Просмотров: 0

Выход кооперативного рогалика Necropolis с упором на экшен отложен до лета

Выход кооперативного рогалика Necropolis с упором на экшен отложен до лета

"Necropolis" задерживается ради одновременного выхода на консолях



Как большой поклонник roguelike-игр, экшен-RPG и боевой системы в стиле Souls, я внимательно следил за "Necropolis" и с нетерпением ждал её мартовского релиза.

Но, к сожалению, или, возможно, к счастью, выход "Necropolis" был отложен до лета, чтобы отполировать игру и подготовить её к одновременному релизу на консолях. Вот самая интересная часть сообщения, опубликованного сегодня студией Harebrained Schemes:

Наша студия, Harebrained Schemes, работает с BANDAI NAMCO Entertainment America Inc., чтобы выпустить "Necropolis" на консолях.



Мы планируем самостоятельно издать игру в Steam, а BANDAI NAMCO выпустит "Necropolis" на Xbox One и PS4. Это очень важно для нас! Во-первых, получить такое признание от издателя Dark Souls - это просто потрясающе, и мы надеемся, что это повысит узнаваемость игры. Но, что более важно, BANDAI NAMCO знает, как выпускать игры на консолях. Они знают технические требования сертификации, знают, как работать с PSN и Xbox stores, и знают, как продвигать игры, чтобы охватить нужную аудиторию. Я видел много сообщений на этом форуме о том, что люди никогда не слышали о "Necropolis" и что нам нужно активизироваться, чтобы рассказать о ней. Сообщение получено. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление страницы "Necropolis" в Steam - это шаг в правильном направлении.



Теперь о главном изменении. Все три версии игры выйдут одновременно этим летом. Мы объявим новую дату, как только всё будет окончательно утверждено. И чтобы предвидеть вопросы, это была не идея BANDAI NAMCO - это была наша идея. Хотя мне и не нравится откладывать дату релиза, я по опыту знаю, что правильный релиз на консолях требует значительного объема работы по разработке. Эта работа должна была начаться немедленно (потому что консоли требуют гораздо больше времени на сертификацию), но мы не хотели, чтобы работа над консольной версией отвлекала нас от запуска на ПК. Поэтому мы считаем, что это абсолютно правильное решение, и что дополнительное время пойдет на пользу еще лучшей "Necropolis" как для консолей, так и для ПК.



Польза от задержки



Хотя легко прочитать это сообщение и разозлиться на консоли за то, что они "испортят еще одну игру", у меня есть ощущение, что эта задержка пойдет на пользу каждой версии "Necropolis". Как сказал сам разработчик, маркетинг "Necropolis" был не самым лучшим, и есть много людей, которые обожают этот жанр, но даже не знают о его существовании, не говоря уже о предстоящей дате релиза.

Сотрудничество с крупным издателем



Сотрудничество с крупным AAA-издателем, особенно с тем, который занимается аналогичными играми, - отличная идея, потому что вы не только получаете доступ к большей базе игроков в виде консолей, но и к гораздо большему маркетинговому бюджету, с помощью которого вы можете гарантировать, что те, кому может понравиться "Necropolis", действительно узнают об этом.

Я бы предпочел поиграть в "Necropolis" в марте, но если ожидание еще нескольких месяцев достаточно, чтобы гарантировать, что она получит признание, которого заслуживает, то я не против подождать.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив