О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CALL OF DUTY: WWII

Что ж, вот мы снова здесь, еще один год — еще одна часть Call of Duty (CoD). Мои отношения с этой франшизой после первой Black Ops были довольно прерывистыми: я в основном пропускал игры или играл в них только у родственников ради режима с зомби. Движение в будущее мне не особо нравилось, поскольку есть более интригующие футуристические шутеры, которые справляются с этим лучше. Поэтому, когда я услышал, что серия возвращается к сеттингу Второй мировой, мой интерес подогрелся. Могу с уверенностью сказать, что это лучший CoD, в который я играл со времен Black Ops, но он все равно не дотягивает до уровня World at War.
Давайте сразу проясним один момент: я не из тех, кто требует исторической точности в такой игре, как CoD. Серия призвана показать вам некоторые аспекты и локации войны, но это отнюдь не реалистичное воспроизведение один-в-один. CoD: WWII рассказывает историю молодого новобранца, рядового "Реда" Дэниелса, из 1-й пехотной дивизии США, который впервые попадает в бой в День Д. Пережив высадку в Нормандии, ваш отряд будет пробиваться через Европу, сражаясь с врагом в знаковых местах сражений, таких как Хюртгенский лес и Арденнская операция, на пути в Германию. Кампания состоит из 11 миссий и эпилога, и ее прохождение займет всего около 5+ часов в зависимости от сложности и того, будете ли вы собирать все секреты.

В кампании нет ничего по-настоящему удивительного – вам предстоит пройти через ситуации, похожие на те, что были в CoD годами до ухода в футуризм. Но это не значит, что игре нечего показать нового или что она не делает что-то лучше предыдущих частей. Например, конечно, мы снова видим высадку в День Д, но благодаря высокой постановке и режиссуре это сделано намного лучше. Это лучшая сцена высадки в Нормандии, которую я видел со времен "Спасти рядового Райана". Есть также увлекательный эпизод, где вы управляете самолетом AT-6, который дает некоторую свободу в воздухе и позволяет участвовать в напряженных воздушных боях. Еще одно положительное изменение – отказ от автоматической регенерации здоровья. Аптечки вернулись в игру, что делает управление здоровьем и использование укрытий более важными, особенно на высоких уровнях сложности. Иногда вы будете двигаться с отрядом, который может бросить вам аптечку, пополнить боеприпасы, подсветить врагов или вызвать авиаудар. Вы можете активировать эти способности отряда после их перезарядки, и порой вам придется полагаться именно на ту единственную аптечку, которую вам подкинут.
Кстати об отряде: актеры отлично справились с захватом движений и озвучкой, но, к сожалению, лишь пара персонажей получают достаточно внимания. Один персонаж наверняка вызовет искреннюю симпатию и сопереживание, другой же является типичным клише военных историй. Мне бы хотелось, чтобы другим персонажам придали немного больше глубины. К счастью, их бессмысленное присутствие в сюжете компенсируется наличием у них боевых способностей, которые помогают вам во время боя. Наличие этих способностей придает им некий смысл существования рядом с вами, но на этом их полезность заканчивается. Их ИИ просто невероятно тупой. Да и вообще ИИ в целом довольно глупый. Ваш отряд не может попасть даже в сарай из огнемета. Они настолько не представляют угрозы, что вражеский ИИ часто перестает стрелять по ним, как только вы попадаете в его поле зрения, даже если они до этого дрались врукопашную.

CoD: WWII – одна из самых красивых частей CoD, что я видел, но графика все равно оставляет неоднозначное впечатление. Штурм пляжа Омаха выглядит фантастически: повсюду летят конечности, пули свистят над головой, прыгаешь в укрытие, а там детально прорисованный песок, видны реалистичные следы. Затем попадаешь в разрушенные города и леса, и при ближайшем рассмотрении детализация и текстуры начинают разочаровывать. К счастью, это не слишком заметно во время интенсивных боев, пока не приходится прятаться за укрытием, но в сценах, где вы бежите через лес под минометным обстрелом, игра выглядит фантастически.
Звук также имеет свои взлеты и падения. Как я уже упоминал, озвучка актеров выполнена хорошо, с должным уровнем эмоций и интенсивности, который ожидаешь от солдат времен Второй мировой. Звуковые эффекты техники также хороши – самолетов и танков. Единственное разочарование и, к сожалению, одна из моих самых больших претензий к звуковому дизайну – это слабый звук оружия. Звучат беззубо, нет ощущения мощи, словно стреляешь по нацистам из воздушки. Использование гарнитуры с Dolby Atmos, конечно, помогло придать оружию немного больше "веса", но это еще сильнее подчеркнуло все остальные окружающие звуки. Самолеты, пролетающие над головой, взрывающиеся танковые снаряды и гранаты, крики нацистов и товарищей. Порой может быть очень напряженно.
Мультиплеер по большей части остался прежним, даже впихнули модификации, которых там быть не должно (вроде голографических прицелов), просто чтобы игра ощущалась похоже на последние части. Я понимаю, что это всего лишь мультиплеер, но кажется совершенно неуместным видеть коллиматорный прицел на "смазке" (пистолете-пулемете Grease Gun). Хотя геймплей в целом тот же, есть несколько удачных нововведений и несколько других, которые были добавлены, чтобы нажиться на микротранзакциях. Начнем с хорошего. Ввели систему Дивизий, которая позволяет игрокам более тонко настроить свой класс под предпочитаемый стиль игры, предоставляя определенные бонусы. Например, Дивизия Airborne дает навык использования глушителя, а повышение уровня в дивизии может открыть способности, такие как более долгий спринт, увеличенная скорость спринта, дополнительная единица смертоносного снаряжения и многое другое. Дивизию можно сменить позже, если захочется изменить стиль игры. Это дает постоянный стимул к прогрессу, ощущение развития на многие часы игры.
Теперь о плохом. Дизайн карт совершенно ничем не примечателен и в основном благоприятствует оружию ближнего боя. Серверы просто ужасные. Невероятно, как компания, зарабатывающая огромные деньги и обладающая колоссальной репутацией, похоже, не может обеспечить выделенные серверы или хотя бы стабильное соединение. Они также добавили новый социальный хаб, похожий на тот, что в Destiny, который здесь совершенно не к месту. Чаще всего вы будете находиться в пустой локации из-за ужасных серверов. Социальный хаб выглядит как нечто прикрученное формально, чтобы демонстрировать систему лутбоксов, которые теперь можно покупать за реальные деньги. Вы можете вызвать дроп с добычей, который откроется на глазах у всех окружающих. Это могло бы показаться забавной идеей, если вы играете с друзьями и можете похвастаться своими достижениями. Но очевидно, это сделано, чтобы люди смотрели, как другие открывают коробки, и это подталкивало их самих к покупке в надежде получить такой же или не менее крутой предмет.
Режим "Нацистские зомби" остается моей любимой особенностью CoD, предлагая кооперативный опыт онлайн или локально до 2 игроков. В базовой игре идет только одна карта, что немного разочаровывает, но этого хватит, чтобы занять вашу группу, проходя мини-историю и отбиваясь от волн ожесточенных мертвецов. Зомби стали еще более мерзкими благодаря обновленной графике, и здесь представлены какие-то жутко извращенные создания. Я не считаю эту карту лучшей из тех, что я играл, но разбираться, что и где делать вместе с друзьями, по-прежнему невероятно весело.
CoD всегда представляла собой хорошо сбалансированный пакет контента, и если вы готовы потратиться на сезонный пропуск, то получите много контента, который не даст заскучать. Возвращение к сеттингу Второй мировой войны и к корням геймплея "ботинки на земле" определенно окупилось. Кампания, хоть и без сюрпризов, все равно очень увлекательная, и было приятно увидеть знакомые места, прорисованные с помощью новых технологий. Однако, не обошлось и без проблем. Плохой ИИ, ужасные серверы, неудачный дизайн карт, упор на социальное пространство с лутбоксами и микротранзакциями, а также слабый звук оружия – все это омрачает этот многообещающий по сути выпуск серии.
Обзор сделан на Xbox One.
Call of Duty: WWII доступна на Xbox, PS4 и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |