О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE WALKING DEAD: THE TELLTALE SERIES – A NEW FRONTIER EP. 3: ABOVE THE LAW

Третий эпизод, "Выше закона", столкнулся с непростой задачей – продолжить повествование после эмоционального финала из двух частей, который, несмотря на все перипетии, завершился интригующим сюжетным поворотом. Естественно, такие ожидания сложно оправдать, и хотя в "Выше закона" есть несколько интересных моментов, в целом эпизод получился вялым, а сюжет с антагонистом – до боли предсказуемым.
Эпизод начинается с очередного флешбэка Хавьера, переносящего нас на три недели после начала эпидемии, и проливающего свет на то, как семья Гарсиа выживала, и как Хавьеру пришлось взять на себя роль защитника. Грамотное использование флешбэков придает семье Гарсиа глубину, позволяя понять, какие трудные решения им приходилось принимать. В этот момент я не могу не похвалить Telltale за решение начать с нового главного героя. Сначала я хотел продолжить историю Клементины, но теперь я привязываюсь к Хавьеру и приключениям семьи Гарсиа.

Когда флешбэк заканчивается, мы возвращаемся к тому моменту, где закончился второй эпизод: все стоят на коленях, Кейт истекает кровью, и нас ждет неожиданное открытие – ваш старший брат Дэвид. После не слишком радушного приглашения войти, вы наконец-то встречаетесь с Дэвидом и идете проверить состояние Кейт. Во время сцен с Кейт становится очевидно, что нам не стоит чувствовать себя в этом месте комфортно, поскольку она напоминает нам о том, каким человеком является Дэвид. Эта сцена хорошо справляется со своей задачей, заставляя игрока сомневаться в своих действиях по отношению к Дэвиду, вплоть до того, что вы ждете до последней секунды, чтобы оценить каждое решение в разговоре.
К сожалению, нам не дают возможности исследовать "Новый рубеж", захвативший Ричмонд. Я надеялся исследовать, разговаривать и вообще совать нос туда, куда не следует, чтобы узнать новые секреты о "Новом рубеже" и, возможно, кровавую правду об их захвате Ричмонда. К моему разочарованию, наше путешествие в Ричмонд показалось мне пустым, мы переходим от разговора к разговору, что в конечном итоге приводит к тому, что Хавьера, Иисуса и Триппа выгоняют, независимо от ваших решений. Однако не все потеряно, поскольку участие Дэвида вселяет некоторую надежду в нашу ситуацию.

Получив инструкции от Дэвида отправиться на удаленный склад, где он с вами встретится, мы получаем приятную передышку от всех разговоров, чтобы снять напряжение на ходячих. Во время этой последовательности мы снова встречаемся с Клементиной и знакомимся с поучительным флешбэком, который, наконец, позволяет нам понять, почему она покинула "Новый рубеж" и почему между ними такая вражда. Хотя приятно возвращаться к этим секциям, чтобы узнать, что случилось с Клементиной, мне кажется, что то, что нам показывают, могло бы произойти просто во время диалога с Хавьером. Учитывая, что флешбэки не предлагают особого игрового процесса, и мы уже знаем, где она находится в настоящем, решения в разговоре кажутся не такими уж и важными. Тем не менее, включение флешбэков не вредит ходу эпизода.
В финальном акте мы, наконец, сталкиваемся с напряженными моментами с ходячими, когда прибываем на склад. Ходячие смыкают кольцо вокруг нас, угрожая обрушить забор и захватить нас, в то время как игрок должен выяснить, как попасть внутрь, поскольку дверь заперта. "Головоломка", ожидающая нас, выполнена в типичном стиле Telltale: найдите предметы A и B, чтобы открыть C. Что расстраивает здесь, так это то, что головоломка была настолько простой и очевидной, что я точно знал, что делать, еще до того, как фактически запустил эту последовательность. Прежде чем я смог собрать предметы A и B, мне, очевидно, нужно было сначала взаимодействовать с предметом C, а затем получить подсказку о том, где найти предметы A и B. Такой тип головоломки только приводит к разочарованию. Не должно иметь значения, с какими предметами я взаимодействую первым, чтобы разрешить эту ситуацию. Оказавшись внутри, мы, наконец, получаем представление о закулисной борьбе за власть, происходящей в "Новом рубеже", и очень жаль, что Telltale не придумала менее банальный способ это спровоцировать. То, что нам показывают, – это шаблонный сюжет о предательстве, который предсказуем.
"Выше закона" продолжил раскрывать своих персонажей в общей сюжетной линии, предоставляя хорошо проработанные флешбэки, которые сблизили нас с новым персонажем, но жаль, что главное откровение оказалось таким банальным и предсказуемым. Хотя в этом эпизоде, безусловно, чувствуется "затишье перед бурей", это нагнетание обстановки омрачается неоригинальным сюжетом с антагонистом и полным игнорированием решений, принятых ранее в эпизоде.