О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GETTING OVER IT WITH BENNETT FODDY

Вы наверняка натыкались на ролики ютуберов вроде videogamedunkey или читали статьи об этой игре. Подобно прошлогоднему сомнительному любимцу YouTube, Hello Neighbor, игра Getting Over It With Bennett Foddy прославилась благодаря реакциям многочисленных блогеров. Это проект, специально разработанный, чтобы быть сложным, фрустрирующим и выводящим из себя. Игра, которая давно пережила свои пятнадцать минут славы.
Уйти навсегда, если вы не против
В Getting Over It вы управляете, видимо, голым мужиком, застрявшим в котле. Ему нужно добраться до конца единственного доступного уровня, используя молот, чтобы перепрыгивать препятствия и карабкаться по крутым склонам. Если задуматься, сама концепция не то чтобы совсем уж ужасна, хотя и немного, скажем так, странная. Однако то, что губит эту игру, — это ее исполнение.

И я говорю не об уродливой графике или совершенно абсурдном дизайне уровней (так называемая «гора», на которую нужно карабкаться, больше похожа на мусорную свалку, чем на реальную геологическую формацию). Главная проблема этой игры — в геймплее.
Игра сломана. Все, что от вас требуется, — это управлять направлением движения молота с помощью мыши, но даже такая рутинная задача превращается в испытание из-за безумной задержки ввода. Хуже того, говорят, что эта задержка на самом деле преднамеренна, чтобы сделать игру еще сложнее, чем она есть. Я понимаю, разработчик хотел сделать игру сложной и фрустрирующей, но есть способы добиться этого, не жертвуя качеством конечного продукта. Создать сложный дизайн уровня — одно дело, а вот сделать управление мучением ради самого мучения — это совершенно другой грех. Можно ли пройти игру? Да, конечно, технически это не невозможно, но цель становится намного труднее достижимой из-за намеренно ужасного управления и ненадежной физики.

Реализм
Наконец, нужно сказать о звуковом оформлении игры. С технической точки зрения оно не так уж плохо: расслабляющая лаунж-музыка вполне приятна (бесплатная это лицензия или оригинальная композиция — мне неизвестно). Помимо саундтрека, создатель игры будет постоянно обращаться непосредственно к вам на протяжении всей игры. Будь то объяснение того, что такое «б-игра», напоминание о том, что вы можете выйти из игры в любой момент, или цитирование известных мотивационных фраз от вдохновляющих личностей вроде К.С. Льюиса, Авраама Линкольна и, что самое главное, Ice-T. Ничто так не успокаивает и не расслабляет, как слушать, как кто-то произносит «не ненавидь игрока, ненавидь игру» (не волнуйтесь, Беннетт Фодди, я уж точно ненавижу игру), пока вы сходите с ума от совершенно сломанной игры. Представьте, что вас постоянно бьют ниже пояса под расслабляющий джаз Майлза Дэвиса, а рядом кто-то говорит, что все будет хорошо, цитируя при этом одну-две модные мотивирующие фразочки, которые девочки постят в инстаграме, чтобы получить сто лайков от своих подруг. Вот таким в целом является звуковое оформление этой игры.
Если под «отдыхом» вы имеете в виду уйти навсегда, то мы мыслим одинаково
Эта игра, возможно, и задумана как сломанная, трудная и фрустрирующая, но это не значит, что я могу игнорировать тот факт, что в конечном итоге это просто плохая игра. Getting Over It — это, по сути, материал для YouTube. Смотреть, как ваш любимый блогер сходит с ума от того, насколько эта игра ужасна, может быть очень смешно, но вот самой играть в нее совсем не весело. Переживать ее намеренные недостатки, слушая при этом, как кто-то говорит вам, что «можно выйти» или зачем-то цитирует Авраама Линкольна — крайне неприятно. Держитесь подальше от Getting Over It.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |