Просмотров: 0

После Fallout 4 хочется, чтобы Obsidian вернулись к Fallout.

После Fallout 4 хочется, чтобы Obsidian вернулись к Fallout.

Вот перевод статьи:

Fallout 4: отличная игра, но ей не хватает RPG-глубины

Не поймите меня неправильно, я не считаю Fallout 4 плохой игрой. Напротив, я думаю, это отличная игра. Однако, к сожалению, ее RPG-элементы оставляют желать лучшего.

Мне хочется исследовать мир, который ощущается живым, а не таким, где спустя 200 лет после катастрофы почти не осталось следов цивилизации. По сути, я хотел бы, чтобы Obsidian сделали с Fallout 4 то же, что New Vegas сделала с Fallout 3.

Имея это в виду, я составил небольшой список вещей, которые я бы хотел увидеть в следующей игре по Fallout. Это элементы, которые, возможно, не окажут большого влияния на геймплей, но определенно сделают мир намного более захватывающим и интересным.

Мир становится безопаснее

Одна вещь, которая меня сильно раздражала в Fallout 4, это полное отсутствие попыток активно улучшить мир. Никто не пытается вытеснить супермутантов или бандитов, никто не пытается сформировать хоть какое-то правительство. Ближайшая к миротворцам фракция — это Минимутены, но они независимая группа, и за пределами поддержания общей безопасности у них нет особого плана.

В игре также есть две крупные фракции, но ни одна из них на самом деле не заинтересована в очистке Пустоши, чтобы сделать ее более гостеприимной для обычных людей. Напротив, их цели обычно противоречат интересам населения.

В New Vegas, с другой стороны, было три фракции, каждая со своим уникальным видением того, как управлять регионом, но все три работали над поддержанием мира. НКР была бюрократическим и неуклюжим гигантом, но их солдаты удерживали ключевые аванпосты по всему Мохаве и делали все возможное для поддержания порядка, даже воюя при этом с Легионом.

Легион – интересная группировка. На первый взгляд они кажутся кровожадными дикарями, но по их землям купцы могут перемещаться совершенно свободно, не опасаясь бандитов или преступлений, поскольку закон там исполняется быстро и сурово. Их методы могут быть жестокими, но результат налицо.

Даже мистер Хаус, самая отстраненная сторона во всем этом, хочет сделать Пустошь безопаснее, используя армию роботов для enforcing своей воли по всему Мохаве. Как и в случае с Легионом, не всем понравятся его методы, но он все равно пытается сделать мир лучше.

Вот чего мне не хватает в Fallout 4: фракции с некими принципами, а не просто с расплывчатой идеологией, как у Братства Стали с их мантрой "вся ваша технология принадлежит нам". При всем уважении к ним, простой слоган не делает их интересными в масштабах всего мира.

Усилия по восстановлению

Вы не увидите работающей электросети в Fallout 4.

Несмотря на то, что основные фракции Fallout 4 невероятно продвинуты – Институт и Братство Стали обладают потрясающими технологиями – эти достижения нигде не используются за пределами их убежищ или пары основных сюжетных миссий.

Снова обратимся к New Vegas. Одной из главных тактических целей для каждой фракции была Гелиос Один — разрушенная солнечная электростанция, которую инженеры НКР сумели починить, чтобы обеспечить энергией различные поселения. То же самое касается мистера Хауса и его генераторов, которые могли питать как его роботов, так и весь Лас-Вегас-Стрип.

Мы не видим повсеместного использования электричества в New Vegas, но это в основном потому, что это игра, и в какой-то момент нужно провести черту, что именно будет показано. Важно то, что все фракции стремятся к электричеству, они пытаются восстановить общество.

В Fallout 4 повсюду лежат ядерные блоки, которые, кажется, могут питать генераторы 200 лет, но наиболее распространенным источником энергии для людей являются пожирающие топливо генераторы. Опять же, прошло 200 лет, и эти люди знают о существовании ядерных блоков, но Даймонд-Сити и всевозможные фермы и деревни даже не пытаются использовать электричество для улучшения своей жизни, за исключением редкого фонаря.

Разнообразные диалоги

Под "разнообразными диалогами" я имею в виду возможность использовать не только харизму, но и другие навыки, чтобы влиять на ход заданий.

В New Vegas у вас было множество разных навыков на выбор, и они все казались правильным выбором, потому что каждый из них многократно использовался по ходу игры, чтобы полностью изменить развитие квеста. Если нужно было починить генератор, можно было просто сходить за запчастями в ближайшее подземелье, или же использовать свой интеллект, навык ремонта или даже навык энергетического оружия, чтобы мгновенно починить генератор. Это обычно приводило к разветвлению квеста на несколько путей, так что повторное прохождение дарило совершенно другой опыт.

В Fallout 4 этого просто нет. В своем обзоре я упоминал, что за 50 часов игры нашел всего одно задание, где использовался навык, отличный от харизмы. Возможно, их больше, но даже если так, их количество и близко не сравнится с New Vegas.

Добавить это в Fallout 4 сейчас просто невозможно, но в идеале следующая игра будет создана с нуля с мыслью о том, что квесты могут иметь несколько концовок в зависимости от навыков вашего персонажа. Это не только повышает реиграбельность, но и добавляет столь необходимые ролевые элементы в эту RPG.

Вот как даже простые диалоги работали в New Vegas.

Бытовые детали

На первый взгляд это звучит глупо, но имеет большое значение, если остановиться и задуматься. Почему в домах людей повсюду валяется мусор? Я имею в виду не лишние стулья и тому подобное, а буквально кучи обломков в домах, где люди живут годами.

И это не только проблема Fallout 4. Даже New Vegas страдала от этого, хотя и в меньшей степени. Как я могу поверить, что этот город – полностью функционирующее общество, если повсюду не просто мусор, а кучи камней, остовы давно разобранных машин и Бог знает что еще просто валяется?

Это становится еще хуже, когда вы заходите в чей-то дом, где вся мебель аккуратно расставлена и ухожена, вся еда на полках, бутылки в шкафу, а потом вы видите кучу мусора на полу и дыру в стене размером с когтя смерти.

Признаю, возможно, я просто придираюсь, но мне нравится полностью погружаться в игры, в которые я играю, и видеть подобные вещи — места, где ни один здравомыслящий человек не жил бы долго — по-настоящему вырывает меня из погружения.

Все перечисленные мною вещи отсутствуют как в Fallout 3, так и в Fallout 4, что указывает на то, что Bethesda больше заинтересована в геймплее, чем в RPG-составляющей. И это абсолютно нормально. Именно поэтому я хотел бы увидеть, как Obsidian снова возьмется за серию Fallout. Они создают свои игры, ставя RPG-элементы и сюжет на первый план.

Представьте, если бы они взяли улучшения геймплея из Fallout 4, добавили гораздо лучший сюжет и мир, а также больше возможностей для настройки персонажа. Я бы неделями не выходил из дома.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив