О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE WIZARDS: ENHANCED EDITION

Главная прелесть виртуальной реальности — возможность погрузить нас, мечтающих гиков, в самые разнообразные сценарии, которые способно представить наше хрупкое воображение. Возможность стать могущественным заклинателем в средневековом VR-мире, полном орков и драконов, — не сказать, что это прям новая идея. В Skyrim это было еще два года назад, а в The Mage’s Tale — не прошло и месяца. Так что же The Wizards: Enhanced Edition может предложить, чтобы убедить игроков попробовать? Честно говоря, немногое…
Попытка схватить ту фигурку оказалась сложнее, чем битва с Сифом в Dark Souls.
The Wizards, хоть и утопает в средневековой фэнтези-эстетике, это не RPG. Как и подавляющее большинство библиотеки PSVR, эта игра — шутер. От других она отличается тем, что это не просто тир, ведь тут есть на удивление удобная механика передвижения, привязанная к довольно громоздким контроллерам Move. Но по сути, это очередной заурядный шутер для этой системы: иди из точки А в точку Б, отстреливая всех приближающихся орков. Есть даже настоящие тировые сегменты, но разработчики любезно сделали их полностью опциональными.
Способ атаки врагов — вот что отличает The Wizards от других. Вы произносите заклинания, выполняя простые, но эффектные жесты руками с помощью Move-контроллеров. Атаки варьируются от простого огненного шара и щита до более сложных призывов, таких как грозовой ливень в духе Палпатина и мой личный фаворит — призыв ледяного лука из ниоткуда. Вы также можете свободно телепортироваться по арене, если не хотите рисковать почувствовать тошноту от более плавных анимаций ходьбы.

Идея почувствовать себя Доктором Стрэнджем и колдовать жестами рук звучит круто на бумаге, но на практике не работает. Проще говоря, управление в The Wizards раздражает. После призыва огненного шара или лука просто нацелиться и выстрелить — проще сказать, чем сделать. Кажется, будто ваш маг страдает от какой-то болезни моторики, потому что руки начинают безумно трястись буквально ни с того ни с сего. И хотя игра показывает маленький прицел, когда вы колдуете, он обычно бесполезен, особенно когда пытаешься метнуть огненный шар. Он, как правило, улетит в прямо противоположную сторону от цели.
Если вы думаете, что прицеливаться и стрелять в The Wizards плохо, то вы еще не видели самое раздражающее в игре: подбирание предметов. Самым сложным моментом в The Wizards оказалась не битва с боссом и даже не секция, полная врагов. Самым сложным сегментом игры, без сомнения, была попытка схватить предметы и поместить их в определенные слоты в центральной локации. Отслеживание движений в этой игре слишком низкого качества, механика захвата на расстоянии (считайте, Сила из Star Wars) почти никогда не работает, а достаточно присесть на пару сантиметров, и игра теряет вас из виду. Не раз мне приходилось заходить в меню настроек и «говорить» игре, что мой рост — метр двадцать (хотя на самом деле метр восемьдесят), просто чтобы схватить предмет со стола и разблокировать новый уровень.
Ледяной лук. Единственный приятный момент в этой игре.

В плане технических аспектов The Wizards тоже не блещет. В то время как окружение в целом выглядит очень неплохо, того же нельзя сказать о населяющих его врагах. Они выглядят так, будто их изначально делали для PS3, а их 30fps анимации — словно из игры времен PS2.
Звуковое оформление столь же разочаровывает, ведь в самой игре очень мало звуков. Саундтрека как такового нет, лишь изредка проскакивают короткие музыкальные отрывки. Все, что остается, — это горстка кричащих на вас орков, сильно сжатые звуковые эффекты и рассказчик, который ломает четвертую стену, явно большой фанат Монти Пайтон, который просто не умолкает. Увлекательно, ничего не скажешь.
Нет, это не Скайрим.
Один классный геймплейный аспект в The Wizards недостаточен, чтобы рекомендовать эту игру кому-либо, кроме уж совсем отъявленных фанатов средневекового фэнтези, которые уже поиграли в Skyrim VR и The Mage’s Tale и все еще жаждут добавки. Хорошие идеи тут, без сомнения, есть, но ее приводящие в ярость проблемы с управлением, ужасное отслеживание движений и малая продолжительность просто непростительны. Хотя от игры с более развитой механикой стрельбы из лука я бы не отказался…
Графика: 7.5
Окружение действительно шикарно, но персонажи выглядят, словно прямиком из игры для PS3. При этом их анимации будто сделаны в эпоху PS2.
Геймплей: 5.0
Ходить на удивление легко и удобно. Призывать ледяной лук приятно. Все остальное невероятно неточно.
Звук: 5.5
В The Wizards нет саундтрека. Звуковое оформление состоит исключительно из простых звуковых эффектов и очень надоедливого рассказчика, который считает себя смешнее, чем есть на самом деле.
Удовольствие: 5.5
Хотя призыв лука — одно из самых крутых впечатлений в VR на сегодняшний день, я не могу простить The Wizards за такое плохое управление и общую короткую продолжительность.
Итоговый вердикт: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |