Просмотров: 1

Обзор игры: DON’T LET HIM IN (PS5)

Обзор игры: DON’T LET HIM IN (PS5)

Известно, что хоррор – отличный жанр для начинающих кинематографистов. Он дает огромный простор для творчества, позволяя рассказывать совершенно безумные истории, и позволяет создать верный хит (или как минимум получить прибыль) с минимальным бюджетом, имея лишь видение. Не думаю, что то же самое можно сказать об играх ужасов. Я ценю, когда одиночный разработчик или очень маленькая команда решают создать малобюджетный инди-хоррор, особенно с ретро-влияниями, но результаты не всегда впечатляют. Яркий пример тому – **Don’t Let Him In**. Ужасная игра, но которую я почти могу уважать.

За годы я рецензировал множество плохих игр и, думаю, теперь легко отличаю плохую игру с идеей от халтуры, собранной из готовых ассетов ради быстрой наживы. **Don’t Let Him In** относится к первой категории. Это плохая игра ужасов, которая меня не испугала и не увлекла надолго, но в ней есть оригинальные ассеты, уникальное видение, и, каким бы плохим ни был сюжет… они старались. Они потерпели сокрушительный провал, но, эй, они хотя бы попытались.


Справедливости ради, сама завязка не так уж плоха. В центре сюжета — трое друзей, едущих на рок-концерт. События принимают неожиданный оборот после того, как они подбирают попутчика и пускают его в машину (вот вам и объяснение названия). Далее следуют галлюцинации, ужасные диалоги, кошмарные боевые эпизоды и скомканный монтаж, но сама завязка, да, она почти сносна. Игра явно вдохновлена **Silent Hill** и пытается передать то же ощущение ловушки в своего рода чистилище, где ваши внутренние страхи воплощаются в реальном мире… по крайней мере, поначалу.

Не знаю, предполагалось ли это быть страшным моментом. Та штука передо мной исчезла, прежде чем я успел ее рассмотреть.

Не хочу спойлерить концовку этого часового приключения, но игра перестает быть психологической, переходя к паре (действительно плохих) боевых эпизодов с сюжетными поворотами в духе Скуби-Ду. Игра почти начала интриговать, когда пыталась рассказывать о внутренних демонах и тому подобном, даже если это означало, что первые 45 минут геймплея состояли из хождения по крошечным локациям, сбора полдюжины частей головоломок и такого количества рецептурных таблеток, что хватило бы, чтобы занять Линдси Лохан образца середины 2010-х на весь день.

Мне кажется, это могло бы сработать как малобюджетный инди-хоррор фильм. Сюжет не безнадежен; просто потребовалась бы серьезная переработка и множество доработок. Хронометраж почти идеален для ужасов, а учитывая небольшое количество сверхъестественных элементов, большой бюджет на спецэффекты не понадобился бы. Однако как игра, это просто не выдерживает критики. Даже несмотря на некую очаровательность графики в стиле PS1, здесь нет ни страха, ни напряжения, ничего. Вы пройдете ее за час, получите платиновый трофей и больше никогда о ней не вспомните.


Лучшее, что я могу сказать о **Don’t Let Him In**, это то, что да, была честная попытка сделать инди-хоррор в духе **Silent Hill** с очень маленьким бюджетом. К сожалению, эта попытка была бы более приемлемой, будь это фильм, а не интерактивное "развлечение". Даже если и были микроскопические проблески надежды, исходящие из завязки, игра утопает в ужасном управлении, буквально паре отвратительных боевых эпизодов, мизерном хронометраже и очень плохой реализации. Она может дать вам платиновый трофей менее чем за час, но вы достойны лучшего.

Графика: 4.5
Задумка в стиле **Silent Hill** на PS1. Визуал слабый, но с налетом очарования.

Геймплей: 2.0
На три четверти времени это просто посредственный и неотзывчивый симулятор ходьбы. Есть один боевой эпизод с битой и один с дробовиком. Оба эпизода ужасны.

Звук: 2.5
Нет озвучки, почти нет звуковых эффектов, невыразительное использование пугающих шумов и очень плохая музыка.

Фактор удовольствия: 2.0
К концу моего часового знакомства с **Don’t Let Him In** я почти начал интересоваться сюжетом, но ужасный геймплей и смехотворная реализация были слишком явными, чтобы их игнорировать. Завязка могла бы сработать как фильм. Как игра, это чистый провал. Даже легкая платина не стоила потраченных усилий.

Итоговая оценка: 2.5

**Don’t Let Him In** доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Рецензия написана по версии для PS5.
Копия игры **Don’t Let Him In** была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив