О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DESCENDERS (PS4)

Обычно в голову приходят только игры серии *Tour de France* или воспоминания о том, как толстячок CJ сжигал калории в *Grand Theft Auto: San Andreas*, когда речь заходит об играх про велосипеды. Но в 2019 году студия RageSquid вместе с издателем No More Robots выпустили *Descenders* на PC и Xbox One, изменив ситуацию. Это игра, где ты просто едешь на велике вниз по склону, вытворяешь трюки и стараешься не сломать себе рёбра о ближайшее дерево. Год спустя игра наконец-то добралась и до PS4, так что пришло время оценить этот порт.
В *Descenders* очень простая, но гениальная идея. Как я уже говорил, это игра про езду на велосипеде вниз по склону, где нужно добраться из точки А в точку Б, выполняя трюки, чтобы увеличить счет, и стараясь не упасть или не врезаться во что-нибудь. Фишка в том, что каждый уровень генерируется случайным образом, и ты играешь все более сложные трассы, пока не закончатся попытки. Новые попытки (или "жизни") можно получить, завершив трассу, выполнив случайное задание, например, сделать 360, добраться до конца уровня, ни разу не нажав на тормоз (что сложнее, чем кажется), или уложиться в 30 секунд.

По всем канонам рогалика, во время заездов можно открывать перки в виде дополнительных "членов команды". Эти ребята помогают уменьшить количество препятствий на трассе, улучшить баланс велосипеда и так далее. Ты можешь свободно выбирать маршруты, но в конце концов придется столкнуться с "боссом". Это сложный участок, который заканчивается огромным прыжком, чтобы перейти к следующей локации. Если тебе удастся пройти одного и того же босса несколько раз, ты сможешь начинать новые заезды с этих локаций, что значительно повышает реиграбельность игры.
Если хочешь почувствовать тошноту, попробуй уровни от первого лица.
Что меня действительно впечатлило, так это управление в *Descenders*. Конечно, физика сначала немного странная (игра работает на Unity, а у этого движка не самая лучшая физика), но к ней быстро привыкаешь. Управление на удивление интуитивное, основанное на постоянном использовании правого аналогового стика для прыжков, а левый аналоговый стик используется для руления и вращения велосипеда в воздухе. Ускорение и торможение, как обычно, на правых и левых триггерах. Единственное, что немного портит игровой процесс, это нестабильный фреймрейт. Он не залочен, а значит, сильно меняется в зависимости от количества деревьев и препятствий на экране.

В визуальном плане *Descenders* не хватает звёзд с неба, но со своей задачей справляется. Поскольку игра построена на процедурно генерируемых уровнях, она злоупотребляет количеством повторяющихся объектов на экране. По крайней мере, иногда встречаются интересные эффекты освещения и неплохая анимация. Саундтрек оказался приятным сюрпризом: в нём собрана хоть и небольшая, но очень хорошая подборка drum & bass треков, которые идеально подходят к быстрому темпу игры.
Эй, смотрите, это же мост из *Forza Horizon 4*.
В целом, *Descenders* приятно меня удивила. Это действительно уникальная концепция, сочетающая в себе езду на велосипеде по склону, систему трюков в духе *Skate* и элементы рогалика. Да, она немного неказистая и глючная, но учитывая разочаровывающий дефицит экстремальных спортивных игр, выходящих в последние годы, это очень долгожданный глоток свежего воздуха. Даже не обязательно быть фанатом велоспорта, чтобы насладиться ею. Я, например, точно не фанат. Если ты просто ищешь небольшую, но затягивающую спортивную игру, чтобы скоротать время до выхода *Tony Hawk’s Pro Skater 1+2*, бери, не пожалеешь. Могло быть и хуже.
Оценки:
*Графика:* 6.5
Неплохая картинка, с достойными эффектами освещения и анимацией, но много повторяющихся объектов и нестабильный фреймрейт.
*Геймплей:* 8.0
Физика поначалу немного странная, но быстро привыкаешь, управление в целом интуитивное. Немного портит впечатление нестабильный фреймрейт.
*Звук:* 7.5
Саундтрек состоит из на удивление цепляющих лицензированных drum & bass треков и звуков ломающихся костей при столкновении с деревом.
*Удовольствие от игры:* 8.5
*Descenders* – это сложная, уникальная и очень реиграбельная игра. Мне очень понравились псевдо-рогаликовые элементы и простая, но интересная система трюков. Было бы еще лучше, если бы не нестабильная производительность, но все равно рекомендую всем любителям экстремального спорта.
Итоговая оценка: 8.0
*Descenders* уже доступна на PS4, Xbox One и PC.
Обзор сделан на PS4.
Копия *Descenders* предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |