О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE THING: REMASTERED

Фильм Джона Карпентера «Нечто» 1982 года — это классика хоррора, стоящая в одном ряду с лучшими представителями жанра, такими как «Чужой» и «Зловещие мертвецы». Этот фильм с Куртом Расселом в главной роли — мастер-класс по нагнетанию напряжения и использованию потрясающих практических эффектов, которые удивительно хорошо смотрятся даже сегодня, в отличие от его ремейка/приквела 2011 года, который в лучшем случае был просто занимательным, а в худшем — бессмысленным. Однако игровая адаптация «Нечто» 2002 года стала отчасти успешной попыткой перенести эти идеи в формат игры, хоть и в виде куда более экшен-ориентированного шутера от третьего лица с элементами управления отрядом.
И, честно говоря, меньше всего я ожидал увидеть ремастер этой 22-летней игры по лицензии… но вот он перед нами. Nightdive продолжает заниматься своим любимым делом — ремастерингом и сохранением классических игр. Выход The Thing: Remastered стал для меня неожиданностью, но я рад, что наконец получил возможность поиграть в него. Готовясь к обзору, я пересмотрел оригинальный фильм, но так и не добрался до дополнительных материалов и ранних версий. Поэтому мой взгляд на игру — это взгляд человека, который является фанатом фильма, но не испытывает ностальгии по оригиналу.

Вы играете за капитана Блейка, командира отряда «Браво», отправленного на антарктическую станцию для расследования событий после оригинального фильма. По прибытии, конечно же, вы обнаруживаете лишь смерть и разрушения. Продвигаясь дальше, отряд вскоре сталкивается с паразитической инфекцией, которая захватывает тела носителей. Хотя игра напрямую продолжает события фильма, по большей части это самостоятельная история. Здесь много отсылок, и как продолжение она отвечает на некоторые вопросы, оставшиеся после фильма, хотя кто-то может возразить, что именно недосказанность делала оригинал таким великим. Игра также вносит некоторые изменения в механику трансформации, но они вполне уместны и хорошо подходят геймплею.
Ключевая механика: Паранойя и Доверие
Игра попыталась перенести все ключевые элементы фильма. Здесь по-прежнему есть монстр-паразит, маскирующийся под ваших союзников, что создает ощущение паранойи и недоверия. Антарктический сеттинг играет важную роль. Нельзя слишком долго оставаться на улице, иначе замерзнешь насмерть. Поддержание доверия товарищей по отряду и контроль за заражениями — главная фишка The Thing, которая движет всей игрой.
Плюсы и минусы системы доверия/стресса
Это абсолютно фантастическая идея, и она поддерживает легкое чувство тревоги на протяжении всей игры. Нахождение в стрессовых ситуациях вместе с отрядом повышает их шкалу стресса, заставляя действовать более непредсказуемо. Их поведение может варьироваться от забивания в угол и бегства до дикой стрельбы по комнате или полного нападения на вас. Это система, опередившая свое время, способная создавать по-настоящему динамичные моменты. Персонажи, на которых вы не обращали внимания, могут заразиться и превратиться прямо на ваших глазах. Хотя в оригинале это было не так, там заражения были более заскриптованы.
Однако эта система не всегда работает идеально, и причина тому — крайне ограниченный игровой дизайн. За пределами первых пары часов вы будете проводить очень мало времени на морозе. Сами уровни невероятно короткие, а это значит, что ваши действия и то, как вы обращаетесь с отрядом, практически не имеют долгосрочных последствий. Тем не менее, бывают моменты, когда система блестяще проявляет себя, и, похоже, за исключением Aliens: Dark Descent, нет других командных шутеров, которые бы так хорошо работали с механикой стресса. Уровни часто очень короткие, и не успеваешь оглянуться, как уже переходишь в следующую зону. Игра редко задерживается на одном месте достаточно долго, чтобы напряжение успело накопиться.
Основа геймплея
Основные механики геймплея тоже в порядке, представляя собой комбинацию классического прицеливания с автонаводкой, привычного по эпохе PlayStation 2, и более современного свободного прицеливания. Прицеливание на врагов теперь обеспечивает мягкую автонаводку, что неплохо работает, пока вы отстреливаете орды мелких существ, похожих на хедкрабов. Тем временем, более крупные мутанты требуют нанести достаточно урона, чтобы ввести их в уязвимое состояние, а затем добить огнеметом. В большинстве случаев сражаться с ними интересно, и вы получите массу удовольствия, истребляя их при помощи в целом компетентных товарищей по отряду (если, конечно, у них все в порядке с моралью).
Общая оценка геймплея
В целом, геймплей вполне работоспособен. Были предприняты некоторые усилия по улучшению управления и добавлению небольших удобств, чтобы игра ощущалась чуть более современной. Я играл на сложности «Высокая», и она совсем не показалась сложной; игра просто заваливает вас всем необходимым, чуть ли не выдавая бесконечные патроны, даже если щедро раздавать их отряду. Хотелось бы, чтобы ресурсы были немного дефицитнее, так как у меня никогда не было проблем с их нехваткой, всегда всего было в избытке.
Несмотря на эти проблемы, для игры по лицензии это было неплохо. Я все равно получил от нее некоторое удовольствие. Хотя при всех своих достоинствах она могла бы стать куда более значимой. Есть что-то абсолютно притягательное в том, как игра подает себя, и в некоторых более уникальных идеях, которые порой проглядывают сквозь неотесанный геймплей командного шутера и ограниченный дизайн уровней. The Thing действительно близка к тому, чтобы быть великой игрой, но, на мой взгляд, ее сдерживают ограничения, присущие играм 2002 года.

Я бы сказал, что игра стоит того, чтобы ее попробовать, но лучше дождаться скидки, так как запрашиваемая цена кажется немного завышенной за то, что предлагают.
Качество ремастера
Nightdive Studios, как всегда, проделали превосходную работу по ремастерингу этой старой игры. Поддержание и сохранение классики — их конек, и это еще один отличный пример: текстуры и освещение значительно улучшены, что действительно добавляет напряженности и правдоподобия. Это ремастер, сделанный правильно. Что особенно радует, так это поддержка современных функций. Полная поддержка ультрашироких мониторов выглядит фантастически, хотя, как ни странно, в катсценах все еще остаются горизонтальные черные полосы, но это далеко не критично.
А вот звуковой дизайн сохранился не так хорошо. Звуки окружения и музыка в порядке. Но вот озвучка персонажей не слишком убедительна, учитывая происходящие события. Персонажи могут моментально переключаться между паникой и полным спокойствием, что порой выглядит до смешного нелепо.
Nightdive, в очередной раз и ни для кого не сюрприз, выпустила еще один выдающийся ремастер. Хотя The Thing и далеко не идеальная игра (а для кого-то даже не просто «хорошая») и уж точно не то, что я сам выбрал бы для ремастера, это все же крепкий проект, который постарался максимально передать дух фильма. Скорее, я просто рад, что Nightdive приложили усилия, чтобы возродить то, что, возможно, и не было шедевром, но определенно заслуживало снова стать доступным широкой публике; это как наконец прикоснуться к забытому кусочку истории видеоигр.
Оценки:
Графика: 7.5
Превосходный ремастер, значительно улучшивший освещение и текстуры, благодаря чему игра выглядит гораздо свежее.
Геймплей: 6.0
В игре 2002 года были интересные идеи, но они так и не раскрылись полностью. Тем не менее, командный геймплей довольно неплох.
Звук: 5.5
Над звуком особо не работали, и озвучка оставляет желать лучшего.
Получаемое удовольствие: 6.5
Далеко не идеал, даже довольно корявая игра. Но если вы фанат фильма, то найдете много приятного, ведь этот экшен-хоррор отлично передает дух оригинала.
Итоговая оценка: 6.5
The Thing Remastered доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |