Предшественник микротранзакций: В оригинальном плане Diablo 1 уже были "небольшие дополнительные покупки"



Дэвид Бревик, сооснователь Blizzard North и один из ключевых разработчиков Diablo 1 и Diablo 2, поделился уникальным артефактом игровой истории – оригинальным питчем для Diablo 1.

Само по себе это было бы достаточно интересно, учитывая, какое влияние Diablo оказала на жанр ARPG. Но что привлекло мое внимание, так это план команды по продаже "небольших дополнительных покупок для оживления существующей игры", что сегодня мы называем микротранзакциями. Вот цитата:

"На самом деле здесь два продукта: Diablo, который самодостаточен, и дополнения к нему. Эти дополнения состояли бы из диска и, возможно, информационной карточки в небольшой упаковке. На диске содержались бы новые элементы, которые можно напрямую установить в базовую игру Diablo. Эти элементы включали бы: новые магические предметы, новых существ, новые ловушки и новую графику уровней. Диски дополнений все были бы разными (или, возможно, 16 или 32 комбинации) и содержали бы примерно 16 новых элементов различной степени редкости. Например, диск может содержать: один редкий меч, три необычных магических предмета, восемь обычных предметов, два существа, одну ловушку и новый тип коридора.



Игрок купил бы один или два новых диска с дополнениями, пришел домой и установил новые данные в свою игру. Новые элементы были бы включены в случайный набор при создании нового уровня. Возможно, персонажу игрока следовало бы сразу же поместить в инвентарь что-нибудь хорошее для мгновенного удовлетворения.



Мы считаем, что эти диски с дополнениями должны стоить около 4,95 доллара, и надеемся, что они будут размещены рядом с кассами в качестве товаров, приобретаемых в момент покупки. Игроки покупали бы эти наборы в качестве необязательной покупки или, возможно, в попытке собрать их все. Коллекционная художественная карточка, представляющая редкий предмет в наборе, могла бы усилить это чувство коллекционирования.



Если Diablo и дополнения к ней окажутся успешными, можно будет выпустить дополнительные серии дополнений. Каждая серия будет иметь свою тему, например, "Темные кошмары" или "Святые мстители".



Очевидно, ни одна из этих функций не была реализована, и спасибо Тираэлю за это. Но интересно видеть, что концепция микротранзакций восходит к самым ранним годам современной компьютерной игры. Кто знает, сколько еще игр имели в виду подобные функции, от которых в конечном итоге отказались из-за страха разозлить свою базу игроков.

Если вы фанат Diablo или разработки игр в целом, я настоятельно рекомендую вам прочитать питч, поскольку это действительно увлекательный документ.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив