О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: G.I. JOE: WRATH OF COBRA

Могу себе представить, как парням из Maple Powered Games предложили разработать совершенно новую игру по франшизе G.I. Joe, сказали особо не заморачиваться насчет создания прямо-таки бомбезного проекта... а они полностью проигнорировали последнюю часть наставления. Учитывая, что это дешевая инди-игра по лицензии (тенденция, которую я замечал и в случае с недавней игрой по 'Rugrats'), да еще и эксклюзив для ПК, я не ожидал многого от G.I. Joe: Wrath of Cobra. И как же я ошибался! У этой игры не было причин быть настолько хорошей. Единственная серьезная проблема? Ее эксклюзивность на, пожалуй, худшей платформе для реализации ее основного геймплейного цикла.
Тут сплошные лазерные винтовки. Подумайте о детях!
G.I. Joe: Wrath of Cobra – это ретро-стилизованный битемап по ностальгической франшизе из 80-х. Забавно, но это уже вторая игра подряд, которую я обозреваю, с точно такой же завязкой (привет, The Karate Kid: Street Rumble). Как и файтинг про Дэниела ЛаРуссо, Wrath of Cobra целится в этот специфический стиль графики: ретро, но с большей детализацией, чем в среднем аркадном автомате 80-х, с обилием синтезаторной музыки и динамичными, аркадными боями. И у нее получается лучше, чем у ее "карате-коллеги", благодаря превосходному ощущению от игры.
Крушить, бить и просто выбивать дух из врагов — одно сплошное удовольствие. Игра постоянно закидывает экран кучей приспешников Кобры, но они здесь, по сути, лишь мясо. От них избавляешься очень быстро. Нанизывать одно убийство за другим, когда экран пестрит надписями вроде "POW!" и сопровождается сочными звуковыми эффектами, совершенно не надоедает. Усиления попадаются легко, а каждый персонаж ощущается заметно иначе, что подталкивает к перепрохождению.
Играть за Снейк Айза – одно удовольствие, но его спецприем довольно блеклый.

Механика и главный недостаток
Ни в коем случае это не глубокий или инновационный битемап, но, честно говоря, я и не думаю, что игре такого рода нужна была бы особая глубина. У вас есть легкая атака, сильная атака, блок, прыжок и шкала, позволяющая выполнить специальный прием, зависящий от выбранного персонажа. Можно также подбирать оружие, вроде лазерных винтовок или тазеров, и они работают ровно так, как ожидаешь. Моя единственная реальная претензия к реализации дальнобойного оружия в том, что при любой попытке атаковать во время бега, вы автоматически выбрасываете пушку. К этому странному геймплейному решению можно привыкнуть, но менее неуклюжим оно от этого не становится.
Однако у меня есть камень преткновения с этой игрой. Нет, дело не в оформлении и не в абсурдно коротком прохождении (это аркадный битемап, его и нужно перепроходить). Проблема в том, что эта игра явно создана для прохождения с другими людьми, локально. На консоли это не было бы проблемой, но по какой-то странной причине, на данный момент, G.I. Joe: Wrath of Cobra – эксклюзив ПК. Просто не то ощущение, когда играешь с кем-то вдвоем или втроем перед монитором компьютера. В настоящий момент ее эксклюзивность, по сути, тормозит ее кооперативный потенциал.

А вот ЭТО уже достойный спецприем. Старый добрый американский порох!
Вердикт
Даже будучи пока что ПК-эксклюзивом (что ощущается странно), G.I. Joe: Wrath of Cobra, безусловно, один из самых впечатляющих лицензированных проектов за последнее время. Динамичный и отзывчивый битемап, источающий очарование и высокую реиграбельность. Он порадует не только тех, кто вырос на этом мультфильме, но и любого, кто готов потратить час-другой на традиционный, но очень качественно сделанный многопользовательский файтинг. Я искренне надеюсь, что разработчики и издатель скоро анонсируют порты для консолей. Эта игра просто создана для локального кооператива на диване.
Графика: 8.0
Тот самый классический "ретро-стиль, но детализированнее, чем в аркадных автоматах 80-х", который сейчас часто встречается. Он не совсем ощущается как ретро для продукта по G.I. Joe, каким, возможно, должен был бы, но выглядит отлично, и это главное.
Геймплей: 7.5
Динамичные и отзывчивые бои. Глубины совсем нет, но я не думаю, что она здесь была необходима. Использование оружия немного неудобно, но к этому в итоге привыкаешь.
Звук: 8.0
Как и с графикой. Звучит ретро, но не совсем ретро для данного продукта. Тем не менее, это сборник отличных треков, так что какая разница.
Фактор веселья: 8.0
Все дело в ощущении от игры. Даже при абсурдно живучих боссах, играть в одиночку или с друзьями весело. С другой стороны, эксклюзивность на ПК мешает ее локальному кооперативному потенциалу.
Итоговая оценка: 8.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |