О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: OUTLAST 2

Обзор Outlast 2: Когда "бу!" уже не пугает
Оригинальный Outlast я узнал только благодаря тому, что половина игровых YouTube-блогеров снимала видео о том, какой это страшный хоррор. В первую часть я так и не сыграл, но сама идея использовать сумасшедший дом как сеттинг для психологической страшилки показалась мне гениальной.
Итак, Outlast 2 вышла. Стоит ли она вашего времени?
Рад видеть, что ребята из Resident Evil VII не сидят без дела.
Похоже, что Outlast 2 сохраняет основные механики и геймплей первой части: вы – кто-то с камерой, вы находитесь в месте с острым дефицитом электричества, куча безумцев хочет вас убить, и вы ничего не можете с этим поделать, кроме как бежать за свою жизнь. На этот раз, вместо психушки, полной маньяков, вы оказываетесь в богом забытом месте на юге США, все еще полном помешанных, являющихся частью странного культа, который лучше всего можно описать как ИГИЛ, если бы им управлял деревенский телепроповедник. Время от времени вы будете возвращаться в свое подсознание и переживать уровни внутри жуткой католической школы, воскрешая странные воспоминания о своем безумном прошлом.
Вам нужно будет убегать от всех этих фриков, записывая все, что можете, так как вы же кто-то с камерой, и ваши инстинкты в духе "Ведьмы из Блэр" не позволят вам не снимать все, что потенциально может вас убить в секунду. Управление камерой - самое заметное отличие в геймплее, хотя некоторые из ее подсказок по кнопкам довольно странно назначены. Съемка диких образов - это то, что игра считает своими "коллекционными предметами", включая изуродованные трупы, части совершенно бессмысленного нового Евангелия и в целом жуткие изображения и улики.

Визуальный пир, но...
Одна вещь, в которой Outlast 2 действительно преуспела, - это визуальная составляющая. Как для игры не уровня AAA, Outlast 2 впечатлила меня фантастической графикой, отличным освещением (или его отсутствием) и почти постоянной частотой кадров в 60 fps. К сожалению, хотя пейзажи действительно были великолепны, по-своему жутко и безумно, персонажи не выглядели такими уж привлекательными, и я имею в виду не в плане красоты. Все персонажи выглядели слишком "пластиковыми", со странными выражениями лиц и роботизированной анимацией.

Проблема с "бу!"
Самая большая проблема Outlast 2 заключается в том, что, хотя она создает очень хорошую основу для отличной истории ужасов, она с треском проваливается в ее реализации, используя утомительные хоррор-клише. Хороший ужас – это неожиданная, но тонкая подача, но Outlast 2 выбрасывает тонкость в окно и вместо этого решает положиться на целую кучу самых раздражающих вещей, которые вы только можете попросить в фильме/игре ужасов: скримеры. Чрезмерная зависимость от скримеров почти убила все настроение в игре для меня, так как эти чертовы вещи не страшные, они раздражают. Наращивание напряжения - это страшно, а громкое "бу!" прямо в лицо - нет. И игра никогда не перестает использовать эту уловку, а также невероятно громкий хлопок, сопровождающий ее.
Были и другие проблемы, которые сделали мой опыт в целом менее приятным. Одна из них была связана с решением игры использовать музыку в стиле Metal Gear Solid всякий раз, когда меня обнаруживал враг, даже если я не смотрел. Если целью было создать напряжение, то оно было практически разрушено тем фактом, что я начал использовать те же самые звуковые сигналы в качестве полезного способа узнать, когда пора бежать, без всякого напряжения. Наконец, одна вещь, которая меня несколько раздражала в этой игре, - это то, что является ее основной чертой: неспособность вашего персонажа защитить себя. Очевидно, что, когда вы играете в видеоигру, вам нужно отбросить логику, но проблема в том, что вы убегаете, большую часть времени, от тощих деревенщин с вилами, а иногда даже без них, в то время как вокруг разбросано множество довольно острых сельскохозяйственных инструментов и утвари. Ваш персонаж не может защититься ни от чего, хотя в игре прекрасно демонстрируются множество предметов, которые можно было бы использовать для этого. Побег - это, конечно, основная фишка Outlast 2, но через некоторое время это показалось совершенно утомительным. Особенно когда дело доходило до побега от сектантов. Побег от странных существ, с другой стороны, имел гораздо больше смысла.
Я изо всех сил старался продолжать играть в Outlast 2, но все было тщетно. Конечно, она выглядит довольно неплохо, и ее образы, за неимением лучшего слова, уникальны, но, к сожалению, геймплей слишком скучен, а чрезмерное использование раздражающих клише современных фильмов ужасов, таких как скримеры, не заставило меня испугаться, а разозлило.
Теперь, когда я об этом думаю, главная проблема Outlast 2 в том, что в этом году уже вышла еще одна игра в жанре survival horror от первого лица с маньяками-деревенщинами. Разница в том, что другая игра была страшнее, и в ней можно было стрелять в этих чертовых деревенщин.