О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: WEEDCRAFT INC

Devolver Digital – один из моих любимых издателей за все время. После фантастического 2018 года я с нетерпением ждал, что компания приготовила на 2019-й. Начало было многообещающим: порт Downwell на Switch и выход потрясающей Ape Out, одной из моих любимых игр уходящего года. А что дальше? Игра про продажу травы. Только вы, Devolver, только вы...
Weedcraft Inc, безусловно, уникальная идея. В мире, где даже вид сигареты или намек на наготу в видеоигре вызывает неоправданные волны споров, Weedcraft Inc просто плюет на условности, предлагая полноценный игровой опыт, построенный вокруг выращивания и сбыта каннабиса, а также последствий такой "карьеры".
Думаю, стоит уточнить, что я не курю, но при этом и не выступаю против легализации. Мне было искренне интересно, как разработчики справятся с такой табуированной темой в играх. Я ожидал игру про строительство конопляной империи – и, честно говоря, я это получил. Я также ожидал периодически сражаться с законом – и это тоже было.
Еще я ждал забавной истории. Чего-то вроде лучших "стоунер"-комедий, типа "Ананасового экспресса" или любого фильма с Чичем и Чонгом. Тот факт, что Weedcraft пытается пошутить, говоря, что ваша реальная жизнь гораздо скучнее игры, вселял надежду на то, что я получу игровую версию "травяной" комедии. Последнее, что я ожидал от игры такого рода – это мрачный, граничащий с депрессивным сюжет. Именно это я и получил в Weedcraft Inc.
Представьте: игра начинается на похоронах вашего отца. Вы решаете заняться продажей травы после того, как брат убеждает вас сбыть косяки, которые отец курил, чтобы облегчить побочные эффекты химиотерапии. Ух ты. Вот это удар под дых. С этого момента это типичная история "из грязи в князи" с дополнительными дозами принятия решений, политики и выбора между статусом законного лицензированного продавца каннабиса или криминального авторитета. Вам предстоит выбирать между укреплением связей с другими дилерами или созданием конкурирующего картеля, или просто использовать политику в своих интересах.

К сожалению, чтобы по-настоящему прочувствовать эти депрессивные, но потенциально интересные сюжетные линии, нужно перетерпеть худшую часть Weedcraft: непосредственно игру. Это, прежде всего, очень поверхностный бизнес-симулятор. Покупаешь товар, продаешь с прибылью, используешь деньги на покупку лучшего оборудования, новых точек сбыта и так далее. Единственная разница в том, что ты имеешь дело с ганджей, а не с урожаем с фермы. Честно говоря, хотя люди и смеются над играми вроде Farming Simulator, сомневаюсь, что они так же скучны, как геймплей, предлагаемый Weedcraft.
Слышали выражение "как смотреть, как сохнет краска"? Что ж, в Weedcraft есть нечто подобное. Чтобы продать траву, ее нужно вырастить, и игра неплохо показывает, как маленькие семена превращаются в растение, готовое к сбору. Может быть, даже слишком хорошо. Ваши растения очень долго растут до нужного размера, и бывают моменты, когда вас буквально заставляют ждать, пока они вырастут, при этом выполняя ненужные QTE, чтобы улучшить их качество. Хотя вы можете оставить их в покое и сосредоточиться на продаже того, что уже есть, на другом экране, запас быстро закончится, особенно в первые часы игры.
Процесс продажи травы тоже не особо увлекателен. В ваши магазины будут приходить определенные типы клиентов, запрашивать конкретный сорт травы, а все, что вам нужно сделать – это установить цену, кликнуть на иконку клиента, подержать пару секунд и, вуаля, транзакция завершена. Игра автоматически продает нужный сорт клиенту, так что вам даже не нужно напрягать мозги ни на секунду. Вот и все, ребята.

Будучи игрой про каннабис и связанную с ним культуру, я ожидал от Weedcraft Inc достойной графики и расслабляющего саундтрека, но получил совсем не это. Визуально игра в основном состоит из (правда, хорошо нарисованных) статичных картинок людей, растущих растений каннабиса и самого безликого городского пейзажа, который я когда-либо видел в играх. Нет ничего откровенно ужасного, но и ничего впечатляющего графический отдел Weedcraft не предлагает. Саундтрек игры, возможно, является ее худшим аспектом. Вместо приятного регги или психоделической музыки, на протяжении всей игры вы будете слушать лишь набор очень назойливых хип-хоп семплов. Не знаю, насколько нужно быть под кайфом, чтобы получать от этого удовольствие.
Нет лучшего слова для описания Weedcraft Inc, чем "разочарование". Это могла бы быть увлекательная и бросающая вызов табу игра для нашего времени, но в итоге получился лишь плохо сбалансированный бизнес-симулятор, который заставляет терпеть тонны "воды", прежде чем произойдет что-то интересное. Смело проходим мимо.
Графика: 5.0
Стиль арта, безусловно, уникален, но общая визуализация слишком статична, так как игра состоит в основном из неподвижных изображений людей и неинтересного городского пейзажа.
Геймплей: 4.5
Элементы бизнес-менеджмента очень поверхностны. Большая часть геймплея сводится буквально к наблюдению за ростом травы и последующей ее продаже клиентам. Есть и QTE-секции, почему бы и нет.
Звук: 3.0
Саундтрек состоит из назойливых хип-хоп лупов. Нужно быть обкуренным как статуя Чича Марина, чтобы это слушать.
Фактор веселья: 3.5
Weedcraft Inc могла бы стать фантастической и заставляющей задуматься игрой о культуре каннабиса, но в итоге оказалась скучным бизнес-симулятором с неоправданно мрачной историей.
Итоговый вердикт: 4.0