О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SLAIN: BACK FROM HELL

Вы когда-нибудь играли в Castlevania и ловили себя на мысли: «Вот бы сюда побольше кровищи и забористый хеви-метал саундтрек»? Что ж, вам повезло, потому что Slain: Back from Hell — это именно то, что вы ищете. Со времен Brutal Legends, которую обязательно стоит опробовать любому металлисту, я не встречал игры, настолько пропитанной духом настоящего металла и крутизны. Немного расстраивает, что игра прошла мимо меня до выхода на Nintendo Switch, но, честно говоря, возможность играть в нее где угодно в таком компактном формате — это просто великолепно. Впрочем, не все идеально в этой портативной версии.
В Slain: Back from Hell вы выступаете в роли Баторина, обреченного героя в готическом мире. Его задача — освободить шесть проклятых королевств от шести смертоносных властителей под самый металлический саундтрек, который вы когда-либо слышали в играх. Серьезного, закрученного сюжета тут нет, да он, по сути, и не нужен. Вы пробуждаетесь (судя по всему, не в первый раз), чтобы орудовать огромным мечом с различными элементальными и магическими способностями и одолеть Вролла, злого вампира, который хочет захватить эти земли и приготовил для вас особый «сюрприз». Прежде чем добраться до Вролла, вам придется уничтожить его орды приспешников и Генералов, которые столь же неподатливы, как и металлические риффы, гремящие на фоне.
Чертовски хорошее времяпровождение.

В Slain: Back from Hell есть шесть королевств, через которые вам предстоит пробиваться. Каждое предлагает разнообразные этапы, типы врагов, мини-боссов, элементы и, конечно же, главного демонического злодея, которого необходимо отправить обратно в ад. Хотя дизайн некоторых врагов повторяется или используется с небольшими изменениями ("перекрашивание"), они достаточно отличаются друг от друга, чтобы не вызывать ощущения монотонности. Например, есть скелет-маг, стреляющий снарядами, но в зависимости от королевства он может использовать магию, которая, попав в землю, призовет еще одного миньона. Стоит отметить, что некоторые враги отличаются только внешне (например, летающие), но, честно говоря, это не такая уж проблема, учитывая большое количество разнообразных тварей, с которыми вам придется иметь дело.
Конечно, у каждого королевства своя тематика, и хотя некоторые локации или головоломки повторяются, в каждом мире достаточно уникальных элементов, чтобы это не сильно отвлекало. Тем не менее, некоторые королевства определенно лучше других в плане уникальных идей и игровых механик. В одном из них, например, вы можете превращаться в оборотня. Пролетать эти уровни рывками, будучи окровавленным оборотнем под гремящий саундтрек — это чертовски весело. Но, к сожалению, не все уровни продуманы одинаково хорошо.
Есть несколько моментов, особенно на поздних этапах, где любое попадание по вам означает мгновенную смерть. Синхронизировать прыжки между платформами, уклоняясь или отражая огненные шары, порой и так непросто, а когда попадание сбрасывает вас с платформы прямиком в смертельную лужу крови — это просто выводит из себя. Именно эти участки, а не боссы, заставят вас рвать на себе волосы.
Голодный, как волк.
Боевая система не сказать чтобы очень глубокая, но в Slain: Back from Hell достаточно нюансов, чтобы она не наскучивала. На протяжении первых нескольких королевств вам будут открываться новые приемы и элементальное оружие, значительно повышающее вашу эффективность против определенных типов врагов. У вас есть магический снаряд, который можно зарядить для более мощного выстрела. Есть атака по площади, наносящая серьезный урон всем врагам на экране, но ее можно использовать только при полном запасе маны. Также у вас есть доступ к огненному мечу, ледяному топору, заряженному тяжелому удару, уклонению назад и парированию — последнее очень полезно против большинства крупных противников.
Комбинирование этих приемов и использование правильного элементального оружия против разных врагов — вот что определяет, победите вы их за два удара или за шесть. Ни боевая система, ни, по сути, вся игра не показались мне чрезмерно сложными. Не поймите неправильно, есть моменты и один конкретный босс, который заставят вас взять паузу. Однако, по сути, все сводится к правильному таймингу парирования и запоминанию паттернов атак.
К сожалению, в боевой системе и геймплее Slain: Back from Hell есть свои проблемы. Иногда встречаются задержки нажатия кнопок, странное определение хитбоксов и даже небольшие проседания кадров. Впрочем, мне кажется, эти проблемы связаны с тем, что для версии на Switch частоту кадров пришлось снизить до 30 FPS. Игре действительно требуется 60 FPS, иначе ваш тайминг будет немного сбит. Это происходит не постоянно, и очевидно, что я к этому привык, поскольку играл в нее впервые, но все же были моменты, когда я чувствовал, что происходящее не такое плавное, каким могло бы быть. Судя по всему, в ближайшие пару недель для Switch-версии выйдет обновление с 60 FPS, и это значительно сгладит любые ощущения замедленного ввода.

Великолепный визуал.
Графика в Slain: Back from Hell очень хороша для пиксельной игры. Детализация пикселей на высочайшем уровне, и зачастую это просто пиршество для глаз. Я уже упоминал, что у каждого королевства своя тематика, и именно здесь художественный стиль раскрывается во всей красе. Прекрасное сочетание внутренних и внешних локаций, которые просто утопают в крови и готических элементах дизайна. Визуальный стиль и тематика идеально соответствуют общей концепции хардкорной, кровавой, металлической Castlevania.
Звуковое оформление игровых эффектов вполне приличное, но ничем особо не выделяется. Впрочем, разве это имеет значение, когда у тебя такой потрясающий саундтрек? Саундтрек написал Курт Виктор Брайант (бывший участник Celtic Frost), и он просто снесет вам крышу. Если вы фанат хеви-метала, вы будете просто в восторге от этого саундтрека, круша демонов самым брутальным и кровавым способом.
Нет ничего более металлического, чем издеваться над поверженным боссом, тряся головой под хеви-метал рифф над его бездыханным телом.
Slain: Back from Hell — это именно то, что я описал выше: Castlevania, утопающая в крови и под аккомпанемент хеви-метала. Если этого недостаточно, чтобы вас заинтересовать, то, возможно, эта игра не для вас. Единственный раз, когда мне хотелось отложить игру, был связан с разочарованием от какого-то босса, но после короткого перерыва я был готов снова броситься в бой и надрать ему задницу, отправив обратно в ад. Не все идеально: встречаются странные хитбоксы, задержки ввода и подтормаживания, но, к счастью, играть, смотреть и слушать это по-прежнему доставляет огромное удовольствие. К тому же, скоро выходит патч с 60 FPS, который должен исправить большинство этих шероховатостей.
Slain: Back From Hell уже доступна на PC, Nintendo Switch, Xbox One, PS4 и PS Vita.