Просмотров: 1

Обзор игры: VENUS: IMPROBABLE DREAM

Обзор игры: VENUS: IMPROBABLE DREAM

При разработке видеоигры важно понимать свою целевую аудиторию. Например, если бы я сделал совершенно новый, ультрареалистичный симулятор бейсбола с ужасной механикой замаха, НО с кучей предысторий о том, почему каждый игрок присоединился к лиге, он, вероятно, был бы хорошо воспринят некоторыми критиками. Однако подавляющее большинство игроков раскритиковали бы меня, потому что они приходят в спортивную игру, чтобы играть в спорт, а не понимать, кто был вдохновлен Майком Пьяцца в 97-м.

Точно так же, если бы я делал симулятор свиданий с девушками-кошками в кафе (дикая идея, правда?), но давал бы вам больше информации о повседневной экономике, а не о деталях девушек, я уверен, что это было бы воспринято только иронично, в то время как мои фактические продажи резко упали бы. Важно найти баланс и понимать, где что находится, и Venus: Improbable Dream немного слишком сильно шатается на этой линии.

В любой другой игре это было бы началом чего-то ужасного.

Venus: Improbable Dream рассказывает о Какэру, несостоявшемся затворнике, который является одиночкой в школе из-за нароста на лице. Ладно, судя по фотографиям Какэру, это скорее потому, что он очень сосредоточен на наросте на своем лице и винит всех остальных в своем поведении, но дело не в этом. Его родители и директор обеспокоены его социальным развитием, поэтому они придумывают предложение: попробовать музыкальный клуб, чтобы завести знакомства, а также развить свои навыки игры на фортепиано. После неплохого, но неуверенного прослушивания Какэру следует за нежным звуком флейты и находит Харуку, слепую музыкантшу, которая чувствует себя так же оторванной от мира. Затем влюбленные отправляются в совместное путешествие, открывая свои собственные чувства и мечты о том, что может быть, и постепенно осознавая, что их судьбы могут быть переплетены, в зависимости от вашего вклада.


Venus: Improbable Dream — это визуальная новелла с разветвленным сюжетом, но игроки должны с самого начала понимать, что количество вариантов выбора в игре изначально шокирующе мало, почти до такой степени, что я начал думать, что это кинетическая новелла. Вы проведете очень много времени, читая взгляды и мысли Какэру о происходящем и его реакции, прежде чем наконец получите возможность как-либо взаимодействовать с игрой. Как визуальная новелла, игровое время довольно короткое: целеустремленный игрок, вероятно, сможет найти все четыре концовки в течение дня или около того, и сделать это без особого стресса. Если установить максимальную скорость текста и пропускать все, что вы уже прочитали, это может занять полдня.

Боже, стенания о девушках под дождем? Это песня Моррисси?

С точки зрения представления, Venus: Improbable Dream — это стандартное произведение, приятное, но не выдающееся. Визуальные эффекты представляют собой смесь отфильтрованных реальных настроек с аниме-персонажами, наложенными всякий раз, когда они вступают в диалог. Это немного напомнило мне то, как выглядел оригинальный Higurashi, хотя актерский состав далек от того, чтобы быть таким округлым и детским. Разработчики явно хотели запечатлеть хороший диапазон настроек для Какэру, чтобы он мог ходить по жизни, в результате чего получился аутентичный и, временами, комичный результат.

Естественно, вы проведете много времени в классе, музыкальном кабинете, собственном доме и коридорах своей школы, это само собой разумеется. Но Какэру также часто ходит домой одним и тем же путем, заставляя его останавливаться на том же углу, когда солнце только выглядывает, чтобы поэтически рассуждать о своих мыслях и собственном мнении о мире. Кроме того, я знаю, что Какэру должен ходить в туалет (и это хорошее место для "мужских" конфронтаций), но мы провели слишком много кадров, отдыхая перед стеной писсуаров, и все это начало походить на пародию на самого себя.

Саундтрек к Venus: Improbable Dream — это приятная, простая подборка инструментальных композиций, от прямых фортепианных соло до диссонирующих синтезаторов и почти ностальгически звучащих бэкбитов. В результате получается что-то, что намеренно, но успешно создает атмосферу аниме 90-х, как будто я вижу G-rated Golden Boy или менее причудливую версию Ranma ½. Это довольно приятно, пока вы продвигаетесь по тексту с приличной скоростью, но это может сильно пошатнуться во время длительных периодов чтения. Некоторые треки, особенно мелодии в более классическом стиле, зациклены неправильно и заканчиваются резким окончанием, когда они внезапно останавливаются, дают вам тишину, а затем начинаются сначала, выражая некоторое раздражение со стороны игры.


Это либо визуальная новелла, либо Instagram 15-летнего подростка из Коннектикута.

Для визуальной новеллы мы все знаем, что ни один из фейерверков не стоит смотреть, если кости нехороши, и Venus: Improbable Dream находится в очень шатком положении. С одной стороны, хорошо, что игра с таким громким названием все еще довольно укоренена в реальности с точки зрения возможностей и исполнения. Я искренне беспокоился, что мы обнаружим, что Харука — какое-то небесное существо, как Ю-Но, но она была приземленной в реальности, как с точки зрения своих амбиций, так и с точки зрения реальности своей инвалидности. Харука не ограничена вещами, но она также не делает вид, что она не слепая.

Вспомогательный состав, по большей части, имеет хороший диапазон: от поддерживающих, но любящих по-жесткому родителей до лидера музыкального клуба, который заботится о Какэру настолько, насколько он может сделать в музыкальном плане. Путешествие к самопознанию и знанию своего места в этом мире — важное путешествие, и я думаю, что у Какэру в основном происходит увлекательное путешествие, которое приводит к разным, но все же очень понятным концовкам. Ничего слишком темного или слишком светлого: никому не понадобятся предупреждения о триггерах, когда они достигнут кульминации всего этого.

С другой стороны, есть моменты, которые настолько сухи, что я умолял, чтобы произошло что-то хаотичное. Момент, когда у Какэру началась паническая атака, был временем, когда я думал, что будет большой поворот или поворот, но ничего не произошло. Он пошел домой, отказался от своего обещания и пошел в школу на следующий день, получив только понимание и добродушные насмешки. Когда я наконец получил возможность сделать выбор в игре, это было пойти в библиотеку или пообедать с Харукой. Я сделал свой выбор, прочитал о развитии связи и в конце концов получил возможность сделать тот же выбор снова.

Несколько раз подряд моей единственной проблемой в игре было то, где я буду тусоваться с Харукой в следующий раз, и у меня были только те же два варианта. Было так много моментов, которые произошли раньше, когда я был уверен, что у меня будет возможность вставить свои пять копеек, но нет: Какэру поплелся вперед без моего участия, и я был сведен к тому, где будет мое школьное свидание. К счастью, функция "Назад" в игре позволяет даже перематывать варианты выбора, поэтому у меня было несколько слотов сохранения, чтобы подтвердить, что ничего не меняется, кроме окончательных решений намного позже.

Если бы был выбор "Пойти в Applebee's", у меня были бы эти отношения в кармане.

Venus: Improbable Dream занимает очень странное положение в мире визуальных новелл, и я не уверен, к лучшему это или к худшему. У нее нет и близко зубов, как у чего-то вроде Steins;Gate или The Way We All Go, но она также не так приторна, как Strawberry Vinegar, а скорее плавает где-то посередине. Какэру и Харука — милая пара без особых намеков, и сам Какэру — прекрасный главный герой, но просто прекрасный. В его ненависти к себе недостаточно юмора, и в его таланте слишком много осознанности, чтобы его скромность казалась искренней. Он не неприятен, но он также не лучший парень, за которым нужно следить.

Ах да, идеальное место, чтобы проверить свой телефон: с вытащенным барахлом.

По правде говоря, мне бы хотелось увидеть игру с другой стороны: было бы интересно, чтобы точка зрения Харуки в темноте была нашей отправной точкой и тем, как развивается ее жизнь. Возможно, не так захватывающе визуально, но это мог бы быть увлекательный подход. Если вы не очень увлекаетесь визуальными новеллами, Venus: Improbable Dream — это неплохая небольшая инвестиция с точки зрения времени и понимания механики, и она доставляет удовольствие как в том, как разворачивается история, так и в самом саундтреке. Однако это очень ограниченная поездка, и я не могу сказать, что вернусь к этой игре снова, когда буду ломать голову над тем, что делать. Это хорошо, но просто не цепляет.

*Графика: 7.0*

Хотя персонажи были немного грубоваты, общий эффект был удовлетворительным и передавал дух игры.

*Геймплей: 6.0*

Слишком мало вариантов выбора, чтобы сделать что-либо значимое, но точно соответствует тому, как главный герой прожил свою жизнь.

*Звук: 8.5*

Отличный баланс инструментального и электронного, жаль, что не было больше разнообразия.

*Развлекательность: 6.5*

Хотя мы добрались до сути личности Какэру, не было достаточно того, что захватило бы меня, чтобы продолжить вечеринку.

*Окончательный вердикт: 7.0*

Venus: Improbable Dream уже доступна на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обзор на Nintendo Switch.

Копия Venus: Improbable Dream была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив