Просмотров: 0

Обзор игры: PEREGRIN

Обзор игры: PEREGRIN

Редко какая приключенческая игра в жанре "point-and-click", с упором на сюжет, действительно захватывает меня. Это не мой любимый жанр, но я всегда готов пробовать что-то новое. И хотя у есть некоторые проблемы с игровым процессом, её сюжет оказался достаточно интересным, чтобы увлечь меня на протяжении всей игры.

В вы играете за Аби, которая путешествует по Разделу, пустоши, полной опасностей и монстров. Загадочные монолиты и странные артефакты ожидают Аби, раскрывая секреты павших земель. Сюжет раскрывается через окружающую среду, наблюдение за пустошью и тем, что здесь было раньше. Взаимодействие с определенными участками уровня вызывает описание от рассказчика, который также объясняет мысли и чувства Аби на протяжении всей игры. Этот стиль повествования действительно хорошо выполнен и медленно просачивается к вам, сохраняя интерес и желание узнать больше в каждой новой области.


# Геймплей
Но, как я уже говорил, геймплей - моя единственная претензия к игре, и дело не в том, что в нем что-то не так или сломано. Просто игровой процесс и головоломки просты и однообразны, что делает определенные части… скучными. У Аби есть магические способности, которые позволяют ей управлять животными и даже враждебными стражами, встречающимися в этой игре. С самого начала вам дают всех трех животных, которыми вы можете управлять, и их способности, которые помогут вам проходить головоломки. Это означает, что каждая головоломка решается с использованием этих трех животных на протяжении всей игры. Неудивительно, что это довольно быстро становится повторяющимся и предсказуемым. Еще одна раздражающая проблема заключается в том, что камера зафиксирована для каждого участка уровня и загружает вас в следующую область. Так что, даже если вы видите животное на краю экрана, вы не можете взять его под контроль, пока не переместитесь в этот участок, не возьмете под контроль, а затем не вернете животное назад.

# Боевая Система
Боевая система также проста. Как только вы входите в зону боя, она превращается в пошаговую систему атак. Во всех боях вам придется брать под контроль врага, который лучше всего подходит для уничтожения остальных первым, и все всегда будет заканчиваться тем, что Аби наносит последний удар существу, которое она использовала для убийства остальных. Существует приличное количество разновидностей врагов: обычные солдаты, дальнобойные, большие громилы и магические враги, создающие щиты. Но даже при этом разнообразие и решения почти всегда одинаковы и предсказуемы.


# Визуальная и Звуковая Составляющие

Однако мне очень понравилась графика в . У неё очень приятный вид, будто нарисованный от руки. На краях выступов или береговой линии можно увидеть отдельные мазки кисти, которые отличают её от обычной игры. Между обычными уровнями бывают моменты, когда камера отъезжает, предлагая широкий вид на монолит, и это может захватывать дух. Звуковое оформление простое, в основном потому, что оно стремится к торжественному ощущению, когда вы исследуете эту пустошь и раскрываете историю того, что случилось с другими людьми. Это не то, что выделяется, но оно прекрасно подходит для общего тона игры.

# Заключение

— это отличная приключенческая игра в жанре "point-and-click" с упором на сюжет, которой просто не хватает в плане геймплея. Если бы в ней можно было изменить животных или добавить еще пару для более широкого спектра возможных решений головоломок, я считаю, что это могла бы быть хорошая игра-головоломка. Но в том виде, в котором она есть сейчас, головоломки и сражения - это всего лишь небольшие замедления, чтобы добраться до настоящей сути игры, которая заключается в её сюжете.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив