Просмотров: 0

Обзор игры: SHUEISHA GAMES SHOWCASE – INTERVIEW WITH SCOTT CHEN FOR OPUS: PRISM PEAK

Обзор игры: SHUEISHA GAMES SHOWCASE – INTERVIEW WITH SCOTT CHEN FOR OPUS: PRISM PEAK

Мое третье интервью благодаря Shueisha Games состоялось с замечательными ребятами из Sigono Inc., создателями невероятно запоминающейся серии игр Opus. Для тех, кто не в курсе, игры серии Opus всегда имеют отношение к космосу — будь то путешествия сквозь него или исследование далеких миров. Отличающиеся потрясающей графикой и фокусирующиеся на передаче человеческих чувств в каждой истории, игры Opus добились успеха благодаря выходу нескольких частей, появлению на разных платформах и множеству ярких моментов, которые врезались в память игрокам.

Следующей игрой в этой саге станет Opus: Prism Peak, которую мне довелось увидеть на BitSummit в этом году. Играешь за мужчину, который будто выполняет роль отца, и меня удивило, насколько... обычным показался мир. Было ощущение, будто я иду по сельской местности где-то под Тибой, прогуливаюсь с кем-то, кого принял за свою дочь, и фотографирую на свою эффективную, но устаревшую камеру. Хотя обстановка и была приятной, я все равно был озадачен: где звезды? Где межзвездные масштабы? Лишь ближе к концу демоверсии я начал понимать, что может скрываться под этой уютной поверхностью.

Уверен, именно так я выглядел в поезде на обратном пути с BitSummit.

Но я забегаю вперед. Скотт Чен — основатель и главный креативный директор Sigono Inc., и он нашел время в эти очень загруженные выходные, чтобы поговорить со мной о творческом процессе, о его взглядах на игры и, не раскрывая слишком многого, о том, чего стоит ждать как фанатам серии, так и новичкам от Opus: Prism Peak.



О чем Opus: Prism Peak



Мы здесь, чтобы поговорить о новейшей игре серии Opus: Prism Peak. Можете рассказать о ее завязке?

Главный герой — фотограф. Однажды, возвращаясь домой, он оказывается заперт в фантастическом мире, из которого не может выбраться. В этом мире он встречает маленькую девочку. Она потеряла память и заблудилась, но знает, что должна помочь этому мужчине найти путь домой. Вот, по сути, и все. Повторюсь, это сюжетно-ориентированное приключение с несколькими концовками.

Связь с предыдущими частями



Это уже четвертая игра серии. Большинство предыдущих были самодостаточными историями, есть ли у Prism Peak связь с ними?

Главная связь — это темы, которые мы затрагиваем во всех наших играх. Это любовь, душа, самореализация... Мы строим историю вокруг этих идей. Конечно, для игроков, знакомых с серией, будут разбросаны маленькие намеки, указывающие на связь с предыдущими играми.

Визуальный стиль и вдохновение



Визуальный стиль Prism Peak просто великолепен. Что послужило источником вдохновения для этой части?

В игре много японского влияния. В Тайване, где мы (Sigono Inc.) выросли, мы смотрели много аниме, так что это сильно повлияло. Но мы также используем наши сильные стороны, чтобы создать собственный уникальный стиль и проявить креативность.

Озвучка



Будет ли Prism Peak полностью озвучена?

Да, игра будет озвучена почти полностью.

Игровой процесс и исследование



Чего стоит ждать от Opus: Prism Peak тем, кто знакомится с серией впервые, в плане "приключения"?

Наши приключенческие игры, как правило, основаны на исследовании — вы перемещаетесь по разным локациям, осматриваете разные места и объекты. В этой игре игроки будут использовать камеру для более детального изучения и взаимодействия с различными точками. Таким образом игроки будут постепенно узнавать, что представляет собой этот мир и какова история — как то, почему вы здесь, так и то, куда двигаться дальше. В игре есть разные слои, поэтому, исследуя мир, вы будете получать больше подсказок о том, что все это значит. Это верно для всех наших игр.

Истоки серии Opus



У игр серии Opus есть особое ощущение неземных миров с отголосками чего-то знакомого. Что послужило изначальным вдохновением для серии Opus в целом?

Мы, на самом деле, начинали... с ключевых слов. Мы думали о том, чего хотим: мы хотели, чтобы игры были основаны на исследовании, чтобы люди изучали окружение. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали удовлетворение. Объединив это, мы пришли к идее, что игроки смогут исследовать новые, большие локации и чувствовать удовлетворение от этих действий. Так, в нашей первой игре (Opus, The Day We Found Earth), мы хотели, чтобы игрок почувствовал себя потерянным в бескрайнем космосе и пытающимся найти эту маленькую голубую точку в галактике. В процессе исследования они начинают раскрывать историю, находят новые, разные звезды, которым могут дать имена, и эти действия — своего рода собирательство, что также приносит удовлетворение по ходу игры. Вот так мы начали, и с каждой последующей игрой мы развивали эту идею все больше и больше.

Почему именно Prism Peak?



Каждая игра серии Opus — это цельное приключение от начала до конца: в конце вы чувствуете удовлетворение, и радуетесь, когда выходит новая часть. Что заставило вас почувствовать, что пришло время создать Prism Peak?

Думаю, мы всегда начинаем с истории. Интересный аспект в том, как мы видим наши игры. Так, наша первая и третья игры (Opus: Echo of Starsong) происходят в космосе, поэтому там акцент на исследовании космоса. Но наша вторая часть (Opus: Rocket of Whispers) полностью происходит на одной планете. И вот теперь Prism Peak находится на суше, но не на такой суше, как вы привыкли. Нам нравится менять наш подход каждый раз, и это был подходящий момент, чтобы вернуться из космоса и снова оказаться на планете.



Музыка и атмосфера



Саундтрек Prism Peak очень атмосферный. Можете рассказать о нем?

Мы всегда ставим музыку во главу угла при разработке. Мы очень трепетно относимся к саундтреку и его влиянию на игроков на протяжении всей игры. На самом деле, у нас есть штатные звукорежиссер, специалист по звуковым эффектам и композитор, потому что мы хотим, чтобы они участвовали в процессе разработки с самого начала. Мы считаем, что музыка оказывает очень важное влияние на игру. Мы всегда стараемся объединить звук, визуал и геймплей, чтобы создать максимально цельный опыт, и гордимся тем, что все это хорошо работает вместе.

Источники вдохновения в геймдизайне



Каковы ваши главные источники вдохновения в плане геймдизайна для Prism Peak?

Думаю, из многих игр. Поскольку история — самая важная часть, мы не хотим фокусироваться только на тексте, но и на том, как сама игровая механика помогает рассказывать эту историю. Когда игрок играет, он может почувствовать персонажа через управление, и это лучше связывает их. Как при просмотре фильма — нужно учитывать очень многое: "почему цвет такой, почему музыка такая?". Все эти элементы вместе создают великолепную историю.

Для новичков серии



Рекомендуете ли вы новичкам пройти какие-либо из предыдущих игр серии Opus перед тем, как пробовать Prism Peak?

Они все довольно самодостаточны. Если игрок пройдет одну из первых частей и она ему понравится, думаю, это поможет ему оценить, как работает наш подход к повествованию, и, возможно, побудит попробовать следующую игру. Сказав это, могу отметить, что вы можете начать с Prism Peak, не имея никакого предыдущего опыта.

Примерная продолжительность



Как вы думаете, сколько времени займет первое прохождение Prism Peak?

Мы все еще работаем над историей и миром, так что я не могу сказать наверняка.

Путь в геймдев



Всегда ли вы знали, что хотите заниматься разработкой игр?

С самого детства. Я всегда играл в игры, изучал их, и знал, что игры — мое будущее.

Актуальные игры



Находили ли время поиграть сами в последнее время?

Время от времени, да. Нам нужно быть в курсе того, что популярно и в тренде, поэтому мы следим за текущими игровыми тенденциями. Я играю на ПК, консоли, смартфоне... буквально везде.

Гордость за свои проекты



Гордитесь играми, которые выпустили?

Безусловно. Мы всегда довольны тем, что выпускаем, и это особое чувство удовлетворения, когда игроки пишут нам по электронной почте и сообщают, что наши игры повлияли на их жизнь или даже как-то изменили ее. Так что да, мы очень гордимся нашей работой.

Послание игрокам



Есть ли что-то, что вы хотели бы, чтобы игроки знали или учитывали, начиная играть в Prism Peak?

Если вы хотите испытать игру, которая действительно сможет тронуть ваше сердце, эта игра для вас.

Дата выхода



Релиз Opus: Prism Peak на PC запланирован на 2025 год.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив