Просмотров: 0

Обзор игры: SUPER SMASH BROS ULTIMATE

Обзор игры: SUPER SMASH BROS ULTIMATE

Лучшая Smash Bros.?

Когда я играл в Super Smash Bros Ultimate на E3 2018, я писал о том, насколько здорово ощущается геймплей, но демоверсия на выставке меня не впечатлила из-за малого количества доступных персонажей и арен на тот момент. Я и понятия не имел, что там затевает Масахиро Сакурай за кулисами. Отыграв в эту игру более сорока часов, могу с уверенностью заявить: Super Smash Bros Ultimate — это лучшая игра в серии Super Smash Bros. из когда-либо созданных. Да, даже лучше, чем считающаяся "неприкасаемой" Melee.

Super Smash Bros Ultimate — это настоящее признание в любви серии Smash Bros. В игре собраны абсолютно все персонажи из истории серии, более сотни арен, уйма режимов и коллекционных предметов, а также лучший геймплей, который когда-либо видела серия.

Геймплей — Скорость и Доступность

Геймплей представляет собой идеальное сочетание доступности Super Smash Bros для Wii U и 3DS с головокружительной скоростью Melee. Игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду даже при восьми игроках на экране (за исключением редких проблем с онлайновым лагом). Для балансировки были добавлены несколько новых приёмов, наиболее заметным из которых стало появление шкалы Final Smash. На протяжении матча, нанося или получая урон, вы постепенно заполняете шкалу под счётчиком урона. Больше не нужно постоянно охотиться за иконками Final Smash — теперь любой может обрушить сильнейшую атаку своего персонажа, независимо от уровня мастерства. Как всегда, для пуристов предусмотрена возможность эту настройку отключить.

Новые Лица (и Старые Знакомые)

Что касается новых бойцов... Ну, Super Smash Bros Ultimate добавила их не так уж много. Да, мы все слышали миллион раз, что в игре будут все персонажи, когда-либо появлявшиеся в серии, но многие из них, честно говоря, довольно бесполезны — вроде Пичу, Доктора Марио и, чёрт возьми, даже Тёмного Пита. Некоторые новые добавления оказались просто перекрашенными версиями существующих бойцов, как Дейзи и Тёмная Самус, в то время как другие получились немного разочаровывающими — особенно неутешительный Ридли. Впрочем, признаюсь, меня это мало волновало, ведь сам факт появления Саймона и Рихтера Бельмонтов сделал своё дело — они просто потрясающие пополнения ростера. Их набор движений креативен и верен первоисточнику; то же самое можно сказать и об их аренах.


Мир Света — Масштабное Приключение

В отличие от Super Smash Bros. для Wii U и 3DS, новые персонажи не стали главным акцентом этой игры. Масахиро услышал жалобы игроков на предыдущую часть серии и добавил совершенно новый приключенческий одиночный режим под названием World of Light. Будь Nintendo любым другим издателем, могу с уверенностью сказать: World of Light вышел бы как полноценная самостоятельная игра по полной цене. Этот режим просто огромен. Сочетая элементы настольных игр, RPG и приключенческих игр с исследованием, он представляет собой гигантский мир, который вам предстоит исследовать, попутно собирая новых персонажей и "духов", чтобы усилить свои характеристики.

Духи Вместо Трофеев

Духи в этой игре — это комбинация трофеев из предыдущих частей и наклеек из Brawl. Сначала я немного расстроился, узнав, что в Super Smash Bros Ultimate впервые со времён Melee не будет трофеев. Я любил тратить часы на их сбор и ещё больше часов просто просматривать свою коллекцию. Однако, когда я увидел колоссальное количество духов, которые можно собрать как в World of Light, так и в отдельном режиме "Доска духов" (Spirit Board), я перестал переживать. Тысячи духов доступны для разблокировки и сбора, и вы даже можете "сплавлять" их, чтобы создавать новые.

Переосмысленный Классический Режим

Старый добрый классический режим также был серьёзно переработан. Больше никаких случайных битв. У каждого из более чем 70 персонажей есть собственная кампания, причём некоторые из них тематически связаны с франшизой, откуда пришёл герой. В кампании Байонетты ей приходится сражаться исключительно с белыми крылатыми персонажами, напоминающими ангелов, а финальным боссом выступает Палютена. Снейк сражается с огромным танком в качестве финального босса, отдавая дань уважения Metal Gear. Кампания Рю, напротив, проходит на аренах без ловушек и дополнительных платформ с акцентом на бои на выносливость, что является отсылкой к серии Street Fighter; и так далее.

В конце каждой кампании вы сможете сразиться с разблокируемым персонажем. И вам предстоит делать это очень часто, учитывая, что игру вы начинаете только с восьмью бойцами из самой первой Super Smash Bros. Эти бои абсолютно случайны: первым персонажем, которого я разблокировал, оказалась Инклинг из Splatoon, в то время как у моего друга первым был Пак-Мэн. Вы также можете спровоцировать эти бои, выполняя определённые события в режиме "Доска духов" или проходя кампанию World of Light. Правда, в последнем случае эти бои не случайны.


Музыкальная Вселенная

Если вы думаете, что я закончил говорить о том, сколько контента в этой игре, вы ошибаетесь. Мне нужно рассказать о саундтреке Super Smash Bros Ultimate, и, боже мой, это просто колоссально. Скажем так: в игре более девятисот музыкальных треков на выбор. Девятисот. Хотите музыку из Castlevania? Пожалуйста. Хотите Jump Up Super Star? Получите. Хотите музыку из 1080 Snowboarding? Верите или нет, но она тут есть. В саундтреке Super Smash Bros Ultimate больше треков, чем у среднестатистического человека в плейлисте Spotify.

Немного о Графике

Если бы мне пришлось указать на один крошечный недостаток в этой игре, то это была бы графика. Нет, Super Smash Bros Ultimate — вовсе не некрасивая игра, она невероятно красочная и отлично работает как в стационарном, так и в портативном режиме, но, по сути, это игра для Wii U, запущенная на Switch. Главные персонажи проработаны и анимированы отлично, как и арены, но все остальные персонажи, помимо основных, почти всегда страдают от текстур низкого качества. Единственное реальное исключение, которое приходит на ум, — это Раталос из Monster Hunter.

Итог

Что ещё можно сказать о Super Smash Bros Ultimate? За исключением пары крошечных придирок тут и там, это идеальное воплощение проекта Масахиро Сакурая. Это признание в любви видеоиграм, монументальное произведение искусства, которое содержит больше контента и подарит больше удовольствия, чем десятки других игр вместе взятых. Это игра, которая наконец заставит игроков Melee пересмотреть свой взгляд на то, какая часть серии Smash Bros лучшая, потому что конкурентов у неё больше нет. Ultimate — это игра, которую обязан иметь каждый владелец Nintendo Switch. Ваши вечеринки на крыше уже никогда не будут прежними.

Графика: 9.0

По сути, та же графическая детализация, что и на Wii U. Очаровательные цвета и железные 60 кадров в секунду постоянно, но иногда встречаются текстуры низкого качества.

Геймплей: 9.5

Очень динамичный и отзывчивый. Управление безупречное, как и должно быть в играх Super Smash Bros. Играть с Pro Controller было феноменально. Хотя Joycon'ы тоже вполне приличны сами по себе, долгая игра в портативном режиме может быть неудобной.

Звук: 10

В этой игре больше убойных треков, чем в плейлисте среднестатистического человека на Spotify.

Фактор Удовольствия: 10

Super Smash Bros Ultimate содержит больше контента, чем все предыдущие игры серии Smash вместе взятые. Это игра, в которую вы будете играть без остановки следующие пять лет.

Финальный Вердикт: 9.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив