О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: HELLBLADE: SENUA’S SACRIFICE

Путешествие вглубь себя: Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice
Очень немногие игры способны так захватить и погрузить в свой мир, как это сделала Hellblade: Senua’s Sacrifice. С первых кадров, с медленно проплывающих титров, с самого рассвета этого трагического путешествия, она затянула меня целиком.
Hellblade: Senua’s Sacrifice – это норвежская сага о Сенуа, отправляющейся в Хель, чтобы вернуть душу своей возлюбленной. Главная особенность Сенуа в том, что враги, с которыми ей предстоит столкнуться, не все физические. Она страдает от психического расстройства, и Ninja Theory не просто не избегает этой темы, а всецело ее использует. Голоса в ее голове не умолкают ни на секунду, постоянно спорят, дают советы, оскорбляют, подбадривают. Ее мир формируется как под влиянием болезни, так и под влиянием окружения.

Как и в любой мифологической истории, прежде чем получить доступ в Хель, владения Хель, необходимо пройти испытания. Именно здесь начинается игра и ваше путешествие. Вам поручено выследить и победить двух богов, и игра знакомит вас с головоломками восприятия, вражескими боями, сопоставлением рун, концентрацией и битвами с боссами, где вам придется полагаться на конкретные контрмеры. Все это закладывает основу для остальной части игры. Hellblade не пичкает вас туториалами и не заставляет играть определенным образом, но она отлично справляется с постепенным увеличением сложности, по мере того как вы осваиваетесь с персонажем.
Затем вы используете свои навыки решения головоломок в четырех испытаниях. Четыре земли, которые проверяют ваши страхи, четыре препятствия, которые нужно преодолеть. Если в игре и есть момент, который немного проседает, то это здесь, поскольку бои отходят на второй план, уступая место истории и решению головоломок. Не то чтобы передышка не приветствуется как смена темпа, но это начало затягиваться, и можно было бы лучше это разбить. Но в целом, сами испытания выполнены очень хорошо. Каждое исследует слабость Сенуа, ее страх или неудачу в прошлом. И каждое раскрывает важные истины о нашей героине.

Финальная битва с внутренними демонами
В третьем и заключительном акте истории вы возвращаетесь к врагам, боссам и боям. Если раньше вы сталкивались со стандартными врагами, тяжелыми врагами и бронированными врагами, то на этот раз вы столкнетесь и с более продвинутыми архетипами. Берсерк, владеющий двумя топорами, который может делать выпады и прыжки. Палач с топором, которого нельзя отбросить назад. Не говоря уже о количестве, которое они на вас бросают, что легко становится подавляющим, если вы плохо используете свое окружение и не занимаете правильную позицию. Играя, я чувствовал, что это идеальное отражение психического заболевания Сенуа, нескончаемый поток. Она может сражаться, но ее медленно захлестывает, независимо от того, насколько доблестно она сражается.
Ninja Theory пошли на определенные риски с этой игрой. Это ни в коем случае не "симулятор ходьбы", но они и не полагаются исключительно на экшн, чтобы рассказать свою историю. Речь идет не о следующей выдающейся экстраваганце в стиле Bay. Нет, это просто препятствия, которые любой истинный народный или трагический герой должен преодолевать снова и снова и снова, порой неумолимо. Легко преодолимые вначале, но постепенно становящиеся все более настойчивыми, часто удушающими вас по мере приближения к концу вашего путешествия.
Вместо этого Ninja Theory мастерски использует 3D бинауральный звук, чтобы взломать ваш мозг и поместить вас в каждую сцену с неподдельным страхом и тревогой. Они умеренно используют FMV настолько уникальным образом, что это прекрасно вплелось в ткань Сенуа, все больше и больше дополняя ее историю и жизненный гобелен при каждом новом использовании. И Ninja Theory была вознаграждена за те риски, на которые они пошли, поскольку каждый шаг, чтобы выделиться уникальным образом, был тем шагом, который, как мне кажется, больше всего определил эту игру. И все это делает Hellblade и Сенуа достойными того, чтобы отправиться в Хель и обратно.