Просмотров: 1

Обзор игры: ZERO STRAIN (PS4)

Обзор игры: ZERO STRAIN (PS4)

Привет, Zero Strain!

EastAsiaSoft, возможно, не на слуху у каждого казуального игрока, но если вы, как и я, фанат шутемапов (shoot 'em ups), то вы точно знаете и цените их. За их плечами внушительный список небольших, но разнообразных игр в жанре bullet hell, таких как RXN Raijin, Fast Striker и более свежий Task Force Kampas. Их стремление поддерживать огонек жанра достойно похвалы. Всего через несколько месяцев после выхода Task Force Kampas они возвращаются с еще одним симпатичным маленьким шутером для PS4 — Zero Strain.

В отличие от большинства недавних релизов EastAsiaSoft, Zero Strain уделяет довольно много внимания сюжету, и вот тут кроется небольшая загвоздка. Проще говоря, история довольно запутанная. Она напичкана тоннами диалогов и типичным приемом, когда обычные игровые термины заменяются непонятными модными словечками, чтобы игра звучала "солиднее". Например, корабли называют "конструктами" и "катализаторами". Честно говоря, мы здесь не ради сюжета. Мы здесь, чтобы все взрывать. И в этом плане Zero Strain не подводит, но вам потребуется время, чтобы привыкнуть к его механике.

Zero Strain — это шутер со свободным перемещением. Вам позволяют управлять кораблем в любом направлении в пределах арены. Вылетите за границы — и начнете постепенно терять здоровье... просто потому что. Задачи на каждом уровне варьируются: нужно либо защитить структуру, либо победить босса, либо пережить волны врагов, замаскированные под линейный уровень. Но независимо от типа уровня, суть геймплея всегда сводится к одному — стрелять во все, что движется.


Механика и прокачка

Поначалу стрелять во все подряд будет немного непривычно. Общее движение в игре напоминает шутер с двумя стиками: вы постоянно движетесь и стреляете в разные стороны. Однако в вашем распоряжении только один стик. Ваш корабль на самом деле автоматически целится и захватывает ближайшую цель. Сначала это сбивает с толку, ведь вы полагаетесь больше на автоприцел корабля, чем на собственную стратегию, но со временем к этому можно привыкнуть.

Независимо от выбранного корабля (а их много), у вас будет основное орудие, три специальные способности и одна пассивная, словно вы играете персонажем из MOBA. За исключением основного орудия, которое является вашей самой слабой атакой, все остальные способности требуют зарядки перед использованием. Зарядить их можно, как вы уже догадались, уничтожая кучу вражеских кораблей. Возможно, схема управления немного сбивает с толку, но сама по себе геймплейная петля простая и увлекательная.

Система прогрессии тоже незамысловатая. Вам придется многократно проходить одни и те же короткие уровни на разных кораблях, повышая при этом уровень своей базы. Чем выше уровень базы, тем больше уровней вам доступно, и тем больше кораблей вы можете создать, имея нужные материалы. Так продолжается до самого конца игры. Вас ждет череда коротких испытаний на выживание и битв с боссами, где экран будет полностью заполнен эффектами частиц и вражескими кораблями, превращаясь в нечто более хаотичное, чем пылевое облако из мультяшной драки.

Это бардак, но приятный бардак.


Итог и оценка

Zero Strain — это абсолютный хаос в хорошем смысле, с тонной эффектов частиц и поначалу сбивающей с толку схемой управления. Но не поймите меня неправильно, это тот самый хаос, который приносит удовольствие. Он попадает в самую точку главного аспекта bullet hell шутера: великолепное ощущение того, как вы косите сотни вражеских кораблей перекачанным оружием, словно бог разрушения. Несмотря на свои недостатки, я отлично провел время с Zero Strain и определенно порекомендовал бы ее энтузиастам жанра shoot 'em up. А еще в ней очень легко выбить платиновый трофей, если вам такое нравится.

Графика: 6.0
Приятное сочетание низкополигональных моделей кораблей и ярких световых эффектов. Работает при 60 кадрах в секунду. К сожалению, обилие кораблей и взрывов на экране быстро превращает Zero Strain в визуальный бардак.

Геймплей: 6.0
Потребуется время, чтобы привыкнуть к схеме управления "вроде бы два стика, но не совсем".

Звук: 6.5
В игре есть пара электронных треков, которые неплохо вписываются в общую тему и безумие, но количество громких звуковых эффектов при каждом взрыве корабля делает саундтрек почти незаметным.

Фан-фактор: 8.0
Это абсолютный хаос, но хаос увлекательный. В игре много разных кораблей с уникальными характеристиками и оружием, позволяющим легко уничтожать все вокруг. В лучших традициях EastAsiaSoft, платину получить очень просто — для тех, кто любит "качать" свой виртуальный профиль.

Финальный вердикт: 7.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив