Просмотров: 0

Обзор игры: NEPTUNIA: SISTERS VS. SISTERS

Обзор игры: NEPTUNIA: SISTERS VS. SISTERS

Серия игр Neptunia, похоже, выпускает как минимум по одной игре в год, с переменным успехом. Возможно, дело в скорости разработки этих игр, как это было с Assassin's Creed в определенный период. Также возможно, что это связано с тем, что жанр игр может в некоторой степени меняться от игры к игре. Neptunia: Sisters Vs. Sisters - это ролевая игра в жанре dungeon crawling, немного похожая на Kingdom Hearts или Ni No Kuni.

Начнем с простой жалобы: в играх Neptunia обычно много диалогов, что хорошо, поскольку они всегда беззаботны, и многое озвучено. Проблема в том, что, хотя в Neptunia есть опция автоматической прокрутки диалогов, между каждым диалоговым окном такая долгая пауза, что разговоры кажутся прерывистыми и рваными. Если не продвигать диалог вручную, то из-за этого очень легко выпасть из происходящего. В результате за сюжетом становится трудно следить из-за этих длинных и отрывочных кусков информации.

Кроме того, есть много ситуаций, когда экран на секунду становится черным, чтобы сохранить игру в середине длинных диалоговых сцен, что отключает автоматическую прокрутку диалогов. Если вы просто пытаетесь слушать, то вдруг понимаете, что разговор остановился, хотя до конца диалога еще минут десять. А я-то думал, что катсцены в Yakuza длинные.


Фактические подземелья в Neptunia: Sisters Vs. Sisters очень пустынны. Комнаты с одинаковыми текстурами скопированы и вставлены, иногда перевернуты, но совершенно очевидно, что это те же самые столы с теми же предметами на них, или тот же квадрат разбитого стекла. Учитывая время, сэкономленное на сборке отдельных комнат, наверняка битвы интересные? Ну, не совсем. Есть некоторые комбо, которыми можно воспользоваться с несколькими персонажами, и некоторые способности, которые можно использовать. Однако, кроме этого, они могли бы быть просто обычными пошаговыми сражениями с использованием очков действий, определяющих, можете ли вы атаковать или просто бегать. Враги очень легко предсказуемы, поскольку они очень очевидно сигнализируют о своих атаках, поэтому просто отойти на несколько шагов назад, а затем атаковать - это все, что нужно.

Там, где Neptunia: Sisters Vs. Sisters не хватает детализации карт, она восполняет это дизайном персонажей. Персонажи выглядят невероятно анимированными в своих движениях во время диалогов, к сожалению, это сильно омрачается тем фактом, что остальные "катсцены"(?) - это просто персонажи, помещенные перед PNG-изображением какой-то типичной локации. Нет никакого взаимодействия с миром, потому что мира на самом деле нет. Становится еще более очевидным, что в разработке важны только модели персонажей в катсценах, когда вы начинаете играть в некоторых подземельях.


Камера - это просто кошмар, на то, чтобы организовать ее так, чтобы она смотрела туда, куда вам нужно, потребуется больше усилий, чем это того стоит. Перемещаясь по любой области, вы можете видеть, как кадры падают и с трудом заставляют игру работать так, как она должна. Честно говоря, ненавистники Pokémon Legends и Pokémon Scarlet/Violet должны извиниться, если вы ненавидели эти игры и хвалите внешний вид Neptunia: Sisters Vs. Sisters.

Есть один раздел, который Neptunia: Sisters Vs. Sisters выполняет хорошо, и это музыка. Хотя на данном этапе, имеет ли это какое-то значение? Да, музыка хорошая, но это можно сказать почти о каждой игре в стиле аниме. Вероятность провала здесь настолько низка, что просто сделать хорошо недостаточно, нужно выделиться. Музыка бодрая и радостная, даже во время сражений, что не всегда подходит, но соответствует тому факту, что персонажи тоже всегда бодры и счастливы.

Когда нет озвучки и вас помещают в диалог, который вы просто должны прочитать, получение коротких пятнадцати-двадцатисекундных музыкальных петель может свести вас с ума. Я пытаюсь прочитать этот десятистраничный сценарий диалога, который вы навязываете мне каждый раз, когда я иду в какое-то место, пожалуйста, сделайте либо более длинные циклы музыки, сделайте что-то более интересное, либо заставьте актеров озвучки произносить все свои реплики, а не только четверть из них. Персонажи, может быть, и не озвучены все время, но не дай бог вам не прикоснуться к контроллеру в течение двух секунд, потому что персонажи начнут повторять одни и те же две реплики о том, что вы их бросили.

Есть несколько вещей, которые вы, как игрок, можете контролировать, например, снаряжение вашей команды. Выбор невелик, особенно на ранних этапах, поэтому вам можно простить, если вы будете забывать время от времени менять что-то. Есть также диски, которые вы можете экипировать, чтобы дать себе дополнительные эффекты, например, уменьшить время восстановления ваших навыков. Эти диски разрабатываются в режиме реального времени, поэтому это не так просто, как собрать все вместе, вам также нужно подождать от десяти до пятнадцати минут реальной жизни, чтобы все закончилось, и в этот момент вам нужно решить, сидеть ли вам здесь и ждать, или продолжать играть, и в этом случае игра не скажет вам, когда все закончится, или даже не напомнит вам об этом.

Было бы преувеличением сказать, что Neptunia: Sisters Vs. Sisters сломала меня. Вместо этого, более точно, она просто смертельно наскучила мне. Стиль игры и все, что она делает, кажется, должно создать веселое впечатление, но исполнение далеко от идеала. Основываясь на предыдущих играх, эта игра, похоже, займет около двадцати часов игрового процесса, и в этом случае я готов поспорить, что только самые большие поклонники Neptunia пройдут ее до конца, потому что даже Final Fantasy XIII казалась менее утомительной.

Графика: 3.5

Есть сегменты, которые выглядят довольно прилично, и дизайн персонажей во время диалогов/катсцен довольно хорош. Проблема в простоте и скопированности большинства областей.

Геймплей: 2.0

В геймплее практически нет разнообразия. Используйте очки действий персонажей, избегайте атак, пока они перезаряжаются, повторяйте снова и снова. Вне боя это просто бег по коридору, поиск следующего врага.

Звук: 2.5

Музыка в Neptunia: Sisters Vs. Sisters довольно хороша, но она нарезана на такие короткие циклы, что даже на небольших участках чтения диалогов вы будете слышать один и тот же короткий участок музыки около десяти раз.

Удовольствие: 1.0

В конце концов, в Neptunia: Sisters Vs. Sisters не так много искупительных факторов. Как только вы побывали в одной битве, вы знаете, как пройдет остальная часть игры. Это не игра, которая уважает ваше время, и искусственно увеличивает свою продолжительность, заставляя вас снова и снова сражаться с одними и теми же врагами.

Окончательный вердикт: 2.0

Neptunia: Sisters Vs. Sisters уже доступна на PC, PS4 и PS5.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив