Просмотров: 0

Обзор игры: SHUEISHA GAMES SHOWCASE: INTERVIEW WITH ACROBATIC CHIRIMENJAKO ABOUT SCRÖDINGER’S CALL

Обзор игры: SHUEISHA GAMES SHOWCASE: INTERVIEW WITH ACROBATIC CHIRIMENJAKO ABOUT SCRÖDINGER’S CALL

Для своего второго интервью мне удалось пообщаться с начинающей инди-командой Acrobatic Chirimenjako, состоящей из директора Achabox, сценариста Seishi Irimajiri и ведущего программиста amenone games. Это трио уже много лет работает в творческих областях: фотографии, музыке, графическом дизайне и программировании в разных направлениях, но собралось вместе, чтобы создать по-настоящему особенную игру — Schrödinger’s Call.

На BitSummit Schrödinger’s Call легко стала самой запоминающейся игрой, сочетая очарование с подлинной странностью и дискомфортом в плане графики и концепции. Экран пестрел намеренными глитчами и внезапно появляющейся графикой из, казалось бы, случайных моментов, которые по ходу демо-версии становились все более связанными и логичными. Хотя геймплей скорее напоминал Phoenix Wright, чем классическую визуальную новеллу, повествование все равно захватывало. Мое знакомство с главной героиней, Мэри, было слишком коротким, но я уже заинтригован и хочу большего, хотя до релиза еще целый год.

Не совсем понятно, почему Мэри называет свое имя по телефону, но, знаете, каждый говорит по-своему.

Как и сама команда, интервью оказалось непростым, но очень приятным, учитывая, что в нем участвовали три геймдизайнера, двое представителей Shueisha Games, три переводчика и, в центре всего этого, один очень взволнованный, а иногда и растерянный интервьюер. Я постарался разделить реплики и указать каждого говорящего, но было много перекрывающихся фраз, быстрых замечаний и общего добродушного общения, что создало прекрасную, хоть и хаотичную атмосферу.



Спасибо большое, что нашли время сегодня пообщаться со мной.

Начнем с главного: не могли бы вы рассказать, что такое Schrödinger’s Call?

(Achabox) Это мир после катаклизма, когда упала Луна. Главная героиня, Мэри, — последний выживший человек. Она использует телефон, чтобы помочь решить проблемы потерянных душ этого мира.

С каждым телефонным звонком Мэри придется отвечать на множество вопросов? Или есть только один правильный ответ? Или же потребуется время, чтобы понять, как помочь этим душам?

(Shueisha Games) Очевидно, в течение игры вам предстоит общаться со множеством разных персонажей. Будет много долгих диалогов с различными сущностями, чтобы понять их чувства и эмоциональное состояние в тот момент, когда Мэри до них дозванивается.

(Achabox) Механика взаимодействия такова: во время падения Луны многие души оказались заперты в пространстве в тот самый момент, когда она врезалась в Землю. В результате их воспоминания довольно обрывочны, и вам придется говорить с ними, чтобы лучше понять их состояние. Некоторые, например, очень встревожены тем, что не хотят умирать. По мере того как вы будете собирать информацию по кусочкам, Мэри начнет задавать наводящие вопросы, помогая персонажам восстановить их воспоминания. В игре много элементов, которые помогут игроку лучше понять души и, что более важно, что именно нужно сделать, чтобы помочь им обрести покой.

(Shueisha Games) Это не происходит за один раз. Мэри звонит одному персонажу, получает какую-то информацию, передает ее другому персонажу и использует это для формирования подсказок, помогающих расшифровать их мысли. Момент между жизнью и смертью, когда души вот-вот уйдут, но цепляются за жизнь... именно здесь Мэри должна разобраться, как помочь им освободиться от бремени.

Вспоминая телефонный звонок об отце молодого мышонка.

Идея пространства между жизнью и смертью может восприниматься либо как хоррор, либо как нечто более эмоциональное. В какую сторону склоняется игра?

(Achabox) Определенно, в сторону эмоционального. Несмотря на сеттинг, в игре нет ничего "страшного".

В такой игре очень важен голос Мэри. Как обстоят дела с озвучкой в Schrödinger’s Call?

(Achabox) Мы записали голоса для игры, но преобразуем их скорее в звуковые эффекты, а не в полноценную речь. Важно, чтобы, читая текст игры, вы могли воспринимать его в своем собственном темпе. Убирая внешнее влияние того, как "звучат" Мэри или другие персонажи, мы даем игроку возможность сформировать собственное представление об их чувствах.

(amenone games) Мы продолжаем экспериментировать с различными способами подачи звука, чтобы дать игрокам возможность самим определять, как игра воспринимается в зависимости от состояния персонажей.

(Seishi Irimajiri) Это делается для того, чтобы наилучшим образом передать суть речи, сохраняя при этом свободу интерпретации.

(Achabox) В начале игры есть моменты, когда вы не будете знать, кто или что находится на другом конце линии. Убирая конкретный голос, мы также сохраняем элемент загадочности относительно того, с кем именно соединяется Мэри.



Концепция игры абсолютно уникальна. Что вдохновило вас на создание Schrödinger’s Call?

(Achabox) Вдохновение пришло во время пандемии COVID-19. В то время было очень сложно общаться и поддерживать личные контакты. В этот период у меня умерли двое членов семьи. Люди не могли видеться, поэтому приходилось полагаться на телефонные звонки, и это стало так важно для поддержания связи с теми, кто нам дорог. Во время похоронной церемонии одного из моих близких отец и бабушка легли рядом с усопшим, разговаривая с ним и делясь мыслями, и я словно "видел" слова, которыми они обменивались, — почти как пузырьки, парящие над ними. Эти идеи объединились, став вдохновением для образа Мэри и того, как она взаимодействует с обитателями мира Schrödinger’s Call.

(Shueisha Games) Главная героиня, конечно, Мэри, но на протяжении игры внимание уделяется многим персонажам. Основное внимание уделяется общению и эмпатии, которую вы проявляете во время этих взаимодействий. Выяснить, что им нужно высказать, что они хотят сказать другим людям, и даже то, что им самим необходимо услышать перед уходом... в этом цель игры. Помочь выразить эти последние, оставшиеся чувства, какими бы они ни были.

Этот разговор был настолько эмоционально насыщенным и изматывающим, что иногда казалось, будто он именно такой.

Помимо голосов, какие музыкальные влияния помогли сформировать саундтрек мира Мэри?

(Seishi Irimajiri) Поскольку мы — команда всего из трех человек, мы очень тесно работаем вместе над всеми элементами игры. Многое рождается в процессе постоянного обмена идеями во время создания, например, когда мы читаем историю вслух друг другу и смотрим, что из этого получается.

(amenone games) На самом деле... это не совсем так. Скорее, когда я устаю от отладки и кодирования, я могу сделать перерыв и заняться музыкой.

(Achabox) Это очень тесно связанный проект для всех нас.

(amenone games) У меня было много возможностей работать над художественным оформлением и саундтреком для других игр, так что это вполне по моей части.

Очевидно, это уникальная и особенная игра, и замечательно видеть, как хорошо команда работает вместе, чтобы представить Schrödinger’s Call всем.

Кстати говоря, игра выйдет только на ПК или фанатам стоит ожидать консольного релиза в будущем?

(Shueisha Games) Сейчас игра разрабатывается в первую очередь для ПК. Мы очень хотели бы выпустить ее и на консолях со временем, но когда и где она будет выпущена за пределами Steam, нам придется уточнить, когда придет время.

Мэри постоянно будет делать заметки и возвращаться к ним, чтобы сформулировать подсказки для новых вопросов при каждом звонке.

В заключение, какое послание вы хотели бы передать фанатам, которые впервые окажутся в этом мире?

(amenone games) Для игроков, столкнувшихся с игрой впервые, она может показаться очень сложной для прохождения и ориентации.

(Seishi Irimajiri) Может быть, вы не тот человек, кто должен отвечать на этот вопрос?

(Achabox) В конце концов, вы всего лишь звукоинженер.

(amenone games) ТАК ВОТ, я считаю важным показать, чего можно достичь в инди-разработке, особенно такого уровня свободы и качества самовыражения, которое обычно встречается только в гораздо более крупных играх.

(Seishi Irimajiri) Это игра, где на первом месте стоит концепция, но мы надеемся, что ее будет достаточно легко освоить и играть любому желающему.

(Achabox) Что еще я могу добавить? Они уже всё сказали. Эм... Я надеюсь, что люди, поиграв, задумаются: "Может быть, мне стоит найти время, чтобы связаться с теми, кто важен в моей жизни, с теми, кому сейчас, возможно, непросто". Я надеюсь, что игроки уйдут с этой мыслью.

(Shueisha Games) Это очень личный проект, поэтому я надеюсь, что каждый, пройдя игру, подумает: "Ух ты, это был потрясающий опыт".

Релиз Schrödinger’s Call запланирован на 2025 год на ПК с поддержкой английского, японского, упрощенного и традиционного китайского языков.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив