О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: STITCH (SWITCH)

После недавнего Indie Direct от Nintendo вновь поднялась волна обсуждений по поводу портирования мобильных игр на консоли. Причина понятна: мобильный гейминг, по большей части, скатился в мрачную бездну, где разработчики и издатели всеми правдами и неправдами выжимают последнюю копейку из тех, кто просто хочет нажимать на кнопки. Но есть и отличные мобильные игры, которые успешно перебрались на консоли, например, *Oceanhorn, Monument Valley* и, да, *Among Us*. Поэтому, когда анонсировали *Stitch* – очаровательную головоломку от Lykke Studio, я даже обрадовался. Кому помешает немного расслабления в повседневной жизни?
*Stitch* – это довольно простая головоломка, в которой используются элементы вышивания крестиком, простого счета и распознавания образов. Игрокам показывают один участок большого полотна и просят заполнить сетку определенным количеством цветных крестиков. Как только игрок поймет, в каком направлении нужно вышивать каждую пронумерованную область, он переходит к следующему участку узора и, спустя какое-то время, завершает восхитительную картинку, которую можно с гордостью выставить в своей собственной галерее. Узоры варьируются от простых, которые можно закончить меньше чем за десять минут, до сложных, разветвленных рисунков, на которые могут уйти часы или даже дни – все зависит от вашего терпения. Также есть специально запутанные узоры, чтобы проверить логические способности игроков, если вы ищете что-то, чтобы по-настоящему заставить ваш мозг поработать.
Хотя, если вы будете внимательно следить за уже готовыми участками, станет намного легче.

Будучи мобильной игрой, *Stitch*, наверное, одна из моих любимых игр в любой ситуации. В неё легко начать играть и заполнить несколько панелей, когда вы едете в поезде, стоите в очереди или просто хотите занять руки. Она также отлично подходит для более длительных моментов двойного развлечения, например, когда вы хотите во что-то поиграть во время просмотра телешоу или фильма. Это невероятно расслабляет, когда вы входите в ритм, и появляется определенное чувство выполненного долга за создание восхитительного пингвина, очаровательного деревенского пейзажа или сложного посвящения Национальному месяцу женщин. На данном этапе разработки кажется, что есть сотни головоломок, и у вас есть все время в мире, чтобы поглощать их в любом темпе.
Хотя есть очки, которые начисляются, и система уровней, большинство этих элементов нужны для того, чтобы помочь вам отслеживать свой собственный прогресс, а онлайн-таблицы лидеров помогут вам соревноваться с друзьями в состязании по вышиванию крестиком. Идея подсказки – позволяющей узнать конкретное направление, в котором нужно вышивать один участок – ужасна в этих высокопоставленных враждах, но вы всегда знаете, что она есть, если хотите отключиться от крысиных бегов и просто вышивать в свое удовольствие, как это делали в старые времена. Видите эту шестерку? Эта шестерка, вероятно, может заполнить этот счастливый маленький пробел, где может вырасти ствол дерева. Просто почувствуйте, как поток природы направляет вас по ходу дела.

Путь в тысячу шагов…
На Switch *Stitch* не предлагает ничего больше, чем если бы у вас был доступ к Apple Arcade, но есть некоторые преимущества. Во-первых, мой iPhone стар как мир, а больший, более доступный экран Switch значительно облегчает концентрацию на марафонских головоломках, которые занимают несколько часов. Сенсорное управление хорошо адаптировано, и нет никакой путаницы в отношении того, где и как будут отображаться направления, когда вы начнете проводить пальцем по экрану. Кроме того, как на специализированном игровом устройстве, *Stitch* чувствуется гораздо более расслабляющим, не беспокоясь о том, что мне позвонят, придет текстовое сообщение или обновление Pikmin Bloom прервут мою головоломку. Я ЗНАЮ, ЧТО НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ, У МЕНЯ ЕСТЬ ОКНА.
Однако, с другой стороны, попытка управлять ходом игры с помощью джойстиков и кнопок, в двух словах, – это тупое занятие. Постоянно кажется, что вещи плавают и аморфны, как будто вы пытаетесь достать кусочек яичной скорлупы из уже испорченного омлета, прежде чем он полностью приготовится. Он никогда не получается так, как когда вам просто нужно провести пальцем: теперь вам нужно переместиться в нужное место, нажать кнопку, нарисовать более длинный прямоугольник, нажать другую кнопку, а затем быстро переместить курсор в другое место, чтобы повторить процесс. В любой другой ситуации это звучало бы как глупая жалоба, но вы должны помнить, с чего начиналась эта игра, как уютное, благожелательное взаимодействие цветов, пряжи и пушистых картинок. Подход с джойстиком был перенесен достаточно хорошо, но я всегда предпочитал играть в портативном режиме, если мог.
…в конечном итоге приведет вас в голландскую деревню.
Что очень жаль, потому что Lykke Studios проделала замечательную работу по сохранению ресурсов головоломок в *Stitch*, чтобы они отлично смотрелись на большом экране. Я даже специально отсоединил свой Switch, прошел головоломку, а затем снова подключил его, чтобы вы могли полюбоваться общей презентацией. Вероятно, это один из самых больших шоков в захватывающем характере *Stitch*; это не просто весело, это на самом деле визуальный спазм радости по завершении. Подобно ощущению, которое вы получаете от Picross, когда складывается картинка, это почти вдохновляет вас отложить контроллеры и взять вязальные спицы или крючки для вязания и сделать что-нибудь красивое. Почти. Я ужасно занимаюсь рукоделием и останусь в играх, большое спасибо.
Единственная другая претензия, которая у меня есть, – это саундтрек, который, как правило, не важен в играх-головоломках, если он создает атмосферу, которую вы хотите. *Freshly Frosted*, например, была очень жизнерадостной и теплой, как сладкий, поддерживающий тон, который игра и рассказчик стремились создать. В отличие от этого, расширенный фортепианный саундтрек в сочетании с волнующими нотами струнных и вокально-схожим синтезатором создает совершенно иную атмосферу. Если бы я смотрел фильм, в котором ребенок нашел давно потерянную игрушку своей бабушки, и это вызвало воспоминание о том, как деревня бабушки была разграблена армией, и ей пришлось бежать в ночь, взяв с собой только эту игрушку и своего младшего брата, потеряв родителей, тогда музыка была бы идеальной. Учитывая, что я пытаюсь подобрать цветовую палитру для вышивки крестиком на одноколесном велосипеде, это странно неудобно и заставило меня играть в беззвучном режиме.
Извините за это тревожное отступление, вот милый маленький пингвин.
В целом, я думаю, что *Stitch* – это очень причудливая игра, которая излучает тепло и гостеприимство в игровом процессе и визуальном представлении, и это просто инструмент декомпрессии после долгого дня, когда вы занимались буквально чем угодно. Мне доставляет такую радость и расслабление соединять числа и цвета, пока я не сделаю велосипед или щелкунчика, или что-то еще. Я буду делать рождественские головоломки в апреле, все в порядке, и игра меня не осуждает. Открывайте все больше и больше частей, не ждите бонусов или злодеев, потому что их нет, и просто продолжайте делать себя счастливыми. Если игры – это искусство, то эта – свитер, который связала мне моя мама, и я надеваю его, чтобы не допустить никаких холодных элементов. Но, как и мама, я только притворюсь, что слушаю.
*Графика: 8.0*
Текстуры и теплота вышивки крестиком превосходно переданы как на портативном устройстве, так и на большом экране. Огромное разнообразие дизайнов и цветов помогают сделать игру визуально динамичной каждый раз, и никогда не бывает разочарования от того, что вы создаете.
*Геймплей: 7.0*
Сенсорное управление работает лучше всего и идеально подходит для планшетоподобной панели дисплея Switch. Простые жесты превращаются в быстрый и точный геймплей. Контроллеры немного более неуклюжи в управлении, но, в конце концов, с ними все в порядке. Как только вы сыграете в одну головоломку, вы сыграете во все: сложность возрастает, но ничего не меняется с точки зрения требований.
*Звук: 2.0*
"И когда я оглянулся, пламя, потрескивающее над краем леса, сказало мне то, что я уже знал: все, что осталось в этой жизни, – это маленький Тошито, спящий у меня на спине; мешок с апельсинами у меня под мышкой; и эта кукла, Кинсе, которая теперь промокает от моих горьких слез".
*Уровень веселья: 8.0*
Честно говоря, я мог бы играть в эту игру часами подряд или минутами между занятиями. Есть удовлетворение и удовольствие в случайном, спокойном построении узоров, и я чувствовал гордость за хорошие результаты от того, что мне не нужно было использовать подсказки. Если бы была музыка получше, это было бы чудесно идеально.
*Финальный вердикт: 7.0*
Stitch уже доступна на Apple Arcade и Nintendo Switch.
Обзор был сделан на Nintendo Switch.
Копия Stitch была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |