Просмотров: 0

Обзор игры: BRAVO TEAM

Обзор игры: BRAVO TEAM

Неудачный выход на VR-сцену



Игра Bravo Team была анонсирована на E3 2017, и тогда многие из нашей команды отнеслись к ней весьма скептически. Я же тогда отмахнулся от их опасений – у них нет PSVR, а я-то знаю, на что способна эта платформа и насколько великолепна, например, Until Dawn: Rush of Blood (кстати, тоже от Supermassive Games). Зная, что рулит процессом Supermassive Games, я с нетерпением ждал тактический военный шутер для PSVR. В моих мечтах рисовались картины пряток за укрытиями, выглядывания из-за углов и стрельбы вслепую. Что ж, надо было их послушать. Хоть в Bravo Team и присутствуют все эти механики, которые я себе представлял, реализованы они настолько из рук вон плохо, что трудно поверить, что игру делала та же студия, что подарила мне одну из любимых игр для PSVR.

События Bravo Team разворачиваются в наши дни в вымышленном городе Восточной Европы. Во время миссии по сопровождению VIP что-то идет ужасно не так (как будто мы не видели такой сюжет сотню раз). VIP украден, коррумпированные военные пытаются уничтожить Bravo Team, состоящую из двух бойцов. Им предстоит пересечь пару улиц и пройти через два здания, чтобы добраться до цели.

Голосовая игра актрисы просто феноменальна...

Я ни капельки не шучу насчет «пересечь пару улиц и зданий». Игра проходится всего за два часа, и на это есть причина. На самом деле, она закончилась бы еще быстрее, если бы разработчики не использовали худший способ растянуть время прохождения для шутера – бесконечные волны врагов. Мало того, что враги появляются без конца, пока вы не продвинетесь вперед, так они еще и выбегают с одинаковой топорной анимацией по одной и той же линии и занимают одни и те же укрытия.


Если это описание не вызывает у вас бурного восторга, то вас обрадует новость, что каждый враг выглядит абсолютно одинаково. Есть лишь пара вариаций: «тяжелый» солдат и боец, похожий на спецназовца, которого вы встретите всего пару раз.

Выглядываем из-за угла...

Я бы, может, и не так сильно возмущался дизайном противников или их бесконечным потоком, если бы геймплей был хорош. Увы, игровой процесс совершенно скучен, однообразен и коряв. По сути, вы просто перебегаете от одного укрытия к другому, высовываетесь и стреляете по врагам. Это что-то вроде Time Crisis, но если бы Time Crisis была плохой, бесцветной, страдала бы от недостатка оружия и не имела боссов. Самый большой грех этой игры – это то, как реализовано перемещение между укрытиями. При активации вас буквально выкидывает в статичный вид от третьего лица, вы смотрите, как ваш персонаж бежит к выбранному укрытию, а затем вас снова возвращает в вид от первого лица.

Такой метод порождает массу проблем. Во-первых, это напрочь убивает погружение. Во-вторых, камера от третьего лица часто оказывается внутри стены или просто смотрит в стену, так что вы ничего не видите. В-третьих, вы не можете целиться или стрелять во время перемещения. В-четвертых, это полностью рушит темп боя. В-пятых, как только камера возвращается в вид от первого лица, если ваш контроллер Aim Gun не был направлен строго прямо, оружие позиционируется неправильно, и вы остаетесь с глючным трекингом, пока снова не переместитесь и не исправите это.

К счастью, эту функцию приходится использовать всего пару раз, так как она жутко бесит.

К слову об Aim Gun. Помимо проблемы, описанной выше, общее ощущение от использования контроллера какое-то неправильное. В отличие от Farpoint, Aim Gun здесь кажется неповоротливым и тормозит при резких движениях. Я также сталкивался с серьезным дрифтом прицела, что жутко раздражало. Самый ужасный пример – снайперская винтовка. Мало того, что целиться через нее было коряво, прицел вообще не активировался, пока вы не поднесете его буквально в паре дюймов от лица. Кстати, об оружии – до чего же скудный выбор. Есть стандартная штурмовая винтовка, дробовик, снайперка и пистолет. И это все. И мало того, что выбор крошечный, дробовик или снайперку вы вообще получите только во второй половине или двух третях игры.


Было бы несправедливо не упомянуть об ужасающем искусственном интеллекте и связанных с ним случайных глюках. Я уже говорил о том, что враги просто выбегают из точек появления, как безмозглые дроны, но это относится и к вашему напарнику. Пару раз мой напарник застревал в полу, под столом или просто проваливался сквозь стену. Он мог выбежать прямо под огонь и укрыться не с той стороны боя. А стрелять по вражескому ИИ – это, по сути, игра в «Убей крота». Бывали моменты, когда враг занимал укрытие прямо рядом со мной, но вел себя так, будто меня там и нет, сосредоточившись на моем напарнике. Короче говоря... они тупые.

О графике, честно говоря, особо и нечего сказать. Вся игра донельзя бледная, с этим классическим видом «50 оттенков коричневого». Дизайн уровней – просто короткие коридоры, в которых нет ничего интересного. Дизайн врагов такой же скучный: стандартный вид террориста в камуфляже и черной балаклаве. Если графика вас не утомит, то звуковой дизайн уж точно справится. Нет ни одной запоминающейся музыкальной композиции, озвучка скучная, но, наверное, это соответствует общей неизобретательности игры. И вдобавок к слабому звуковому дизайну – почему у оружия нет никакой «отдачи»?

Я не могу описать огромное разочарование, которое испытываю, видя, что Supermassive Games выпустила Bravo Team. Ощущение, будто они просто слепили какую-то идею на скорую руку, без души и без любви. Мне очень не хочется это говорить, но эта игра определенно подмочила их репутацию как разработчиков VR-игр. Если они продолжат заниматься проектами для PSVR, надеюсь, они уделят им больше времени и вложат душу. Bravo Team определенно войдет в историю как их огромный промах, и то, что они просят 40 долларов за этот проект – просто шокирует. Что бы вы ни делали, держитесь подальше от этой игры, потратьте свои 40 долларов на что-то другое.




Графика: 2.0
Бледная, бесцветная, просто некрасивая.

Геймплей: 1.0
Скучный, однообразный шутер с укрытиями и плохо реализованным управлением движением.

Звук: 2.0
Музыка безликая, озвучка ужасная, у оружия нет «панча».

Фактор веселья: 0.5
В Bravo Team нет ничего, что могло бы ее спасти. Она кажется затянутой, хотя проходится всего за пару часов.

Итоговый вердикт: 1.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив