О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TOMB RAIDER I-II-III REMASTERED

Возвращение легенды: Обзор Tomb Raider I-II-III Remastered
Tomb Raider. Культовая игровая франшиза, одна из немногих, чье имя известно даже тем, кто далек от мира видеоигр. Лара Крофт – это бренд. И хотя немалая часть ее популярности обусловлена тем, что она стала одной из первых главных героинь в истории игр, одной лишь привлекательной внешностью и удачным маркетингом не превратить франшизу в такой феномен. В свое время игры были новаторскими и инновационными, предлагая огромные уровни для исследования в 3D-окружении. Они страдали от ограничений консолей той эпохи (в частности, Sega Saturn, на которую изначально ориентировался оригинальный Tomb Raider), но эти ограничения не помешали серии продаваться как горячие пирожки в 90-х.
Сейчас Tomb Raider больше известен своей современной, в духе Uncharted (и, откровенно говоря, переоцененной) перезагруженной трилогией. Я никогда не фанател от нее. Впрочем, у меня никогда не было и оригинальных игр. Мое первое знакомство с Tomb Raider произошло в первые годы жизни Xbox 360, с играми Tomb Raider: Legend и Anniversary. Конечно, я играл у друга дома в отрывки из более старых игр, и я, конечно же, запирал дворецкого в морозилке, как и полагается делать всем. Но чтобы пройти их все от начала и до конца? Это мой первый опыт, благодаря новой коллекции Tomb Raider I-II-III Remastered от Aspyr.

Визуальные изменения и проблемы восприятия
Новый художественный стиль делает Tomb Raider современным, но световые эффекты делают все слишком темным.
То, что сделала Aspyr, находится в той серой зоне, когда не совсем понятно, играешь ли ты в полноценный ремейк или в ремастер. Здесь совершенно новая схема управления и физика, которые полностью отказываются от оригинального (ужасного) танкового управления, хотя вы все еще можете вернуться к этой классической схеме, если захотите. Частота кадров была значительно улучшена, все три игры работают на 60 кадрах в секунду. Новая система камеры позволяет свободно осматриваться. И, конечно же, полностью переработанная графика, которая все еще сохраняет некую ретро-эстетику, как будто вы играете за Лару Крофт с обложки PS1 тех времен.
Это графическое обновление очень приветствуется, но иногда оно затрудняет исследование. В оригинальных играх не было никаких причудливых световых эффектов, поэтому большинство интерактивных объектов (переключатель, ящик и т.д.) были выделены на экране, что облегчало вам понимание того, куда идти и что собирать. В этих переделанных визуальных эффектах все иначе, с новой системой освещения, которая, хотя и более реалистична, делает некоторые участки немного более сложными для исследования. Однако это не такая уж большая проблема; вы можете переключаться между классическими и обновленными визуальными эффектами одним нажатием кнопки. Каким-то образом частота кадров также меняется на лету, что было действительно впечатляюще. Это не идеальный способ играть в эти игры, но я ценю наличие такой опции.

Геймплей, звук и вердикт
Вы можете вернуться к старому графическому стилю одним нажатием кнопки. Так легче видеть все на экране, но приходится переноситься обратно в 1996 год.
С точки зрения презентации, все не *ВАУ*, но Tomb Raider I-II-III Remastered справляется со своей задачей. Я также оценил тот факт, что звуковое оформление в основном осталось нетронутым. Озвучка, хотите верьте, хотите нет, все еще держится, хотя Лара меняла актрис озвучивания между играми. Саундтрек скупой, но вполне приличный. Не думаю, что это особенно ошеломляющая переработка, но и плохой ее назвать нельзя. Опять же, это никогда не было моей главной заботой перед первым запуском. Что я мало помнил из старых игр Tomb Raider, так это то, что они были такими же жесткими, как старый джип из 1940-х годов. Как Aspyr справится с игровым процессом?
Эти тропические лианы кажутся неуместными в том, что должно было быть заснеженным местом, но, эй, на экране это выглядит красиво.
Новая схема управления, конечно, благословение, но это не делает эти старые игры намного более плавными. Играть стало более терпимо, да, но есть одна оговорка. Если вы решите играть в Tomb Raider I-II-III Remastered с совершенно новыми элементами управления и физикой, вам придется столкнуться с некоторыми серьезными глюками, особенно при плавании или взаимодействии с выступами. Иногда мне приходилось возвращаться к танковому управлению, чтобы выбраться из воды. Это было бы гораздо более непростительно, если бы не было так быстро переключаться между старым и новым управлением в меню паузы.
Так что компромисс заключается в том, что, имея доступ к новым элементам управления, они в лучшем случае кажутся недоделанными, глючными и все еще довольно жесткими. Если вы вернетесь к танковому управлению, у вас не будет никаких глюков или каких-либо проблем с программированием, но вы застрянете с юрским управлением и физикой из ушедшей эпохи игр.
Признайтесь, вы тоже делали это в прошлом. Вы даже получите трофей за это в коллекции!
Я надеюсь, что Aspyr уже знает об этих проблемах и готовит патч, чтобы исправить эти глюки, потому что в этой коллекции есть много чего интересного. Тот факт, что каждая оригинальная FMV присутствует, - это отличный способ сохранить эти игры в целости и сохранности. Мне также очень нравится тот факт, что это три полные игры в относительно дешевом пакете, со всеми уровнями и дополнениями. Я понимаю, почему эти игры так нравятся по сей день: дизайн уровней довольно впечатляет, особенно если учесть, что этим играм более двадцати пяти лет. С точки зрения сохранения и обеспечения более широкого доступа к некоторым устаревшим играм, в Tomb Raider I-II-III Remastered есть за что любить.
Дизайн уровней по-прежнему довольно силен, несмотря на жесткое управление.
Мне было весело с этой коллекцией, но я не могу игнорировать ее множество проблем. Будь то из-за действительно устаревшего дизайна уровней и управления, или из-за нескольких глюков, свойственных усилиям по ремастерингу этой коллекции, эти игры Tomb Raider не являются самыми плавными и легкими в прохождении. При этом они по-прежнему невероятно очаровательны и очень амбициозны для своего времени. Если вы не были поклонником *анчартизации* Лары Крофт в 2010-х годах, это послужит отличным напоминанием о том, почему франшиза стала тем гигантом, которым она является по сей день, в интересном и довольно доступном пакете. И да, вы можете запереть дворецкого в морозилке и получить за это достижение.
Оценки:
* Графика: 7.0 - Полностью переработанная графика, которая все еще выглядит достаточно ретро (и, следовательно, очаровательно). Улучшенная частота кадров также является плюсом. Вы можете переключаться между старой и обновленной графикой одним нажатием кнопки. При этом обновленная графика иногда затрудняет исследование из-за чрезмерно темной цветовой палитры.
* Геймплей: 5.5 - Даже несмотря на то, что есть совершенно новая схема управления, которая отказывается от *классического* танкового подхода оригиналов, эти игры по-прежнему жесткие и неуклюжие. Были обнаружены некоторые глюки управления, которые должны быть исправлены Aspyr.
* Звук: 7.0 - Это в основном та же озвучка, саундтрек и эффекты из этих старых игр Tomb Raider. Озвучка выдерживает проверку временем лучше, чем я мог предположить.
* Удовольствие: 7.5 - Даже несмотря на то, что эти игры Tomb Raider устарели и неуклюжи, в них все еще можно получить удовольствие. Они сохраняют определенный шарм, который удалось повторить очень немногим играм по сей день. В этом пакете также есть три целые игры, так что в конечном итоге это не такая уж плохая сделка.
Финальный вердикт: 7.0
Tomb Raider I-II-III Remastered уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, PC и Nintendo Switch.
Обзор был написан на Xbox Series S.
Копия Tomb Raider I-II-III Remastered была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |