О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
The Climb - новая VR-игра от Crytek

Виртуальная реальность и большие издатели
Я говорил об этом еще тогда, когда анонсировали Eagle Flight (VR-игра от Ubisoft), но меня по-настоящему радует видеть, как много крупных издателей присоединяются к VR-буму еще до того, как системы виртуальной реальности вышли на рынок. Это дает надежду, что новая технология не останется просто баловством.
The Climb: новый взгляд на скалолазание
Продолжая тему крупных разработчиков, создающих VR-игры, мы получили The Climb – визуально прекрасный проект от Crytek. Игра погружает вас в тело (и руки) скалолаза, который относится к своей безопасности, мягко говоря, беспечно.
Первые впечатления и важность экспериментов
Я первым признаю, что это не похоже на игру, в которой я провел бы сотни часов. Но если цена будет разумной, я с удовольствием испытаю радость скалолазания – без, знаете ли, реальных усилий, тренировок и опасностей. Тем не менее, такие экспериментальные игры жизненно важны для будущего VR. Через них разработчики смогут понять, что работает, а что нет, и затем перенести эти знания в «настоящие» игры.
Механика игры: на вес золота
Хотя мы пока не знаем конкретных геймплейных механик, в одном из пресс-релизов Crytek я заметил кое-что интересное:
«The Climb использует элементы реального скалолазания в геймплее, чтобы дать игрокам ощущение восхождения. Например, игровой процесс строится на исследовании скальных поверхностей в поисках пути на вершину, и вы должны находить разные зацепы или выступы, каждый со своими особенностями, чтобы подниматься, прокладывая собственный маршрут. Скалолазание в реальной жизни физически требовательно. Когда спортсмены карабкаются, они потеют, и скалолазы используют магнезию, чтобы вернуть сцепление вспотевшим ладоням. Это отражено в игре: чем активнее вы двигаетесь, тем чаще вам придется использовать магнезию на своих виртуальных руках, чтобы оставаться на скале!»
Обратите внимание на выделенную часть. Из этого я понимаю, что у вас, скорее всего, будет ограниченное количество магнезии. И в зависимости от сложности вам придется либо рисковать, выбирая более опасные пути, либо просто торопиться, чтобы не остаться без нее и не сорваться вниз. Это, конечно, мои предположения, но они вполне логичны, особенно учитывая, что игру рекламируют как подходящую как для новичков, так и для хардкорных игроков.
Что мы знаем и чего ждать
Но, кроме этого, боюсь, разработчики не раскрыли особо много деталей геймплея. Так что, видимо, придется подождать, пока релиз не приблизится, чтобы узнать больше.
Хотя дата выхода пока неизвестна, я рад сообщить, что микротранзакций не будет – и это, конечно, здорово! Как только появится новая информация, я обязательно поделюсь ею.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.