О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ELEMENT SPACE (XBOX ONE)

Element Space: Когда амбиции выше возможностей
Тактическая стратегия **Element Space** от студии Sixth Vowel наконец добралась до консолей. Это игра в духе серии XCOM, предлагающая пошаговые бои с двумя действиями за ход. В свой ход каждый персонаж может выполнить одно дополнительное действие – что-то простое, например, переместиться. Или, если есть соответствующая способность, перезарядить оружие. Кроме того, доступно одно основное действие: выстрелить, перезарядиться обычным способом или переместиться еще раз/дальше.
Первое, что бросается в глаза – в играх этого жанра обычно можно накапливать действия. Например, если вы не двигались один ход, в следующий у вас будет два действия на перемещение. В **Element Space** это не работает. По сути, если вы заняли хорошую позицию или знаете, что понадобится перезарядка, можно лишь планировать следующий ход. Это, по сути, сводит на нет тактическую глубину. Проблема была бы не столь острой, если бы **Element Space** не напирала так откровенно на свое желание конкурировать с другими играми жанра. Возникает вопрос: если фундамент уже заложен другими проектами, почему бы не взять его за основу?
Я бы хотел сказать, что этот выстрел попадет, но уверен, что нет.

Звук и первые впечатления от управления
Самое простое, что можно оценить в любой игре – это звуковое оформление. Даже не обязательно запускать геймплей, чтобы понять, насколько хороша или плоха озвучка. Так вот, уже во вступительном ролике становится очевидно, что музыка и озвучка здесь на одном уровне: унылом. Актеры озвучания звучат скучно. Нет ощущения срочности, даже когда персонажей обстреливают или объявляют предателями. Честно говоря, во время первого боя с боссом к вашей команде присоединяется робот (которого потом назовут Зеро, и он выглядит как Зеро из Borderlands 2) – и в нем больше эмоций, чем в любом другом персонаже.
В дополнение к безжизненной озвучке, музыка в **Element Space** монотонна. Примерно через полчаса прослушивания того, что, видимо, задумывалось как "захватывающая" композиция, мне захотелось сменить ее на что-то более веселое. К счастью, саундтрек из Crypt of the Necrodancer отлично подходит почти к любой игре.
Персонаж с самыми сильными эмоциями в этой игре: робот.
Прежде чем перейти к основному игровому процессу, стоит упомянуть, что на ПК **Element Space** вышла на месяц раньше, чем на Xbox One и PlayStation 4. Управление ощущается так, будто игра все еще предназначена для ПК – используется курсор, хотя поддержки мыши и клавиатуры на Xbox нет. В секциях свободного перемещения (между боями) нужно использовать курсор для "исследования" окружения. Честно говоря, исследовать особо нечего – 99% времени вас ведут по очень узкому коридору. Представьте, что играете в Diablo 3 на Xbox, но вместо того, чтобы двигать персонажа левым стиком, вам нужно использовать курсор и нажимать А.
Упс, вылетел за пределы карты, играя так, как задумано разработчиками.

Боевая система и баги
Итак, вы в бою, а враги спрятались за укрытиями. Очевидный ход – обойти их с фланга, верно? Или, может, использовать одну из способностей, вроде крюка-кошки. Но здесь есть несколько проблем. Во-первых, если вы смотрите на врага под углом, который хоть немного перекрыт укрытием (даже не на 100%), у вас либо 0% шанс попасть (за полным укрытием), либо 50% (за частичным). Поверьте, бывают моменты, когда вы будете бить себя по лицу от разочарования, попадая вместо врага в укрытие.
Ладно, хорошо, стрелять не получается. А что насчет способности капитана – крюка-кошки? Она ведь сработает лучше, правда? Ну, да, но на самом деле нет. Видите ли, персонажи ведут себя очень странно, если им не указать точное место для стойки и выстрела. Если вы атакуете кого-то в ближнем бою, можете без всякой причины оказаться посреди открытого пространства. А если используете крюк-кошку, вас может выкинуть за пределы карты. Да-да, прямо за карту. Вы ничего не сможете сделать – ни вернуться, ни выстрелить во врагов.
Если вы видели плохую озвучку, то, вероятно, можете представить, как звучит злодей с "искаженным голосом".
Однако в **Element Space** есть один момент, который действительно может вызвать улыбку. Во время катсцен, совершенно без всякой логики, ваш персонаж иногда начинает подергиваться. Вот прям полностью. Посреди фразы его верхняя часть тела внезапно дергается. Это, конечно, если вы вообще увидите катсцену. Еще одна "особенность": видеоряд может просто не загрузиться. Звук при этом будет идти, и если дать ролику доиграть, игра продолжит загрузку, так что это хотя бы не критический баг, блокирующий прохождение.
1. Так выглядит дерево навыков. И 2. Если слишком быстро переключаться между вкладками, игра сломается.
Короче говоря, если вам хочется поиграть в тактическую пошаговую стратегию, возможно, стоит просто вернуться к X-Com. Или, может быть, даже поиграть в Mario + Rabbids Kingdom Battle. Я не собираюсь указывать вам, что делать. Я просто хочу сказать, что это игра, которую я ни в коем случае не могу с чистой совестью порекомендовать кому-либо, если только он не в отчаянии ищет новый проект в этом жанре. Даже в этом случае, игра выглядит и управляется так, будто она старше большинства современных проектов.
Оценки:
Графика: 1.5
Удивительно, как в 2020 году игра может выглядеть настолько неуклюже. Анимации движения, в лучшем случае, посредственны, но все остальное просто ужасно.
Геймплей: 1.5
Если уж вы клонируете другую игру, потрудитесь хотя бы довести до ума те основы, что уже были заложены.
Звук: 1.0
Музыка монотонна, это факт. Но озвучка... Совершенно очевидно, что никто из актеров не хотел заниматься этой работой.
Насколько игра увлекательна: 1.0
Помимо пары-тройки забавных багов с анимацией, вроде случайных подергиваний персонажа в катсценах, играть в **Element Space** – настоящее мучение.
Итоговый Вердикт: 1.5
**Element Space** доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Обзор подготовлен на версии для Xbox One.
Копия игры **Element Space** предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |