О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ANCESTORS LEGACY (SWITCH)

Обзор Ancestors Legacy на Nintendo Switch: Потенциал, не ставший реальностью
Я действительно хотел получить удовольствие от этой игры. Когда она только вышла на PC, я был не слишком впечатлен тем, каким получился этот сильно разрекламированный RTS. Тем не менее, на PC в этом жанре большая конкуренция, и новичкам сложно тягаться с такими признанными хитами, как Total War. На Switch такой проблемы нет, поэтому я действительно хотел дать первому полноценному RTS на консоли реальный шанс. Если Baldur's Gate смог стать одним из лучших консольных портов, которые я когда-либо видел, не было причин, по которым и здесь не могло все получиться. Как оказалось, я был прав лишь наполовину. Ancestors Legacy для Switch – это, безусловно, феноменальная работа по переносу, но те основные проблемы, которые у меня были с PC-версией, здесь так же раздражают.
Разумеется, пришлось пойти на жертвы. Да, в движении игра выглядит лучше, но не намного.

Основные Механики и их Реализация
В основе RTS лежат три основные механики: сражения, строительство базы и управление ресурсами. Ancestors Legacy ничем не отличается, даже если реализация этих механик иная. Например, строительство базы происходит автоматически. Вы выбираете здания, которые хотите построить, а игра автоматически находит для них место. На PC это просто раздражало, но на Switch это работает на удивление хорошо. Возможно, вы теряете стратегический элемент строительства базы, но с контроллером это было бы проблематично. Автоматическое строительство быстрее, стабильнее и позволяет вам оставаться в игре. На мой взгляд, это лучшая реализация основной механики в игре.
Вы выбираете здание в колесе, и начинается строительство. Просто.
Однако управление ресурсами реализовано не так удачно. Оно ощущается как фоновый элемент всей игры и напоминает MOBA в том, как ресурсы генерируются со временем. Вы увеличиваете скорость их получения, строя здания и захватывая деревни, но это всегда как бы между делом. Никогда не было такого момента, чтобы я почувствовал, что у меня заканчиваются ресурсы или что меня беспокоит их генерация. Их всегда было достаточно, или они генерировались достаточно быстро, чтобы мне не приходилось долго ждать. Справедливости ради, многим это, вероятно, понравится. Однако я считаю, что если у вас есть система, вы должны сделать ее полезной. Эта игра прекрасно обошлась бы просто таймерами и лимитами на строительство юнитов, как это сделано в Total War.

Боевая Система: Главное Разочарование
На мой взгляд, боевая система – самый большой провал игры. Со стороны она выглядит как стандартная RTS-битва, и по большей части так оно и есть. Но есть одно существенное изменение, которое называется принудительное сцепление. По сути, когда отряд вступает в бой с другим отрядом, они связаны друг с другом до тех пор, пока не останется только один. И, как и в Pillars of Eternity, где была реализована та же механика, это замедляет бой до ползучего темпа. Редкие случаи, когда удаление контроля над игроком – хорошая идея, и почти ни одного в RTS. Представьте себе, что в Total War, после того как вы выстроили и выполнили идеальную кавалерийскую атаку, игра затем заблокировала эти отряды с их целями. Это сделало бы эти типы отрядов бесполезными, поскольку они, по сути, просто слабая пехота с разовой атакой. Добро пожаловать в Ancestors Legacy.
Здания разрушаются постепенно, а не просто исчезают, когда заканчивается их HP. Это выглядит уродливо, но в то же время круто в действии.
Но это еще не самое вопиющее использование этой механики. Представьте себе, что вы выстроили идеальную линию лучников, чтобы обрушить ад на приближающуюся пехоту. Затем, когда их передняя линия вступает в бой с вашей, вы говорите своим лучникам прекратить огонь, чтобы избежать дружественного огня. Или, по крайней мере, сменить цели и сосредоточиться на незадействованных отрядах. Но вы не можете. Вместо этого у вас есть два варианта: либо смириться со смертями от дружественного огня, либо нажать кнопку отступления. У каждого отряда есть эта возможность, но, хотя там и написано "отступление", на самом деле это кнопка самоликвидации. Вы нажимаете ее, и выбранный отряд выводится из-под вашего контроля на короткое время (замечаете закономерность?) и бежит обратно на базу, отнимая драгоценное время. Таким образом, часто лучше просто фаршировать свою пехоту, чтобы уничтожить их пехоту. Или просто не использовать лучников. Действительно, очень разнообразная мета.
Дизайн меню действительно крутой, и у каждой фракции свой уникальный дизайн.
В игре четыре фракции, хотя различия между ними относительно незначительны. Это викинги, германцы, англосаксы и славяне. У каждой из них свой набор юнитов и технологических улучшений, но все они очень похожи. Особенно учитывая то, что вы будете в основном использовать пехотные отряды, что ставит германцев, ориентированных на кавалерию, в невыгодное положение. Но это не такая уж большая проблема, поскольку исторические RTS всегда имели подобные недостатки. Тем не менее, в эпоху Total War: Warhammer и Age of Wonders: Planetfall действительно задаешься вопросом, можно ли было сделать что-то большее. У каждой фракции также есть по две кампании, посвященные разным командирам, и это самая сильная сторона игры.
Эта игра даже поддерживает сенсорный экран Switch и имеет полный PC-интерфейс. Вы никогда не будете им пользоваться, но приятно, что он есть.
Повторюсь, я действительно хотел получить удовольствие от этой игры в этот раз. Я люблю свой Switch, и такие игры, как Civilization VI, так хорошо адаптировались для портативной консоли. Стратегические игры – одни из моих любимых жанров, и портативная RTS, сделанная на совесть, – это мечта. Ancestors Legacy даже близка к этому и доказывает, что консольная RTS может быть играбельной. Но ее сдерживают основные геймплейные решения. Предопределенное строительство базы, возможно, больше не является проблемой, но неактуальные ресурсы и боевая система, отнимающая контроль, – да. Конечно, это, безусловно, будет беспокоить одних больше, чем других. Для некоторых система ресурсов – это именно то, что они искали. Но боевая система, и особенно то, как она подрывает всю мету игры, – это просто смертный приговор. Даже если вы восхищаетесь ее новизной, в долгосрочной перспективе, к сожалению, в ней больше минусов, чем плюсов. Могло быть и лучше.
Оценки
* Графика: 5.0
Игра не отличается красотой, но стабильный FPS, независимо от того, насколько загружена игра, на мой взгляд, стоит компромисса.
* Геймплей: 4.0
Принудительное сцепление, на мой взгляд, убивает весь импульс RTS. С упрощенным строительством базы и управлением ресурсами можно работать, но с основными решениями в бою – нет.
* Звук: 9.0
Озвучка на высоте, а саундтрек создает нужное настроение.
* Фактор веселья: 5.0
Разнообразие кампаний, разделенных между четырьмя чрезмерно похожими фракциями, но разнообразие миссий оставляет желать лучшего. Схватка может быть веселой, но только в одиночку. Здесь можно получить удовольствие, но только короткими очередями.
Итоговая оценка: 5.0
Ancestors Legacy уже доступна на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |