Просмотров: 22

Обзор раннего доступа Forever Skies

 

Обзор раннего доступа игры Forever Skies – отличное начало

 Forever Skies - игра на выживание от первого лица от разработчиков вдали от дома, действие которой разворачивается на постапокалиптической Земле. Вы играете за ученого, который вернулся на Землю, чтобы выяснить, что случилось с человечеством после того, как экологическая катастрофа отравила ландшафты, создав токсичное облако, накрывшее землю. Вы должны использовать свой дирижабль, чтобы исследовать руины цивилизации и найти ресурсы, необходимые для выживания. Игра выйдет в раннем доступе Steam 23 июня, и это уже очень весело, хотя и с некоторыми трудностями, связанными с исследованиями и поиском запчастей.

 Игра представляет собой смесь выживания, крафта и исследований, похожую на Raft, Green Hell и Subnautica, но с научно-фантастическим уклоном и начинающуюся над этим ядовитым облаком. Начиная с вашего разбившегося корабля, вы должны искать ресурсы, найти сканер, а затем сканировать элементы и обломки, чтобы узнать о мире и связанных с ним опасностях. По своей сути это игра на выживание, поэтому вам нужно будет искать пищу, которая вас не отравит, и пить чистую воду. Вы можете есть любую старую еду или пить грязную воду, но инопланетные болезни распространены повсеместно. Вы можете научиться готовить лекарства, но вам нужно будет проделать небольшую работу по исследованию, сканированию и приготовлению пищи.



 В конечном итоге вы найдете достаточно ресурсов и чертежей, чтобы построить и отремонтировать свой дирижабль. Это позволяет вам подняться в небо и перемещаться вокруг токсичного облака, высматривая огни, которые служат навигационными указателями, поскольку ваше периферийное зрение практически слепо на расстоянии нескольких футов вокруг вас. Синие и оранжевые индикаторы обозначают различные типы платформ, такие как турбины, теплицы и многое другое. В каждом новом месте, которое я нашел, были разные материалы, которые можно было собирать. Конечно, по мере исследования вы будете сталкиваться с враждебными существами, и вам нужно будет использовать свое оружие и инструменты для самозащиты. Чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния, вам нужно будет модернизировать свой воздушный корабль. Для этого требуется много ресурсов и исследований.

 Вы должны исследовать и реконструировать обновления технологии дирижабля, прежде чем сможете добавлять к нему что-то еще, иначе вес будет слишком большим, и ваш корабль не взлетит. Именно здесь я начал набирать обороты и постепенно увеличивал количество остановочных пунктов. Под этим я подразумеваю, что думал, что у меня есть все ресурсы, необходимые для создания компонентов, чтобы добавить комнату или модернизировать воздушный шар, но я обнаружил, что мне нужна конкретная технология. Например, ранее я использовал найденную мной печатную плату для сборки чего-то, что помогло бы мне на тот момент. Моя ошибка заключалась в том, что я должен был использовать эту первую печатную плату для исследования, чтобы иметь возможность создавать их по запросу. Это была полностью моя вина, что мне пришлось вернуться к ветряной турбине и найти другую, чтобы исследовать ее.



 Еще одним аспектом, который начал утомлять меня на несколько часов, была механика выживания. Я играл на обычной сложности, и мне постоянно приходилось что-то чинить и поддерживать себя в живых, что немного отвлекало от изучения игры, поскольку ее постоянно стирают и повторяют. В конце концов, это игра на выживание, и по сравнению с другими, такими как Green Hell, в ней гораздо меньше хардкора, но этого достаточно, чтобы добавить немного грайндинга и повторений в общий цикл. Я всегда проверял, что запасся тем, что считал необходимым, прежде чем перейти в следующую область, только для того, чтобы попасть туда, и я ничего не исследовал. В какой-то момент мне понадобился вирус, но для создания этого zed virus мне пришлось повторить шаги, чтобы получить материалы, необходимые для прохождения следующего раздела.

 Forever Skies находится в раннем доступе, поэтому в течение следующего года от разработчиков ожидаются регулярные обновления. “Версия раннего доступа предложит множество механик и развлечений для игры в огромном мире, готовом к исследованию, и все это привлечет игроков на много часов. У вас могут возникнуть некоторые технические ошибки и внутриигровые неполадки, которые мы планируем найти и исправить до выхода полного релиза. В версии раннего доступа могут отсутствовать некоторые дополнительные функции на старте, например, кооператив, которые мы намерены добавить как можно быстрее, после запуска версии EA. Кроме того, вместе с EA мы планируем добавить дополнительные модули для расширения вашего дирижабля, сада, локаций для изучения и многого другого ”



 Вдохновение для создания игрового мира с толстым слоем токсичной пыли и небом над головой было почерпнуто из различных комментариев ученых о качестве воздуха в Кракове, Польша. Исторический город также известен своим загрязнением, регулярно конкурируя лицом к лицу с такими местами, как Пекин, Дели или Лахор. Очевидно, что для доступа к абсолютно безопасному воздуху, пригодному для дыхания, жители должны подниматься выше 100 метров, отсюда и идея, что человечество построит эти массивные башни в качестве последней отчаянной попытки выжить.

 Forever Skies удивительно детализирован, и хотя мир превратился в токсичную пустошь, он очень хорошо спроектирован, а густой туман манит вас исследовать дальше. Игровой процесс сложный, но полезный, и в нем есть некоторые сложные элементы, если вы застряли в поисках определенных предметов или технологий. Если вы поклонник игр на выживание, таких как Green Hell и Subnautica, то вам определенно захочется это проверить.

 В этом обзоре раннего доступа использовался ключ, предоставленный Far From Home, и Forever Skies выйдет в Steam early access 23 июня для нас в Австралии. Консольные версии находятся в разработке для будущего выпуска.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив