Просмотров: 3

Обзор игры: COBRA KAI 2: DOJOS RISING

Обзор игры: COBRA KAI 2: DOJOS RISING

"Кобра Кай 2: Восстание Додзё" – промах, которого никто не ждал



Всего пару лет назад, игра Cobra Kai: The Karate Kid Saga Continues, вышла на консолях, подогретая успехом сериала Netflix. И хоть у игры были свои недостатки, в целом это был неплохой бит-эм-ап. Поэтому от сиквела ждали, что он превзойдет оригинал во всём. Если бы Cobra Kai 2: Dojos Rising смогла развить идеи оригинала, то у нас мог бы получиться один из лучших бит-эм-апов года. А это кое-что значит, учитывая, что в этом же году вышли Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.

Уже от одного взгляда на заставку становится больно. А ещё, отладочное меню открывается слишком легко.


Смена жанра – фатальная ошибка



После всей шумихи вокруг Cobra Kai 2, к моему большому разочарованию, я обнаружил, что ключевая концепция оригинальной игры исчезла. На этот раз, вместо сайд-скроллингового бит-эм-апа, Cobra Kai 2 представляет собой некое подобие "бродилки" с полуоткрытыми уровнями, напоминающее Mortal Kombat: Shaolin Monks. Возможно, есть и более свежие игры, с которыми её можно было бы сравнить, но, вероятно, это сравнение будет более уместным из-за неприязни фанатов к изменению стиля игры. Cobra Kai 2 позволяет бегать по уровням несколькими персонажами, переключаясь между ними на протяжении всей игры. У каждого из них свой стиль боя и заклинания. Добавление возможности призывать лёд или бросать огненные шары кажется неуместным для вселенной "Парень-каратист", но, видимо, это всё, что смогли придумать, чтобы игра ощущалась как видеоигра.

Арт в катсценах выглядит неплохо, но быстро приедается.

Уровни в Cobra Kai 2 довольно маленькие, но они искусственно расширены за счет постоянных сражений с армией учеников. К тому времени, когда вы доберетесь до первого "главного" врага, босса, вы, скорее всего, уже отмутузили половину учеников школы. Боссы... ну, они нормальные? В целом, ничего особенного, просто еще один враг с чуть большим запасом здоровья и возможностью использовать заклинания. Попадать по врагам не так-то просто. Иногда ваш персонаж наводится на цель, или, по крайней мере, пытается ударить в нужном направлении, а в другое время вы стоите перед врагом и начинаете махать кулаками куда-то влево, в воздух, где никого нет.

Дэниел-сан, что с тобой случилось?


Технические проблемы и скука



Cobra Kai 2 не хватает нескольких ключевых деталей. Во-первых, туториал недостаточно хорошо объясняет, какие кнопки нужно нажимать для выполнения определенных действий. В итоге, я каким-то образом умудрился открыть отладочное меню и случайно отключил NPC, пока не понял, что именно сделал. Небольшое замечание: вероятно, не стоит делать отладочное меню игры настолько простым в активации – всего лишь нажатие L1 и отклонение левого стика. Второе, чего не хватает, это диалогов. Не то чтобы их совсем нет, но разнообразия катастрофически не хватает. До такой степени, что даже в туториале ваш персонаж повторяет одну и ту же фразу снова и снова, что вызывает желание вырвать на себе волосы.

Сражения – самое скучное, что есть в игре.

Но всё это меркнет по сравнению с тем, как выглядит Cobra Kai 2. Первое, что бросается в глаза, это абсолютно ужасная частота кадров. Она настолько сильно падает, что диалоги в катсценах начинались раньше, чем видео успевало загрузиться, и все рассинхронизировалось. При входе в любую область игра заикается хуже, чем жалуются на Pokemon Scarlet/Violet, и это делает бои практически невыносимыми. Возможно, это можно было бы оправдать, если бы игра выглядела потрясающе, но это совершенно не так. Всё в Cobra Kai 2 настолько пиксельное и тормознутое, что, возможно, именно поэтому я перестал понимать жалобы на Pokemon.

Зачем чинить то, что не сломано? По какой-то причине, Cobra Kai 2 решила пойти в совершенно другом направлении от оригинальной игры, которая была вполне хороша и нуждалась лишь в небольшой полировке. Вместо этого мы получили нечто совершенно неожиданное и ужасно сломанное, играть в которое было скорее обязанностью, чем хобби. Надеюсь, если третья игра когда-нибудь выйдет, разработчики внимательно посмотрят на то, какой должна быть эта игра, и, возможно, уделят немного внимания контролю качества.

Оценки



* Графика: 1.0
Внешний вид Cobra Kai 2 не имеет абсолютно никаких достоинств. Постоянные проседания частоты кадров при выполнении простых действий и невероятная пикселизация делают игру очень неприятной.
* Геймплей: 1.5
Геймплей мог бы быть интересным, ведь это полуоткрытый мир, бит-эм-ап. Это формула, которая доказала свою эффективность, но здесь она реализована ужасно. Управление персонажем неуклюжее, удары наносятся случайно в воздух, а потом вас избивают, это очень расстраивает, и, самое главное, драться просто не весело.
* Звук: 1.0
Музыка ничем не примечательна, но самое большое разочарование в Cobra Kai 2 – это постоянный, повторяющийся характер озвучки. Слушать одну и ту же фразу снова и снова хочется вырвать на себе волосы.
* Удовольствие от игры: 1.0
Лично я очень плохо провел время, играя в Cobra Kai 2. В ней не было ничего, что могло бы хоть как-то заинтересовать, и это сделало возвращение в игру практически невыносимым, будь то для того, чтобы убедиться, что она действительно настолько плоха, как мне показалось, или просто для того, чтобы сделать скриншоты.

Итоговый вердикт: 1.0



Cobra Kai 2: Dojos Rising уже доступна на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и PC.

Рецензия написана на PlayStation 4.

Копия Cobra Kai 2: Dojos Rising была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив