Просмотров: 1

Обзор игры: HEY! PIKMIN (3DS)

Обзор игры: HEY! PIKMIN (3DS)

Признаюсь честно, игры серии Pikmin всегда обходили меня стороной. Не знаю почему, но ни одна из них никогда не вызывала у меня желания купить и сыграть. Возможно, дело было в таймере, давившем на время прохождения. Возможно, в том, что по сути это стратегия на консоли. А может, в том дурацком возрасте, когда не хочется признаваться, что тебе нравятся игры с "детской" графикой (это про время выхода первой части).

Прошли годы, и я, как говорится, попытался расширить свои игровые горизонты, стараясь пробовать как можно больше новых игр. И Hey! Pikmin, спин-офф и первая портативная игра серии, показалась идеальным шансом познакомиться с ней. Результат? Нельзя сказать, что совсем плохо, но и отличным первым впечатлением от франшизы это точно не назовешь.


Упрощенный геймплей

Hey! Pikmin – это простенький 2.5D платформер, отошедший от стратегических корней основной серии. Очевидно, что игра ориентирована на более юную и казуальную аудиторию: геймплей расслабленный, уровни короткие, опасности минимум. Вы управляете Олимаром, как и раньше, и командуете маленькими Пикминами, которые делают за вас всё, что сами вы не можете. Только теперь в 2D. Олимар сам не прыгает, но может использовать реактивный ранец ограниченное время или полагаться на Пикминов, чтобы добраться куда-то или перенести предмет. Всё максимально просто.

Визуальный стиль и технические проблемы

Игра сохранила многое из визуального и звукового очарования основных частей (я в них не играл, но хотя бы смотрел!). Саундтрек очень похож, те же типичные очаровательные крики Пикминов, которые они издают постоянно. Графика неплохая, верна стилю игр с Gamecube, но тут кроется огромная проблема. Видите ли, графика хороша. Слишком хороша.

Из-за этого Hey! Pikmin страдает от жутких проседаний частоты кадров. Консоль просто не справляется с таким уровнем детализации и количеством объектов на экране, и чем больше Пикминов с вами, тем хуже становится ситуация.


Влияние техники на игру

Ужасная частота кадров также сильно сказывается на геймплее. Хотя управление интуитивно простое и быстро осваивается – всё делается стиком и сенсорным экраном, отдавая приказы Пикминам – плохой фреймрейт вызывает заметные задержки в отклике на команды.

Еще хуже то, что в воздухе нельзя совершать никаких действий. Например, если есть платформа, до которой теоретически можно допрыгнуть с помощью прыжка и последующего использования ранца, вы этого не сделаете, потому что игра просто не позволяет вам делать что-либо во время прыжка. Даже позвать Пикминов на помощь. Я понимаю, что Hey! Pikmin задумывалась максимально простой, но, боже милостивый, иногда это слишком просто!

Слишком просто?

Говоря о простоте, ею можно охарактеризовать весь мой опыт игры. Здесь нет реальной сложности, основанной на продуманных испытаниях или головоломках. Сама по себе игра не очень сложна, но это не значит, что это беззаботная прогулка по парку. Игровые и графические проблемы возникают достаточно часто, чтобы заставить вас умереть пару раз. Получить удовольствие здесь можно, не поймите меня неправильно, но недостатки игры просто бесят и порой заставляют бросить геймпад через несколько минут.

Разочарование, несмотря ни на что

Хотя Hey! Pikmin далеко не ужасная игра, тот факт, что ее сделала Nintendo, заставил меня ожидать гораздо большего, и поэтому я не могу отделаться от чувства разочарования конечным продуктом. Здорово видеть, что Nintendo продолжает поддерживать 3DS эксклюзивами, но эта игра точно не из тех, что помогут консоли в долгосрочной перспективе. И уж точно она не пробудила во мне интерес к основным играм серии Pikmin на других платформах.

Ах да, есть поддержка Amiibo. А почему бы и нет? К сожалению (но не очень), моя 3DS не может работать с этими штуками. Извините, Нинтендо...




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив