Просмотров: 2

Обзор игры FBC: Firebreak

Обзор игры FBC: Firebreak

FBC: Firebreak — увлекательное кооперативное расширение вселенной Control.
После примерно семи часов в «Старейшем Доме» могу сказать одно: если судить игру по количеству внутренних шуток, рождающихся между друзьями, то это твёрдая десятка. Встречи с чудищами из стикеров, злой ударной установкой и одержимым светофором только подогревают интерес. Я продирался сквозь розовую слизь и грузил манекены в подъёмники. Понимаю ли, зачем? Нет. И не важно.

С крутой стрельбой, эффектной графикой и разнообразными задачами FBC: Firebreak — это весёлый и безумный кооперативный шутер. Вопрос лишь в том, насколько надолго Remedy сможет удерживать интерес этим сумасшествием.

Сюжет и сеттинг

Действие происходит через шесть лет после Control. Вместо роли Джесси Фейден, вы — команда из трёх спасателей, отправляющихся на странные задания. Радиационные пиявки? В печку. Возвращение к лифту после работы? С боем. Работа тяжёлая, но кто-то должен её делать.

Геймплей и роли

Игроки делят роли с помощью «кризисных наборов». У каждого — своя задача:

  • Fix Kit чинит вентиляторы.

  • Splash Kit лечит союзников.

  • Jump Kit быстро перемещается и активирует генераторы.

Команда может выбрать любые роли в любом составе. Успешность заданий зависит от синергии между наборами. Уровни улучшаются с помощью валюты Lost Assets, а перки заметно влияют на геймплей — вроде ускоренного лечения или быстрой смены инструментов.


Миссии и реиграбельность

Пока доступно пять рабочих зон (Jobsites), каждая из которых имеет три уровня допуска с увеличивающейся сложностью и количеством врагов. Несмотря на ограниченное число карт, уже сейчас хватает поводов для перепрохождения.

Противники разнообразны: от одержимых офисных клерков до летающих монстров. Иногда бой сменяется починкой душевых и оружейных станций, а если нет нужного набора — придётся проходить ритм-игру с нажатием кнопок.

Кооператив и хаос

Плохая координация может всё испортить. В одной из миссий, когда я оказался между огнём и врагами, товарищ спасал меня, пока не появился новый отряд Хисса, и всё началось заново. К счастью, в игре есть жизни, и она не слишком наказывает за ошибки.

Итоги на текущий момент

FBC: Firebreak — яркое дополнение к Control, и кооперативный хаос с друзьями приносит массу удовольствия. Жаль, что лор подаётся слабо — в виде реплик в меню и загрузках. Я всё ещё надеюсь, что история станет глубже по мере продвижения.

Сейчас я прошёл финальные этапы всех зон и тестирую модификаторы сложности, чтобы получить редкие образцы для улучшений. Впереди — одиночная игра и новые апгрейды оружия. Несмотря на недостаток сюжета, в этом безумии Remedy определённо есть что-то цепляющее.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив