О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SKYDRIFT INFINITY

Мы знаем (и, честно говоря, ценим), как THQ Nordic любит в ускоренном темпе переиздавать, обновлять и выпускать заново культовые хиты эпохи PS2 и PS3. Обычно с забавными каламбурами в названиях, вроде Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning или SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated. Но эти игры в основном были известны и любимы многими. Skydrift Infinity не совсем то, что можно назвать переизданием всеми любимой классики. Признаюсь, я даже не знал, что это ремастер, пока не копнул чуть глубже и выяснил, что оригинал выходил на PS3 и Xbox 360 буквально десять лет назад. Значит ли это, что игра не стоит внимания? Отнюдь. Skydrift Infinity в итоге стала приятным сюрпризом.
Представьте себе Diddy Kong Racing, но на 300% более жестокую. Мне такое нравится.
Нравилось ли вам когда-то играть в Diddy Kong Racing? А конкретно – гонять на самолетике? Отлично, потому что Skydrift Infinity – это, по сути, то же самое, но чуть более агрессивное, гораздо красивее и... э-э... более жестокое.

Игровой процесс
Выбираете самолет и гоняете по нескольким трассам, собирая усиления и оружие, чтобы либо уничтожать противников впереди, либо защищаться от их атак. Этот арсенал варьируется от привычных пулеметов и самонаводящихся ракет до более экзотичных вариантов, вроде ударной волны. Помимо классических гонок, есть и другие режимы, например, битвы на аренах (которые тоже были в Diddy Kong Racing) и гонки без бонусов, но с кольцами, пролет через которые дает ускорение.

Техническая сторона (и управление)
Учитывая, что Skydrift Infinity доступна и на более мощных консолях, я не ожидал, что порт для Switch будет работать настолько хорошо. Я рассчитывал на приемлемые 30 кадров в секунду с парой просадок, но меня тут же встретил выбор между режимами производительности и визуальным. Первый обеспечивает стабильные 60fps постоянно, при этом сохраняя достойное разрешение и качество графики, особенно для инди-игры 2011 года выпуска. Мало того, управление в игре простое и интуитивно понятное, а единственная относительно сложная механика – научиться выполнять «воздушные дрифты». Да, они тут есть, и да, они заряжают вашу шкалу ускорения. Слушайте, это не про реализм, так что просто примите это как данность, хорошо?
Эффекты размытия движения в Skydrift Infinity на самом деле очень неплохие, несмотря на то, что может показаться.
Не без греха
Честно говоря, я был поражен солидной презентацией и управлением, учитывая ее скромный ценник. Однако это не значит, что у Skydrift Infinity нет недостатков. В частности, меня напрягли две вещи. Первое – мизерное количество трасс: всего полдюжины в финальной версии игры. Конечно, есть зеркальные варианты и разные режимы, которые меняют конфигурацию трасс, но со временем они все равно приедаются. Другая основная проблема – звуковое оформление. Сам саундтрек неплох, и в игре много озвучки (в основном в обучении), но все звучит крайне приглушенно и сжато. В портативном режиме это еще можно стерпеть, но при подключении к док-станции звук просто ужасен.
Как тут не полюбить пулемет?
Вердикт
Короче говоря, учитывая очень скромный ценник, я был в восторге от Skydrift Infinity. Это крепкая гоночная игра с отличной картинкой, управлением и тонной реиграбельности, даже несмотря на среднее (в лучшем случае) количество контента. Возможно, я не слышал о ней, когда она вышла десять лет назад (давайте честно, кто вообще слышал?), но я рад, что наконец поиграл в нее спустя годы на портативке, которая подходит для ее аркадного геймплея гораздо лучше, чем любая другая система на рынке. THQ Nordic, пожалуйста, продолжайте ремастерить эти скрытые жемчужины. Я не против узнать, что еще я упустил в эпоху PS3/360.
Графика: 8.0
Работает на Switch удивительно хорошо, есть режимы качества и производительности. Последний обеспечивает 60fps при сохранении достойного разрешения и детализации.
Геймплей: 8.5
Skydrift Infinity – отличная смесь аркадного гоночного управления, использования предметов в стиле картинга и почти что военного управления боем. Научиться выполнять «воздушные дрифты» (звучит глупо, я знаю) крайне важно для победы в гонках.
Звук: 6.5
Саундтрек приличный, звуковые эффекты громкие и нарочитые, но общее звуковое оформление в Skydrift Infinity сильно сжато.
Фан-фактор: 7.5
Контента маловато, особенно трасс, но игра невероятно затягивает небольшими сессиями. Идеально подходит для портативки вроде Switch.
Итоговая оценка: 8.0