Просмотров: 0

Обзор игры: LEO: THE FIREFIGHTER CAT

Обзор игры: LEO: THE FIREFIGHTER CAT

Неожиданно неплохо для детской игры

Чего вообще ждать от игры вроде Leo: The Firefighter Cat? Помимо прекрасного названия (не волнуйтесь, это я шучу про свою предвзятость), я, по правде говоря, наполовину ожидал увидеть очередной низкопробный детский продукт, этакий типичный «шлак», который раньше постоянно появлялся на Wii и забивал полки в бюджетных магазинах. Поверьте мне на слово: эта игра не то чтобы совсем плоха. Нет, она, конечно, не хороша, очень даже нет, и рекомендовать ее я никак не смогу, но с учетом ее производственных ценностей и топорного исполнения, тот факт, что она не полный провал, уже шокирует, но при этом приятно удивляет.

Важно уточнить, что я понимаю: Leo: The Firefighter Cat не нацелена на таких, как я, или вообще на кого-то старше, скажем, семи лет. Она рассчитана на самую юную аудиторию, и я не вижу в этом проблемы. Главное, чтобы для малышей игра была сделана качественно: легкая, но не покровительственная; доступная, но не банальная. Честно говоря, мне кажется, что разработчики из Honikou в этом плане попали в точку.


Простой геймплей

Это приключенческий экшен с очень простой завязкой: вы — кот-пожарный с просто фантастическим именем (ладно, я закончил), и вам нужно выполнять серию задач на каждом уровне. Задачи почти всегда сводятся к вождению транспорта, спасению других котов, тушению пожаров и победе над врагами в форме огненных шаров.

Все довольно просто. Доберетесь до горящей области, тушите ее из шланга, используя почти бесконечный, автоматически восполняемый запас воды. Таким образом можно тушить как обычные пожары, так и огненных врагов, но последних можно, совершенно необъяснимо, победить еще и довольно крутым (и дьявольски металлическим) взмахом топора. Топор также можно использовать для разрушения препятствий или открывания дверей машин. После прохождения некоторых уровней вы даже можете получить право использовать странный мистический водяной щит против врагов. Транспорт легко управляется, а некоторые машины тоже могут стрелять водой.

Управление не такое уж плохое, даже при вождении или пилотировании вертолета. Сначала оно немного сбивает с толку, потому что разработчики допустили огромную ошибку, неправильно подписав некоторые кнопки; я однажды почти десять минут искал на Xbox экран калибровки, чтобы проверить, работает ли кнопка RB, потому что вертолет на нее не приземлялся. На самом деле нужно было использовать LT, но подсказка на экране была неверной.

Визуальное исполнение

К сожалению, что касается визуала, я не думаю, что могу похвалить Leo: The Firefighter Cat. Все дёшево. Ужасно дёшево. Я проявляю большую щедрость, говоря, что многие средненькие игры для PlayStation 2 двадцатилетней давности выглядели не хуже; единственное, чем Leo их превосходит — это разрешение, по очевидным причинам. Тем не менее, игра, по крайней мере, работает с приличной частотой кадров. Не то чтобы что-то в ней могло хоть как-то нагрузить железо Xbox 360, не говоря уже о Series S, но тем не менее.


Общее впечатление и вердикт

По сравнению с тоннами низкопробных игр, которые мы обозреваем каждый год, Leo: The Firefighter Cat на самом деле далеко не худший релиз 2024 года. Для детской игры она не потрясающая, но я думаю, что более юная аудитория сможет немного с ней развлечься, по крайней мере, насколько хватит их внимания. Она может быть простой, может быть совершенно лишена сложности, но это относительно неплохо сделанный (хоть и совершенно незапоминающийся) проект, который никогда не кажется совсем уж скучным или покровительственным.

Рейтинги:



  • Графика: 4.0

    Я очень щедр, говоря, что эта игра выглядит как средненький тайтл с PS2, только с другим соотношением сторон и стабильной частотой кадров.


  • Геймплей: 7.5

    Управление очень простое, а игра на удивление отзывчивая. Это комбинация простых боевых сцен и эпизодических поездок на транспорте. Подсказки кнопок на экране, кстати, неверные, что является огромным упущением.


  • Звук: 5.0

    В целом ненавязчиво. Музыка незапоминающаяся, но не ужасная. Звуковые эффекты практически отсутствуют.


  • Фактор удовольствия: 6.0

    Нужно учитывать, что игра создавалась для детей, и с этой точки зрения она не так уж и плоха. Простая? Конечно. Лишена всякой сложности? Безусловно. Но она не ощущалась скучной или покровительственной.




Итоговый вердикт: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив