О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HARRY POTTER: QUIDDITCH CHAMPIONS

Если вы были фанатом Гарри Поттера в 2000-х, а таких, будем честны, было немало, то вы, скорее всего, обожали и вымышленный спорт — квиддич. Как следствие, если вы были геймером И одновременно фанатом Гарри Поттера, вам наверняка нравилась Harry Potter: Quidditch World Cup. Это была игра с изъянами, но чертовски увлекательная интерпретация спорта, единственная на тот момент попытка воплотить квиддич в соревновательном геймплее. До 2024 года это был единственный способ поиграть в квиддич в формате видеоигры. Разработчикам и издателям потребовался двадцать один год, чтобы выпустить ее идейного наследника — Harry Potter: Quidditch Champions.
Я ждал этого момента целых двадцать один год.
Признаться честно, выпускать игру про квиддич в 2024 году — довольно смелый шаг. Давайте будем реалистами: Гарри Поттер сейчас — это по большей части ностальгия для миллениалов... и это нормально. Я сам миллениал и испытываю к нему ностальгию. И хотя Дж. К. Роулинг активно пытается заставить нас возненавидеть ее творение каждый раз, когда открывает рот, чтобы извергнуть очередную порцию бреда, я получил огромное удовольствие от игры в Hogwarts Legacy. Черт возьми, мне даже понравился на удивление добротный порт для Switch спустя несколько месяцев. Я хочу сказать, что Harry Potter: Quidditch Champions создана для таких людей, как я, для узкой ниши тех, кому Гарри Поттер до сих пор небезразличен в наше время. Стоило ли ждать? В общем, да, но с оговорками.
Никогда не думал, что однажды буду выполнять «токийский дрифт» на летающей метле, но вот мы здесь.

Начнем с самого важного для игры про квиддич: геймплея и управления. В отличие от Quidditch World Cup, эта игра не зацикливается исключительно на ловцах (основных добытчиках очков); на самом деле вы можете играть за любую желаемую позицию, пока другие игроки или ИИ прикрывают остальные.
Загонщики больше не сводятся к простому нажатию кнопки — на этот раз они полностью управляемы. По сути, они могут «владеть» и запускать мощные железные бладжеры в противников, а также отражать входящие вражеские снаряды. Они полностью играют в защите, позволяя тем, кому нравится жесткая игра, сметать с поля поверженных игроков. Вратари также полностью управляемы, но я бы не рекомендовал играть за них; их роль очень ограничена, даже если сэйвы выглядят круто и стильно.
Где-то глубоко в темном и мерзком болоте Дж. К. Роулинг вопит от ярости из-за добавления выбора местоимений в игре по Гарри Поттеру.
Играть за охотника, однако, — это настоящий кайф. Управление метлой здесь меньше напоминает то, что было в Hogwarts Legacy, и больше похоже на... ну, на Chamber of Secrets для Gamecube. Честно, я не могу достаточно сильно подчеркнуть, насколько удачно это сравнение. Управление более аркадное, плавное и быстрое. Как бы странно это ни звучало, это ощущалось как полетная версия Rocket League, со всеми ее фишками, включая систему автозахвата камеры, постоянно направленной на мяч.
К сожалению, играть за ловца (кем Гарри был в книгах) было не так весело, потому что пойманный снитч дает всего 30 очков вместо 150. И это не заканчивает игру. В каждом семиминутном матче выпускается два снитча, так что максимум, что может принести ловец за матч, — шестьдесят очков. В начале матча вы просто летаете вокруг, мало что делая. Вам придется ждать, пока не появится снитч, чтобы иметь возможность что-то реальное сделать за матч. Лучше играйте за охотника или загонщика, эти две роли оказались куда веселее.

Уф. Эти модели персонажей в стиле Fortnite... совсем не то, командир.
Однако самые большие претензии к Quidditch Champions у меня были не к скучным или несбалансированным ролям. И даже не к визуальному стилю в духе Fortnite, хотя он мне совершенно не понравился. Проблема в долгосрочной привлекательности, потому что контента в игре, по крайней мере на момент написания этого обзора, маловато. И хотя решение Warner Bros Games отказаться от микротранзакций (вы платите один раз при покупке, и всё) заслуживает всяческих похвал, общее отсутствие режимов и контента вызывает серьезные опасения.
На данный момент есть короткая одиночная кампания, напоминающая мини-кампанию из Quidditch World Cup. Вы начинаете снизу, как студент Хогвартса, а затем открываете национальные сборные и команды школ Турнира Трех Волшебников, за которые можно играть. Как только это сделано, остается только онлайн-мультиплеер, чтобы зарабатывать опыт и разблокировать новое снаряжение через сезонный пропуск Quidditch Champions. Моя тревога связана именно с долгосрочной привлекательностью этой системы: сама игра увлекательна, но мне никогда не хотелось играть больше двух-трех матчей подряд. Будут ли игроки оставаться в ней надолго? Будет ли игра постоянно обновляться новыми скинами и снаряжением? Только время покажет, и я очень хочу, чтобы WB Games в этом меня опровергли.
Охотник — пожалуй, самая интересная роль в команде.
У меня практически нет претензий к самому геймплею — это, вероятно, лучшее, на что можно было надеяться от игры про квиддич. Даже если роль ловца сильно урезали, я понимаю это решение ради баланса. С механической точки зрения, Unbroken Studios проделали отличную работу с Harry Potter: Quidditch Champions. Просто внешне игра не впечатляет, а также ей не хватает режимов и причин оставаться в ней надолго. На данный момент в ней не так много команд, режимов и, честно говоря, не хватает стимула, чтобы удерживать вас надолго. Я просто надеюсь, что в будущем меня приятно удивят, ведь мне очень хотелось бы, чтобы такая игра стала нишевой киберспортивной дисциплиной. В конце концов, это и есть тот идейный наследник Harry Potter: Quidditch World Cup, которого я ждал последние двадцать с лишним лет.
Графика: 6.5
Работает невероятно плавно, а дизайн стадионов мне понравился. Модели персонажей, правда, совсем не зашли, они выглядят крайне в стиле Fortnite.
Геймплей: 8.5
Самый важный аспект, и он на удивление интуитивно понятен. Вместо того чтобы сводить некоторые позиции к нажатиям кнопок или хитростям, вы можете играть за любую роль, какую захотите. Ловец, правда, ощущается скучновато. Быть охотником гораздо интереснее.
Звук: 6.0
Саундтрек просто нормальный. Озвучка хорошая, но мне показалось, что комментариев во время матчей слишком много.
Фан-фактор: 7.0
У меня нет никаких претензий к геймплею, это, вероятно, лучшее, что можно было ожидать от игры про квиддич. Однако есть опасения по поводу долгосрочной привлекательности: одиночного контента мало, а мультиплеер может наскучить через некоторое время.
Итоговая оценка: 7.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |