Просмотров: 0

Обзор игры: NEX MACHINA: DEATH MACHINE

Обзор игры: NEX MACHINA: DEATH MACHINE

Вот перевод статьи:

Вступление и основы

Есть одна игра, которую я никогда не удалял со своего скромного 500-гигабайтного жесткого диска на PS4 с тех пор, как впервые в нее сыграл: Resogun. Осмелюсь заявить, что эта игра была лучшим проектом на старте PS4, с ее простым в освоении, но при этом невероятно сложным аркадным геймплеем. С того момента разработчик Housemarque стал одним из моих любимых «псевдо-эксклюзивных» создателей игр для PS4, так что я, естественно, с нетерпением ждал их следующий проект, Nex Machina. И, надо сказать, это оказалась просто фантастическая игра.

Легче легкого? Не совсем.

Как Resogun был современным взглядом на аркадную классику Defender, так и Nex Machina можно считать современной интерпретацией Robotron 2084. Это динамичный шутер с двойным стиком, где на экране постоянно находятся буквально сотни врагов, тонны препятствий, которых нужно избегать, и люди, которых нужно спасать ради дополнительных очков. У вас есть основное оружие, вторичное, которое нужно подбирать и которое требует перезарядки, а также механикой рывка. Одно попадание — и вы мертвы, приходится начинать текущий уровень заново, теряя все бонусы, набранные на нем. Умирать вы будете часто.


Смертельный танец и небольшие шероховатости

Nex Machina — очень сложная игра, и я не могу нарадоваться, что она именно такая. Конечно, пару раз я умер сразу после старта, пока пытался разобраться в управлении, и это показалось немного нечестным, но как только я понял, как правильно играть, я получил огромное удовольствие от ее безумного уровня сложности, прямо как в старых аркадных автоматах. Количество врагов на экране гигантское, в то время как пространство для маневра прямо противоположное. Nex Machina подталкивает вас идти в полную атаку на всех врагов, разнося их в пыль, пока они не сделали то же самое с вами.

Руки прочь от моих людей!

Хотя с геймплеем Nex Machina все просто прекрасно, у нее есть несколько недочетов. Имейте в виду, это не критические ошибки, и они не делают игру плохой, но упомянуть о них стоит.

Одной из главных претензий для меня стал звук. Хотя саундтрек мне очень понравился, он пропитан плотным синтезаторным вайбом 80-х, я не могу скрыть небольшого разочарования от того, что в Nex Machina используются голосовые сэмплы из Resogun. Помните тот женский роботизированный голос, который вызывал легкое ощущение опустошения каждый раз, когда произносил «human lost» (человек потерян)? Этот же голос вернулся, и его появление в игре, совершенно отличной от Resogun, кажется дешевым и совершенно неуместным. Странно, но на этот раз роботизированный голос не говорит через динамик контроллера. Еще одной небольшой претензией стал уровень детализации персонажей по сравнению с очень хорошо проработанным окружением и великолепными световыми эффектами. Разработчики явно уделили внешнему виду персонажей не так много внимания.

Босс-обезьяна, бросающая бочки, по имени Конг... Где-то я это уже слышал...


Вердикт

Nex Machina — обязательная покупка для любого владельца Playstation 4. Больше особо нечего сказать, она просто настолько хороша. И за цену меньше двадцати долларов это одно из самых выгодных предложений, которое вы найдете в магазине PSN. Готовьтесь к до жестокости бесячим аркадным сессиям, но всегда с улыбкой на лице.

Обзор выполнен на PS4.
Nex Machina также доступна на PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив