Просмотров: 1

Обзор игры: STRAFE (PC)

Обзор игры: STRAFE (PC)

Я загорелся желанием поиграть в Strafe после того, как влюбился в его совершенно безбашенный трейлер и узнал, что основная идея игры – вернуть безумный экшен из шутеров середины 90-х, таких как Doom и Quake. Я сам по себе довольно неприхотливый человек, и все, что нужно, чтобы мгновенно заинтересовать меня в игре, это сказать, что в ней сохранен динамичный экшен и тяжелый металл из тех самых игр, как в прошлогоднем Doom или Shadow Warrior 2014 года.

Так получилось ли у Strafe? Ну, и да, и нет.



### Да и Нет

Люблю режим "Сделай Strafe хуже".

*Да*, потому что Strafe определенно сохранил старомодное ультра-жестокое настроение FPS из Doom и Quake. Лабиринты уровней все еще здесь, как и сотни врагов, бросающихся на вас одновременно. Управление тоже стало настолько "кваковым", насколько это возможно.

*Нет*, потому что, несмотря на визуальное оформление и основной геймплей, игра больше похожа на помесь рогалика и аркады, чем на классический FPS, как шедевры id Software. Темп игры даже быстрее, чем в тех старых играх, а ее суть "бери и играй" в сочетании со случайно генерируемыми уровнями превращает Strafe скорее в аркаду, чем во что-либо еще. Особенно учитывая, насколько она зверски сложна.

### Сложность и Технические Огрехи

Будьте готовы: Strafe – это сложно. Очень сложно. Для некоторых людей этого будет достаточно, чтобы полностью проигнорировать игру, для других это плюс. Strafe, безусловно, напомнил мне о самых сложных режимах Doom, включая хорошо известную и вызывающую страх смерть. Лично для меня этот скачок сложности в Strafe был то удачным, то нет: хотя я и оценил уровень сложности, который предлагала игра без второго шанса, были некоторые раздражающие технические проблемы и глюки, которые действительно меня напрягали во время игры (не каламбур).



### Кровавый Беспредел

Я не видел столько льющейся крови со времен последнего концерта Slayer.

Strafe – довольно технически несовершенная игра. Мало того, что в ней присутствуют различные замедления (и, ради всего святого, игра не требует так много от процессора и не обладает мощной графикой, чтобы компьютер страдал во время ее работы), различные проблемы с обнаружением хитбоксов (когда вы промахиваетесь, когда враг находится прямо рядом с вами, и враги атакуют вас из-за стен), и, наконец, непоследовательное размещение бонусов, хотя я признаю, что последняя проблема присутствует почти в любом рогалике, и это больше удача, чем реальная проблема.

Бум, хэдшот!

Эти бонусы невероятно круто использовать, и они служат не только отличным дополнением к вашему забегу, но и отсылками к другим играм FPS. Вы можете взять улучшение, которое превратит вас в демона, как в прошлогоднем Doom, или дробовик, как в Superhot, который также дает вам возможность замораживать время, если вы не двигаетесь. Все дело в том, чтобы достаточно повезло получить один из них. Кроме них, вы можете носить одно основное оружие (пулемет, дробовик или рельсотрон), для которого вы можете получить патроны во время своего забега, и столько дополнительного оружия, сколько сможете найти, которое действует скорее как несколько бонусных выстрелов каждое. Вы всегда можете рассчитывать на старый добрый дробовик, чтобы выполнить свою работу, ведь мы говорим об игре, вдохновленной Doom...

Лучшим аспектом игры, безусловно, является ее довольно убедительное настроение 90-х, особенно в музыкальном плане. Есть много техно-треков с элементами рока и индастриала, которые звучат как игра 1996 года. Они не только невероятно убедительны с точки зрения возраста, но и сами по себе довольно хороши. Особого упоминания заслуживает также обучающее видео, в котором представлены FMV-ролики с живыми актерами в плохом качестве. О, да, девяностые были потрясающими!

....И откуда ни возьмись, я стал демоном.

Strafe действительно была хорошей игрой, будучи зверски сложным аркадным шутером, которого я давно не видел. Не буду врать, однако: ее технические недостатки и множество ошибок были слишком раздражающими и непростительными для игры, которая явно не сжигает процессор компьютера сложной графикой, декорациями и сложным геймплеем.

Тем не менее, в нее добавлено много шарма. Много кровавого, жестокого, мерзкого шарма. Да здравствуют 90-е.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив