О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: NIGHT SLASHERS: REMAKE

Night Slashers: Возвращение абсурдного хоррор-битемапа
Где-то наверняка есть человек, для которого аркадный битемап 1993 года от Data East — одна из любимых игр всех времен. Возможно, вы слышали о ней лишь мельком, может, даже видели в детстве в игровом зале, но толком никогда не играли. И вот Forever Entertainment заметила этот трешовый хоррор-слэшер Night Slashers и решила дать ему новую жизнь. Не просто порт, а полноценное переосмысление, пересобранное с нуля. И в то время, когда мы по уши погружены в иммерсивные, детальные и сложные игры, сообщество получает совершенно бессмысленное приключение через ломаный мир ужасов, увиденный через призму кулаков и рваного саундтрека. И Night Slashers: Remake, по большей части, получился чертовски веселым.
Вам не нужно знать, почему четыре героя собрались вместе, чтобы сразиться с силами тьмы. Я не имею в виду "почему мы должны бороться со злом" — это вроде как очевидно. Я говорю о том, как и зачем они вообще сошлись. Насколько я понял, монстры просто однажды проснулись и подумали: "Вот сегодня тот самый день!", а затем пошли творить хаос. Это приводит к тому, что бойцы из США, Англии и Китая объединяются, чтобы надрать задницы нечисти, а затем постепенно узнают друг друга по ходу своих путешествий. Оказывается, лорд вампиров, который смутно угрожал им в начале второго уровня, когда-то в детстве терроризировал одного из персонажей, но не парьтесь на этот счет. Лорд вампиров — всего лишь отвлекающий маневр, чтобы скрыть НАСТОЯЩЕГО злодея, который находится либо в Мексике, либо в Австралии (не очень понятно), и при этом даже он на самом деле не главный зачинщик всего этого. Что происходит? Кто тут главный? Неважно, забейте!

Подождите, мы сейчас будем драться или это похоже на групповое свидание?
Каждый сайд-скроллинговый битемап обладает своим уникальным шармом, и Night Slashers: Remake не исключение. В то время как некоторые игры этого жанра пропитаны кровью и насилием в более-менее здравом ключе, Night Slashers: Remake предпочитает уходить в откровенный трэш и абсурд, как старые слэшеры, с повсюду появляющимися иссохшими зомби, тающими телами и гротескными рожами. Хотя уровень дискомфорта тут явно не как в Outlast, этого хватило, чтобы в оригинальном японском релизе кровь стала зеленой. К сожалению, вам не удастся в полной мере оценить классическую эстетику Night Slashers, как она выглядела изначально, поскольку ремейк лишь намекает на оригинальную графику в начале и конце игры: все остальное выполнено в новом, переделанном стиле.
Стоит отметить, что Night Slashers: Remake на самом деле выглядит довольно круто, делая упор на более яркие цвета и сглаженные контуры, что придает ему немного мультяшный вид, идеально соответствующий уровню беспредела, происходящего на экране. Хотя пиксельный эффект можно добавить с помощью фильтров, лучше просто оставить графику как есть, разве что поиграть с насыщенностью или блюром, чтобы добиться желаемого эффекта. Я ненадолго включил монохромный фильтр, чтобы увидеть настоящий ретро-хоррор в черно-белом угаре, и это весело, но в итоге слишком тускло. Множество цветов и оттенков дают лучшее представление о расположении врагов, подбираемых предметов и ловушек.
Если я на секунду перестану размахивать кулаками, то смогу подобрать тот ящик и бросить его, чтобы нанести... разочаровывающий урон.
Сам геймплей Night Slashers: Remake достаточно прост: всего три кнопки, о которых нужно беспокоиться: прыжок, удар и силовая атака. Прыжок и удар можно комбинировать для выполнения еще одного вида "суперприема", а силовая атака позволяет нанести урон всему в комнате ценой части вашей жизни. Подойдя вплотную к врагам, вы можете схватить их, после чего можно провести серию ударов или отбросить, нанося урон несчастному монстру и всему, что он заденет на своем пути. Комбинации и уникальные последовательности кнопок здесь не важны: просто влезайте в драку и начинайте молотить. Если вам удастся подобрать предмет для метания (камень, меч, пылающий шар магической боли), у вас есть только один шанс бросить его и попасть во что-то: промахнувшийся предмет просто улетает в никуда.
Боевая система Night Slashers: Remake хороша и плоха одновременно. С одной стороны, большинство ударов, особенно захваты, выглядят так, будто их вытащили прямиком из WWE и вставили в эту игру специально, чтобы привлечь игроков, увлекавшихся рестлингом в свое время. Нет ничего более абсурдного, чем британец в подтяжках, проводящий суплекс зомби, и вы будете видеть это чертовски часто. Когда бой становится неистовым, он становится взрывоопасно веселым, поскольку слепое нажатие кнопок — ключ к выживанию в таких ситуациях. Дураки могут захотеть полагаться на силовую атаку, но делайте это, только если на земле лежит хот-дог, иначе затраты жизни могут оказаться слишком велики.
Не удовлетворившись целыми жареными цыплятами в коробках, Data East попыталась сделать еду на полу еще менее привлекательной.
С другой стороны, сложность игры очень несбалансирована в зависимости от выбранного уровня. Если вы играете в одиночку, то режим Easy или Very Easy — самый приятный способ пронестись по игре. Если честно, Very Easy можно было бы назвать "Слишком легко", и это было бы точнее. Я прошел игру с запасом в четырнадцать жизней, используя исключительно силовые атаки на последних паре боссов. Это превратило Night Slashers: Remake в почти расслабляющую прогулку по крови и абсурду, так что когда наступил финал, я был немного удивлен, что путешествие уже закончилось. Не жалоба, но это четко показывает, насколько низко установлена планка сложности игры.
Однако, как только вы переходите на Normal, вы вспоминаете, что эта игра была разработана для выкачивания четвертаков из людей, и чем больше игроков, тем больше денег. Враги требуют значительно больше ударов, схемы атак становятся разнообразнее, а силовые атаки отнимают больше жизни. Я не верю, что пройти Hard в одиночку возможно, но уверен, что кто-нибудь докажет мне обратное в скоростном прохождении в ближайшие месяцы. Тем не менее, играть в компании несравненно веселее, так что планируйте не только выполнение своих целей, но и просто приятное времяпровождение, особенно когда дело доходит до таких вещей, как боссы-близнецы на мексиканском уровне. Плюс это помогает увидеть всех разных персонажей в действии, чтобы по-настоящему ощутить весь этот хаос.

Вы пинаете зомби в голову, когда они вылезают из земли. Как же я скучаю по тем временам, когда можно было просто разбить машину.
С обновленным саундтреком и графикой, которая, честно говоря, мне нравится, единственной частью Night Slashers: Remake, которая кажется неуместной, является новый персонаж. В то время как Джейк, Кристофер и Чжао хорошо вписывались в мир, Фейлин — белая ворона. Джейк — это сила, Чжао — ловкость, Кристофер — средний баланс, а Фейлин, кажется, более медленная версия Чжао с менее захватывающей силовой атакой. Кроме того, ее концовка кажется странной, как будто она должна была подготовить почву для сиквела, который явно так и не вышел и вообще не имел смысла. Мы победили ВСЕ зло по-крупному, с какой стати зло должно просто вернуться через три месяца? Это прямо кричит: "Мы ужасные герои".
Несмотря на все вышесказанное, Night Slashers: Remake — это настоящее приключение само по себе, обладающее серьезным потенциалом в категории достойных ремейков. Уровни сложности обеспечивают большую реиграбельность для того, что иначе было бы очень коротким битемапом, настраиваемый режим игры позволяет точно настроить желаемую сложность (добавление взрывающихся тел врагов — забавное нововведение), а сражения — это такое же зрелище, как и сам игровой процесс. Хотя плотность врагов иногда странная, а случайные графические баги могут застать врасплох, здесь есть настоящее веселье, и это довольно неплохое начало для жуткого игрового месяца. Если вы ждали возможности провести "пайлдрайвер" клону Дракулы, ваш день настал.
Графика: 7.0
Обновленная графика порой кажется слишком мультяшной, но она ярко смотрится на большом экране и добавляет много деталей как врагам, так и сценам смертей. Фильтры плохо имитируют оригинальный вид: было бы лучше просто добавить возможность переключаться между двумя стилями.
Геймплей: 5.0
Примитивный битемап, к которому все же нужно немного привыкнуть. Хитбоксы ненадежны, а зоны поражения врагов различаются. ИИ иногда глючит, и противники становятся легкой добычей. Схемы поведения боссов на низких уровнях сложности слишком просты. Мини-игры почти безвкусные, но очень смешные в данном контексте.
Звук: 8.5
Сохранение динамичных и бодрых мелодий вместо акцента на жутких звуках было правильным решением, особенно учитывая, как быстро можно пролетать уровни. Музыка — огонь, я бы с удовольствием прогулялся, разбивая бочки под этот саундтрек в реальной жизни.
Фактор веселья: 8.0
Сюжет до чертиков глупый, персонажи собраны необъяснимым образом, и ничего не имеет смысла, но кого это волнует: я размазываю зомби по стенкам. Это отличная игра, чтобы взять и просто начать крушить все подряд, когда у вас есть пара свободных минут, и Forever Entertainment позаботилась о том, чтобы ее можно было проходить небольшими порциями, когда это нужно.
Итоговый вердикт: 7.0
Night Slashers: Remake уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Обзор написан по версии для Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |