Просмотров: 0

Обзор игры: BLACK: THE FALL

Обзор игры: BLACK: THE FALL

Black: The Fall – в тени гиганта

Вы наверняка видели обзоры на других платформах, слышали, как люди обсуждают эту игру, и, конечно, видите скриншоты в этой статье. Да, Black: The Fall очень сильно похожа на Inside – одну из лучших игр прошлого года. Сходство не ограничивается внешним видом; геймплей тоже во многом схож. Это сложный головоломка-платформер с элементами «контроля над разумом», явно вдохновленный играми серии Oddworld. Мне неизвестно, какая из игр была в разработке раньше, и я даже не буду вступать в эти споры. И пусть эти игры очень-очень-очень похожи, и Inside задала довольно высокую планку для платформеров такого типа, у Black: The Fall все же есть свои интересные идеи, которые позволяют ей держаться на плаву.

Игра начинается с того, что ваш персонаж, которого иначе как еще одним винтиком в гигантской тоталитарной машине не назовешь, пытается сбежать с завода, где он работает. Действие происходит в условиях суровой коммунистической диктатуры, повсюду на стенах висят портреты Маркса, Ленина и Сталина, а унылые интерьеры помещений обильно украшены молотами и серпами. Этот прямолинейный сеттинг, возможно, является одним из самых интересных аспектов игры по сравнению с ее близким родственником. Игра не пытается скрывать, что вы находитесь в наихудшем варианте коммунистической антиутопии, и использует это, создавая заводы, полные трудностей и тотальной слежки. Однако такой сеттинг порождает и графическую проблему: интерьеры помещений чрезвычайно темные, из-за чего порой очень сложно разглядеть, что происходит, особенно при игре в портативном режиме.

Редкий момент с цветом на экране.


Особенности геймплея

В плане геймплея есть много общего с Inside. В игре полностью отсутствует письменный или устный сюжет; всё подается исключительно через игровой процесс. Вы не можете атаковать кого-либо и, по сути, мгновенно умираете, если вас заметит враг. Смертельные ловушки повсюду. В игре также присутствует своего рода механика «вселения» или «контроля», которая есть как в Inside, так и в Oddworld (очевидный источник вдохновения для обеих), но здесь вы получаете ее довольно рано, что позволяет разработчикам подкидывать вам более сложные головоломки уже спустя менее чем час игры. Однако вместо того, чтобы свободно управлять своим подопытным, вы контролируете его с помощью того, что я могу описать только как волшебную лазерную указку, указывая своему подопытному, куда идти и что делать. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой механике, поскольку она задействует правый аналоговый стик, но через несколько минут игры всё встанет на свои места.

Привет, знакомые лица.


Вердикт

Сколько бы я ни пытался найти положительные стороны у этой игры (а их достаточно), нужно быть реалистом: Black: The Fall чрезвычайно похожа на Inside, и Inside всё еще лучше. На данный момент, учитывая, что шедевр от Playdead вряд ли скоро выйдет на Switch, Black: The Fall может стать неплохой временной заменой. Она не является технически кривой или неиграбельной. Она просто слишком похожа на игру, вышедшую не так давно. По крайней мере, она похожа на очень хорошую игру.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив