О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры FBC: Firebreak

FBC: Firebreak — увлекательное кооперативное расширение вселенной Control.
После примерно семи часов в «Старейшем Доме» могу сказать одно: если судить игру по количеству внутренних шуток, рождающихся между друзьями, то это твёрдая десятка. Встречи с чудищами из стикеров, злой ударной установкой и одержимым светофором только подогревают интерес. Я продирался сквозь розовую слизь и грузил манекены в подъёмники. Понимаю ли, зачем? Нет. И не важно.
С крутой стрельбой, эффектной графикой и разнообразными задачами FBC: Firebreak — это весёлый и безумный кооперативный шутер. Вопрос лишь в том, насколько надолго Remedy сможет удерживать интерес этим сумасшествием.
Сюжет и сеттинг
Действие происходит через шесть лет после Control. Вместо роли Джесси Фейден, вы — команда из трёх спасателей, отправляющихся на странные задания. Радиационные пиявки? В печку. Возвращение к лифту после работы? С боем. Работа тяжёлая, но кто-то должен её делать.
Геймплей и роли
Игроки делят роли с помощью «кризисных наборов». У каждого — своя задача:
-
Fix Kit чинит вентиляторы.
-
Splash Kit лечит союзников.
-
Jump Kit быстро перемещается и активирует генераторы.
Команда может выбрать любые роли в любом составе. Успешность заданий зависит от синергии между наборами. Уровни улучшаются с помощью валюты Lost Assets, а перки заметно влияют на геймплей — вроде ускоренного лечения или быстрой смены инструментов.

Миссии и реиграбельность
Пока доступно пять рабочих зон (Jobsites), каждая из которых имеет три уровня допуска с увеличивающейся сложностью и количеством врагов. Несмотря на ограниченное число карт, уже сейчас хватает поводов для перепрохождения.
Противники разнообразны: от одержимых офисных клерков до летающих монстров. Иногда бой сменяется починкой душевых и оружейных станций, а если нет нужного набора — придётся проходить ритм-игру с нажатием кнопок.
Кооператив и хаос
Плохая координация может всё испортить. В одной из миссий, когда я оказался между огнём и врагами, товарищ спасал меня, пока не появился новый отряд Хисса, и всё началось заново. К счастью, в игре есть жизни, и она не слишком наказывает за ошибки.
Итоги на текущий момент
FBC: Firebreak — яркое дополнение к Control, и кооперативный хаос с друзьями приносит массу удовольствия. Жаль, что лор подаётся слабо — в виде реплик в меню и загрузках. Я всё ещё надеюсь, что история станет глубже по мере продвижения.
Сейчас я прошёл финальные этапы всех зон и тестирую модификаторы сложности, чтобы получить редкие образцы для улучшений. Впереди — одиночная игра и новые апгрейды оружия. Несмотря на недостаток сюжета, в этом безумии Remedy определённо есть что-то цепляющее.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |