О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: RANDALL

В общем, начну с того, что пройти игру Randall до конца для обзора мне не удалось. И дело не в нехватке времени или отсутствии желания, а в том, что Randall раз за разом умолял меня прекратить играть из-за критических багов и глюков. Я прошел примерно половину игры, прежде чем потерял возможность продолжить сохранение.
Randall – это метроидвания, в которой вы играете за Рэндалла, шизофреника, очнувшегося от комы и не понимающего, где он и что происходит. С помощью своей безумной второй личности он должен выяснить, что случилось с городом Нук и какова его роль во всем этом. Используя свои крайне простые и однообразные боевые навыки, крутые, но очень глючные способности к контролю над разумом и паркур, он должен победить наемных обезьян-головорезов (?) и понять, что происходит в городе.

### Геймплей
Геймплей состоит из платформенных секций и боевых арен. Как и в любой метроидвании, здесь будут секретные области, в которые можно будет вернуться, по мере того как вы будете открывать новые движения и способности для улучшения здоровья и ментальных сил. Базовый платформер на самом деле довольно увлекателен, с комбинацией рывков, крутых сальто в сторону, прыжков по стенам и захватов за выступы; в этом что-то есть. К сожалению, 6 уровней очень похожи друг на друга, и многие из расположений ловушек, кажется, переработаны, так что кажется, будто вы делаете одно и то же снова и снова. Ловушки убивают с одного удара, а из-за иногда запаздывающих команд управления это означает, что вам придется перезапускаться с контрольных точек чертовски часто.
Бои - это то, где Randall действительно начинает надоедать, и, к сожалению, их здесь очень много. Боевая система очень проста, всего пара комбо, которые вы будете спамить снова и снова в каждой второй секции уровня. Что действительно расстраивает, так это то, что враги будут стоять рядом друг с другом, и вы можете ударить только одного врага за раз. Это означает, что когда вы начинаете комбо, другой враг, которого не ударили, может свободно наносить вам удары. Вы можете использовать захват, чтобы разделить врагов, но движение медленное, и вы не можете сделать рывок, чтобы достаточно быстро убежать после действий, поэтому вы остаетесь уязвимым слишком долго. Это приводит к множеству прыжковых атак и тактике "ударь и убеги", к тому же не помогает то, что разнообразие врагов очень ограничено.

Карта мира
В Randall также есть набор приемов контроля над разумом, которые могли бы выделить его среди других метроидваний, но, к сожалению, в них нет ничего особенного, и именно при их использовании у меня начались серьезные глюки и баги. По мере прохождения вы, наконец, открываете некоторые ментальные способности, которые варьируются от контроля над разумом противника, захвата контроля над ним путем восхождения на него, до мощных ментальных ударов и удара в землю, который также используется для разрушения определенных этажей. Я получил 2 критических бага, связанных с захватом контроля над разумом врагов, когда я застревал у них на спине, или, когда я слезал с них, застревал и должен был перезапускаться. Другой возник, когда я использовал удар в землю, чтобы пробить пол, а последний, который полностью испортил мою сохраненную игру, - это ментальный удар сквозь стену, чтобы получить улучшение здоровья.
И это были только самые серьезные баги. За 3 часа игры я столкнулся с различными звуковыми глюками, глюками камеры, когда камера не переключалась в следующую область, и анимационными глюками, когда я застревал, но все еще мог играть. Графика не ужасна, она чистая, а освещение в некоторых областях приятное, жаль только, что большинство уровней выглядят очень похоже. Есть пара забавных боевых треков, но, к сожалению, звуковые эффекты боя очень плохие.
Немного раздражает.
У Randall есть потенциал как у платформера, и, поработав над разнообразием уровней и сильно поработав над боевой механикой, это могла бы быть забавная игра. К сожалению, в ней есть серьезные проблемы с багами и глюками, которые полностью разрушают игру до такой степени, что я даже не смог ее закончить, что полностью нивелирует все хорошее, что в ней могло быть. Отсутствие разнообразия и повторяющиеся бои - это то, что я могу вытерпеть до определенной степени, учитывая, что это самостоятельно изданная инди-игра, но то, что она представляет собой полный глючный и багованный кошмар, неприемлемо. Она даже не дала мне шанса выйти из игры от скуки, прежде чем несколько раз выпнула меня.