О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MONSTER BOY AND THE CURSED KINGDOM

Monster Boy and the Cursed Kingdom – жемчужина года
У меня была возможность опробовать Monster Boy and the Cursed Kingdom еще на E3 2018 и я остался под большим впечатлением от того небольшого кусочка, что удалось поиграть. Игра выглядела и звучала потрясающе, но мне очень хотелось узнать, сможет ли она поразить меня целиком так же, как та краткая демоверсия с E3. Теперь, пройдя Monster Boy полностью, могу сказать: хоть я и ожидал, что это будет очень хорошая игра, я не ожидал, что она окажется настолько великолепной. Это настоящая жемчужина.
По сути, Monster Boy and the Cursed Kingdom является идейным продолжением классического хита 1989 года с Sega Master System — Wonder Boy III: The Dragon’s Trap, несмотря на другое название и тот факт, что игра изначально задумывалась как сиквел к проекту под названием Flying Hamster на Kickstarter. Она выглядит как Wonder Boy, играется как Wonder Boy и, что самое важное, звучит как Wonder Boy. Во многом это заслуга саундтрека, который включает как новые, так и классические композиции из франшизы. Такие мастера, как Мотои Сакураба, Митиру Яманэ (композитор Castlevania: Symphony of the Night) и сам бог игровых саундтреков Юзо Косиро, работали над музыкой к игре, сочиняя и переаранжируя треки. Я бы и сам не смог собрать команду композиторов лучше.
Еще один аспект, который меня по-настоящему поразил – это насколько красиво выглядит Monster Boy and the Cursed Kingdom. Да, я уже видел визуальный стиль игры на E3, но теперь, получив возможность пройти больше уровней, я увидел разнообразие их фонов, а также еще более прекрасно нарисованных неигровых персонажей и врагов. Хоть это и звучит как клише, я не могу придумать лучшего способа описать визуал Monster Boy: кажется, будто ты играешь в мультфильм. Между графикой этой игры и фантастическим визуальным стилем прошлогоднего ремейка Wonder Boy III, я, пожалуй, с небольшим перевесом отдаю предпочтение именно Monster Boy.

В общем, что касается художественной части, Monster Boy попадает прямо в яблочко. Но игры – это еще и геймплей, верно? К счастью, Monster Boy остается очень увлекательной игрой.
Для тех, кто не знает, игры серии Wonder Boy (и, как следствие, Monster Boy) можно назвать одними из прародителей жанра метроидвания. Вы исследуете довольно большой двумерный открытый мир, ища ключи, спрятанные предметы и побеждая боссов, чтобы получить новые магические способности и трансформации для своего главного героя. Среди форм, которые можно приобрести, есть свинья, способная буквально вынюхивать спрятанные секреты по всей карте своим мощным обонянием, и лягушка, использующая свой язык как крюк-кошку для доступа к ранее недоступным платформам. Эти формы можно комбинировать с заклинаниями и оружием, таким как молнии и бумеранги.
Дизайн уровней великолепен, равно как и развитие персонажа. Благодаря простому, но добродушному сюжету и, как правило, честной кривой сложности, Monster Boy редко ощущается как тяжелая ноша. Я сказал «как правило», потому что начало игры может быть немного суровым для новичков, так как у вашего персонажа изначально очень мало здоровья, и он выдерживает минимальный урон. Обнаружение столкновений иногда может казаться немного странным, особенно когда вы находитесь в форме свиньи без оружия. Свинья атакует кулаками, и их дальность просто смехотворна.

Это незначительные огрехи в целом превосходной игре. Monster Boy превзошел мои и без того высокие ожидания благодаря великолепному визуальному стилю, фантастическому саундтреку и увлекательному геймплею в духе прото-метроидваний. Не нужно быть фанатом серии, чтобы получить удовольствие от этой игры. Она источает очарование, а ее геймплей достаточно доступен, чтобы любой, у кого есть хоть небольшой опыт в двухмерных платформерах и чуточка терпения (в начале вы будете легко умирать), мог однозначно насладиться ею. В последние недели 2018 года Monster Boy стал одним из тех проектов, что в последний момент ворвались в пантеон лучших инди-игр года и пополнили список моих любимых игр, в которые я играл в этом году.
К слову, вы правда думали, что я забуду о фантастической вступительной заставке Monster Boy? Вовсе нет! Просто считаю, что лучше ее увидеть своими глазами, ведь никакие слова и комментарии не смогут описать, насколько она хороша.
Визуальный стиль: 9.5
Красивая рисованная графика с анимешным флером, прекрасным использованием цветов и фантастической анимацией. Действительно чувствуешь себя так, будто играешь в мультфильм.
Геймплей: 8.5
Простая и в основном отзывчивая схема управления, заимствованная из старых игр Wonder Boy. Есть нарекания к обнаружению столкновений, а также к запутанным меню инвентаря/снаряжения.
Звук: 10
Комбинация классических мелодий из Wonder Boy и нескольких новых, сочиненных и/или аранжированных звездной командой японских игровых композиторов.
Увлекательность: 9.0
Благодаря очаровательному исполнению, превосходному дизайну уровней и нескольким довольно сложным участкам, в Monster Boy редко становится скучно.
Итоговая оценка: 9.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.