Просмотров: 1

Обзор игры: ARREST OF A STONE BUDDHA

Обзор игры: ARREST OF A STONE BUDDHA

Когда Игра Становится Искусством: Обзор Arrest of a Stone Buddha



Тринадцать лет назад первая Bioshock доказала миру, что игры могут быть не просто развлечением. Они могут быть произведениями искусства, заставляющими задуматься, при этом даря удовольствие от увлекательного игрового процесса. С тех пор мы стали видеть много игр, в которых философские темы или больший акцент на рассказывании историй являются их главным достоинством, что является хорошим или плохим, в зависимости от названия. Игра с любопытным названием Arrest of a Stone Buddha - это последняя игра, созданная с намерением заставить вас думать во время игры.


Первые Впечатления и Разочарование



Arrest of a Stone Buddha начинается очень запутанно, хотя и интригующе. Действие происходит в Париже 1970-х годов. Вы - наемный убийца, которому поручено убить кого-то в церкви, без каких-либо первоначальных обоснований. После убийства этого парня церковь наводняют тонны плохих парней, желающих вас убить, и ваша задача - выбраться оттуда целым и невредимым. Вы делаете это, в основном, стреляя во всех, кого видите, и воруя их оружие, когда у вас заканчиваются собственные патроны. Это похоже на начальную сцену фильма Джона Ву, и это действительно довольно впечатляюще на первый взгляд, поскольку враги продолжают появляться в безумных количествах, а ваш персонаж убивает их очень стильно. К сожалению, как только первое впечатление проходит, вы быстро замечаете, насколько недоработана эта игра.

Проблемы Игрового Процесса



Проблема заключается в игровом процессе. Сначала это весело, так как прицеливаться во многих персонажей одновременно и стрелять в них, как если бы вы играли в нуарную версию My Friend Pedro, довольно круто, но потом вы замечаете все его многочисленные проблемы. Нет возможности отслеживать, сколько у вас патронов, поэтому вы будете продолжать стрелять, пока не услышите щелчок, который, скорее всего, произойдет в самый неподходящий момент, когда вас окружат тонны врагов. Затем вам придется подойти к вооруженному бандиту и попытаться его обезоружить.


Философия и Монотонность



А потом начинается "философская часть" игры. Время от времени вам будет предлагаться более медленный уровень, состоящий из проживания повседневной личной жизни вашего персонажа, оценки окружающей среды и покоя вокруг вас. Предполагается, что это безмятежная противоположность всей бойне, которую вы только что совершили, момент, чтобы заставить вас осознать, что вы только что сделали. Это подкреплено стандартным MIDI-саундтреком игры и приличной пиксельной графикой, особенно когда ваш персонаж сидит в баре, просто пытаясь насладиться напитком.

К сожалению, в Arrest of a Stone Buddha это просто не работает. Игровой процесс настолько разочаровывающий, что, когда вас встречает не жестокая секция, вы не используете это время для разработки внутреннего монолога. Вы используете это время, чтобы либо сохраниться и выйти, либо проклясть предыдущую несправедливую волну врагов, которую вам только что пришлось победить, а также того, кто ее разработал. Вот что отличало эти моменты от тех же, что были в Max Payne 3 или Katana Zero. В них также были более медленные сцены, призванные показать, насколько ваш персонаж сломлен, но у них был интересный (и функциональный) игровой процесс, подтверждающий их заявления.

Итог: Стиль Не Спасает Содержание



Я думаю, что это идеальный случай игры, в которой ее темы и послание были разработаны с более высокой степенью приоритета, чем ее игровой процесс. Arrest of a Stone Buddha пытается предоставить игрокам моменты размышления между приступами ультражестокой перестрелки, но ее фактический игровой процесс настолько неуклюж и разочаровывающим, что единственное, о чем вы захотите подумать после завершения уровня, это "кто, черт возьми, разработал этот уровень". Это могла бы быть умеренно более приятная игра, если бы разработчики потратили больше времени на игровой процесс, но, опять же, есть другие гораздо лучшие игры с тем же циклом и посланием. Вам было бы лучше просто поиграть в них.

Оценки



* Графика: 7.0
* Геймплей: 5.0
* Звук: 6.0
* Интересность: 4.0

Итоговая Оценка: 5.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив