О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AKKA ARRH

Джефф Минтер – уникальная фигура в индустрии, можно сказать, прародитель инди-игр как явления. Удивительно, что последние четыре десятилетия он, по сути, занимается одним и тем же: делает игры, которые хочет делать. Почти во всех из них фигурируют травоядные или космические корабли. Tempest 2000, 3000 и 4000 – одни из самых известных его работ, как и Polybius для PSVR, основанная на городской легенде. Его последняя работа, и очередная абсолютно новая игра от Atari в наши дни, – это Akka Arrh, каким бы странным названием это ни было.
Суть Akka Arrh проста: бросаешь бомбу, создаешь взрывной радиус. Всё, что попадает в него, тоже взрывается, продлевая твою "бомбовую серию".

Первое впечатление
Akka Arrh – это очень странная штука. При первом запуске я понятия не имел, что происходит и что мне вообще делать. Выглядело как шутер, с графикой в духе Tempest 4000, но я не мог двигать свой корабль в форме коровы; я мог только вращаться и целиться. Мелкие штуковины пролетали мимо меня и _не_ наносили мне никакого урона. Что происходит? Что мне делать?
Единственной функционирующей кнопкой была кнопка "огонь", так что я просто начал её жать. Выпустил бомбу, взрыв которой эффектно уничтожил эти "штуковины". Затем эти штуковины взрывались и уничтожали еще больше штуковин, вызывая еще больше взрывов, и мой множитель очков взлетал до небес. Тут я понял, что эта безумная игра – не просто космический шутер, а еще и головоломка… вдохновленная гольфом. Да, вам не показалось, гольфом.
Игровой процесс
Вскоре я понял, что главная цель в Akka Arrh – не просто уничтожить все волны врагов, появляющихся на экране. Игра хочет, чтобы ты уничтожил все волны с наименьшим количеством бомб. Как и в гольфе, на уровне есть предполагаемый пар, и ты стараешься его превзойти. С каждым новым уровнем появлялся новый тип врагов, но обычно я получал улучшение или новое оружие, чтобы помочь мне. Например, иногда мне давали доступ к пулемету, который мог уничтожать определенные типы врагов _без_ прерывания моей серии. Я получал очки, но игра не считала это использованием бомбы.

Итог
Это не долгая и не особо реиграбельная игра. Как и другие игры, выпущенные Atari в прошлом году, Akka Arrh может и новая IP, но на 100% напоминает то, что компания выпустила бы во времена Atari 8-bit, Lynx или даже Jaguar. Она сохраняет тот самый "золотой век гейминга", аркадный дух, будучи психоделичной, абстрактной, простой, но забавной. Визуальный стиль и звук сильно напоминали мне другие игры Llamasoft, такие как Tempest 2000 и 4000. Даже весь интерфейс игры казался чем-то, что можно было увидеть в играх для Amiga или ZX Spectrum из 80-х.
В итоге я набрал такую высокую серию очков, что игра назвала ее The Jesus & Mary Chain. Я не шучу.
Если это то, что Atari будет выпускать и дальше, я в деле. Akka Arrh – это идеальный брак между старой Atari и современными технологиями. И да, она безумно странная. Мне потребовалось время, чтобы понять, что, черт возьми, я должен делать в этой игре, но как только я разобрался, я получил огромное удовольствие от этого причудливого сочетания космического шутера, головоломки… и гольфа. Конечно, я не думаю, что она будет _очень_ реиграбельной, но на короткие забеги она просто отличная. Еще один хит от Джеффа Минтера. Сияй, безумный бриллиант разработчика.
* Графика: 6.5
Как и в играх вроде Tempest, она проста по своей природе, но до чертиков психоделична. К сожалению, немного слишком однообразна.
* Геймплей: 7.0
Странная смесь головоломки, космического шутера и элементов гольфа. Управление отзывчивое, но правила поначалу объясняются плохо. UI также может оказаться неоднозначным из-за своей намеренно устаревшей структуры.
* Звук: 7.0
Быстрая электронная музыка. Не самая запоминающаяся в мире, но и далеко не плохая. Идеально сочетается с бессмысленной презентацией игры.
* Фактор удовольствия: 8.0
Поначалу было очень непонятно из-за плохо объясненных туториалов, но как только я разобрался, что к чему в Akka Arrh, я получил огромное удовольствие от этой игры, даже если не думаю, что буду возвращаться к ней очень часто. Идеально подходит для коротких забегов.
Финальный вердикт: 7.5
Akka Arrh уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC, Switch и Atari VCS.
Обзор написан на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.
Копия Akka Arrh была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.