О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TASK FORCE KAMPAS

Леди и джентльмены, мы снова на территории пулевого ада. Это один из моих любимых игровых жанров, хотя я первый признаю, что он перенасыщен и практически лишен креативности с момента выхода Ikaruga почти двадцать лет назад. Большинство игр, в которые я играл в последние годы, отличались лишь "уникальным" сеттингом или, возможно, новой системой улучшений/прогрессии. Task Force Kampas от EastAsiaSoft на первый взгляд кажется еще одним скучноватым, хотя и приятным, шутером — очередным пополнением раздутой библиотеки жанра пулевого ада. К счастью, у него все же есть пара интересных особенностей, которые помогают ему немного выделиться из общей массы.
Самый легкий босс — кальмар.
Task Force Kampas — не из тех шутеров, что пытаются вложиться в сюжет, как Jamestown+, или полагаться на чистый абсурд в дизайне врагов. Он пытается выделиться за счет самого избитого приема в инди-играх, который, однако, не так часто используется в пулевом аде: процедурной генерации. Это не roguelike, но игра во многом полагается на случайную генерацию волн противников, отмечая, как долго вы можете продержаться до неизбежной гибели. Это не столько шутер с началом, серединой и концом, сколько тест на выносливость. Как долго вы сможете отстреливать космические глаза и гигантских мутантов-крабов, прежде чем ваш корабль взорвется?
Чем больше врагов вы убиваете, тем мощнее становится ваш лазер. Это, а также возможность получить вспомогательный стрелок (если собрать достаточно космических динозавров, без шуток) и редкие появления усилений между волнами — вот и все улучшения, доступные вам в ходе игры. Несмотря на то, что это тест на выносливость, игру можно "пройти", если пережить все волны. За это вы будете награждены новыми кораблями с разными характеристиками и некоторыми визуальными фильтрами. К слову, это одна из самых простых "платин", которые я когда-либо получал в своем PSN-аккаунте. Все, что требуется — уничтожить определенное количество врагов, боссов, набрать очки и т.д. Это не прогулка по парку, но получить платиновый трофей за час или даже меньше совсем несложно.
Гигантские космические мутанты-крабы ежегодно становятся причиной около 700 тысяч смертей.

Еще одна приятная особенность геймплея в Task Force Kampas — это автоматическое восстановление здоровья вашего корабля, несмотря на то, что он хрупок, как бумажка. Все, что нужно сделать — не использовать лазерные бластеры несколько секунд. Сказать это проще, чем сделать, потому что, как и в любом другом шутере жанра пулевого ада, ваш лучший защитный механизм — это возможность уничтожать все, что хочет вас убить, прежде чем оно успеет это сделать. Тем не менее, это хороший "второй шанс" на случай, если вас заденут раз или два. Удивительно эффективно работает против боссов, чьи паттерны атак можно запомнить.
Геймплей Task Force Kampas — вот где игра по-настоящему сияет. В остальном, игра до предела стандартна. Она совсем не радует глаз: простая графика, скучные фоны, и к тому же используется лишь половина экрана (это вертикальный скролл-шутер). Саундтрек, правда, довольно приятный и запоминающийся, хотя, вероятно, состоит всего из трех-четырех треков. Учитывая, что большинство игровых сессий длится от трех до пяти минут, это не стало большой проблемой.
В этой игре есть процедурная генерация, но все фоны в итоге выглядят одинаково. На заднем плане всегда одна или две планеты.

Признаюсь, я ожидал от Task Force Kampas немногого, кроме быстрого и не слишком увлекательного времяпровождения. Но она оказалась намного лучше, чем я предполагал. Она уродлива и ограничена, это точно, но она невероятно веселая. Это идеальная игра формата "взял и сразу играй", безумно сложная, но не настолько, чтобы вызывать фрустрацию. Тот факт, что уровни генерируются процедурно, также делает игру немного более реиграбельной, чем ее собратья по жанру. Это не "игра, меняющая правила" на вечно перенасыщенной сцене пулевого ада, но учитывая ее цену и предлагаемый контент, вы могли бы потратить деньги гораздо хуже.
Графика: 5.0
Я ценю некоторые дизайны врагов, особенно боссов, но Task Force Kampas — очень простая и визуально однообразная игра. Тот факт, что используется лишь половина экрана, только добавляет соли на рану.
Геймплей: 8.0
Стандартный геймплей пулевого ада, но с интересными дополнениями, такими как восстановление здоровья при отсутствии стрельбы (сказать проще, чем сделать) и процедурно генерируемые волны врагов.
Звук: 7.0
Треков здесь очень мало, но они достаточно запоминающиеся, чтобы вы об этом забыли.
Фактор удовольствия: 9.0
Для такой простой игры Task Force Kampas на удивление увлекательна и очень реиграбельна. Легко освоить и сразу играть, геймплей отточен, уровень сложности находится где-то между "сложный" и "жестокий", и игра умеет постоянно осыпать вас мотивационными наградами, такими как дополнительные корабли и трофеи PSN.
Итоговый вердикт: 7.5
Task Force Kampas доступна на PS4, Xbox One, Vita и Switch.
Обзор написан по версии для PS4.
Копия Task Force Kampas была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |