Просмотров: 0

Обзор игры: BACKBONE

Обзор игры: BACKBONE

Итак, я понятия не имел о существовании игры _Backbone_ от инди-разработчика EggNut, хотя о ней и писали в статье о Kickstarter еще в апреле 2018 года. Спишу это на собственную рассеянность, ведь пиксельная, антропоморфная, нуарная детективная адвенчура – это как раз то, что мне нравится. Тогда был доступен только трейлер, который демонстрировал многообещающий проект с упором на расследования, стелс и экшен. В итоге получилось нечто совсем другое, к лучшему или к худшему.

_Backbone_ начинается как типичная нуарная криминальная драма. Вы играете за Говарда Лотора, енота-частного детектива, которого нанимает беременная выдра, подозревающая своего мужа в измене. Кто-то, возможно, скажет, что еноты и выдры – не совсем обычные герои нуар-триллеров. Но я бы поспорил, учитывая рост популярности антропоморфных нуарных детективных игр, таких как _Blacksad: Under the Skin_ и _Chicken Police – Paint it RED!_, это уже не такая диковинка.

Все начинается с красотки



Вам поручено найти доказательства его неверности, чтобы она могла использовать их против него в суде. Довольно банальный сценарий для типичной детективной игры. Однако события быстро выходят из-под контроля для Говарда, поскольку простое дело превращается во что-то большее и зловещее, чем он мог себе представить. Опять же, это часто бывает в мрачных криминальных драмах, но я искренне не ожидал, что _Backbone_ пойдет именно этим путем. Это вам не «Зверополис».

У меня смешанные чувства по поводу сюжета _Backbone_. Не поймите меня неправильно, он очень хорошо написан. Или, я думаю, я должен сказать, что сюжетные линии, которые мы получили, были убедительными. Проблема в том, что _Backbone_ либо был слишком амбициозен и замахнулся на большее, чем мог осилить, либо у разработчиков из EggNut закончилось время и деньги, прежде чем они смогли завершить свой замысел. Я склоняюсь ко второму варианту, потому что в их трейлере Kickstarter есть кадры, которых нет в игре, но которые, безусловно, должны были быть.


Каждая локация обладает своим неповторимым стилем, как, например, нищий Рабочий квартал. Держу пари, там есть отличные забегаловки.

Игра просто заканчивается довольно внезапно, почти без завершения многочисленных сюжетных линий. Я бы не возражал, если бы игра закончилась словами "продолжение следует" или если бы разработчики заранее объявили, что это будет эпизодическая игра. В этом случае обрыв на самом интересном месте был бы захватывающим, но на данный момент нет никаких новостей о том, будет ли продолжение. Так что на данный момент, хотя мне и понравилось путешествие, я остался неудовлетворенным.

Геймплей – еще одна область, которая меня озадачивает. Пролог был разработан первым и использовался в качестве их игровой демоверсии. В нем было фантастическое сочетание экшена в стиле point-and-click, легких головоломок и стелса. Ничто из этого не было особенно сложным, но каждый из этих элементов геймплея прекрасно дополнял друг друга. Стелс-секции добавляли немного напряжения, а головоломки, хотя и не были сложными, были довольно умными. Исходя из того, что я испытал в прологе, я ожидал, что _Backbone_ станет потрясающей игрой.

Какое глубокое понимание для аниматронной рыбы



К сожалению, остальная часть игры была совсем не похожа на пролог. Основная игра состоит из пяти актов, и каждый акт играется как линейная приключенческая игра в стиле point-and-click. К концу она стала напоминать визуальную новеллу. В остальной части игры было всего одна или две головоломки, а механика стелса появлялась лишь на половине экрана в одном из разделов. Как будто они забыли включить эти элементы в основную игру. Я не уверен, что произошло, но, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что у них снова закончилось время и деньги, и они выбрали легкость.


Однако, не все так плохо, когда дело доходит до готового продукта. _Backbone_ просто великолепна. Они действительно превзошли сами себя с художественным дизайном. Несмотря на пиксельный стиль, в каждой области поразительное количество деталей, дополненных динамическими световыми эффектами. Есть много разных мест для посещения, так что вам никогда не станет скучно, застряв в одном месте.

Даже модели персонажей полностью детализированы. Здесь нет озвучки, но каждый персонаж анимирован настолько искусно, что вы все равно можете понять эмоции, которые они передают. Персонажи кажутся правдоподобными благодаря этому, в сочетании с их естественными и реалистично написанными вариантами диалогов. Здесь довольно много ругательств, но они никогда не кажутся чрезмерными. Вместо этого они делают разговоры более убедительными.

Звуковой дизайн – еще одна область, в которой все получилось. Как я уже говорил, здесь нет озвучки, что странно, потому что это была одна из целей, которые они достигли благодаря своей кампании на Kickstarter. Тем не менее, я считаю, что отказ от озвучки был правильным решением. Я думаю, что это замедлило бы ход игры, учитывая, что есть так много вариантов диалогов на выбор. Возможно, поэтому они решили отказаться от этого.

_Backbone_ более чем компенсирует отсутствие озвучки другими аспектами своего звукового дизайна. Звуковые эффекты выполнены замечательно и заставляют город казаться живым. Но настоящей звездой здесь является саундтрек. Артисты Danshin и Arooj Aftab создали совершенно оригинальную музыку для _Backbone_, и она превосходно соответствует тону и атмосфере каждой области в каждой главе. В конце была одна песня, которая показалась немного слащавой и неуклюже вставленной, но я думаю, что это больше связано с тем, что на экране ничего не происходило, пока она звучала. В остальном саундтрек был невероятным, создавая почти кинематографический опыт.

Я хочу порекомендовать _Backbone_, но это трудно сделать, не зная наверняка, получим ли мы продолжение или нет. Изменение элементов геймплея от пролога к основной игре разочаровало, но не стало решающим фактором. Если вы начнете играть, зная, что большая часть игры – это игра в стиле point-and-click, граничащая с визуальной новеллой, то, я думаю, вам понравится.

Главная причина, по которой трудно рекомендовать _Backbone_, заключается в том, что так много остается без ответа. Я искренне надеюсь, что в этой франшизе будет больше игр, потому что мир и развитие персонажей просто выдающиеся. Если бы они могли вернуть головоломки и элементы стелса из пролога в будущие игры, то, я не сомневаюсь, EggNut могла бы создать классику. А пока я должен осторожно рекомендовать _Backbone_ всем, кто любит захватывающие нуарные драмы. Просто будьте готовы закончить ее с большим количеством вопросов, чем когда вы начинали.

Оценки:

Графика: 9.0
Возможно, в ней пиксельный стиль, но она великолепна. Здесь невероятное количество деталей, а анимация отлично передает эмоции каждого персонажа.

Геймплей: 6.5
Пролог – самая яркая часть игры, с фантастическим сочетанием расследований в стиле point-and-click, легких головоломок и стелса. Но это вводит в заблуждение, потому что остальная часть игры – это линейная игра в стиле point-and-click, которая к концу граничит с визуальной новеллой.

Звук: 9.0
Звуковой дизайн выполнен хорошо, а оригинальный саундтрек намного лучше, чем я ожидал.

Удовольствие: 7.0
Пролог великолепен, и я бы хотел, чтобы остальная часть игры была разработана так же. По крайней мере, есть захватывающая история, которая будет увлекать вас на протяжении всего пути.

Финальный вердикт: 7.5

_Backbone_ уже доступна на PC, PS4, Switch и Xbox One.

Обзор написан на PC с i7-9700k, RTX 2070 и 16 ГБ DDR4 RAM.

Копия _Backbone_ была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив