Просмотров: 0

Обзор игры: DRAGON AGE: THE VEILGUARD

Обзор игры: DRAGON AGE: THE VEILGUARD

Dragon Age была одной из моих любимых франшиз с самого начала, с выхода Dragon Age: Origins. Несмотря на некоторую шероховатость, она остается одной из моих самых любимых игр всех времен. Dragon Age II приняли менее тепло из-за малого разнообразия врагов и постоянного повторения локаций, но я все равно остаюсь ее стойким защитником и всегда буду хвалить за сильный сюжет и запоминающихся спутников. Затем вышла Dragon Age: Inquisition. В ней были отличные моральные дилеммы и темы, но она сильно пострадала от пресноватых компаньонов и ужасного темпа. BioWare остро нуждались в успехе Dragon Age: The Veilguard, чтобы у серии вообще был шанс на продолжение. К счастью, они справились с этой задачей.

Готовьтесь исследовать Тедас, каким вы его еще не видели.

История продолжается

События Dragon Age: The Veilguard разворачиваются вскоре после финала Dragon Age: Inquisition. Наш новый герой, которого зовут Рук, объединяется со старым знакомым серии, Варриком, чтобы найти эльфийского мага Соласа. В Inquisition выяснилось, что он — тот самый легендарный Ужасный Волк из древних преданий. Солас, стремясь исправить ошибки прошлого, собирается провести ритуал по уничтожению Завесы (барьера, отделяющего мир смертных от Тени), не считаясь с ценой — жизнями большей части населения Тедаса. Хотя ритуал и прерывается, это приводит к освобождению двух падших древних богов, намеренных уничтожить мир. Теперь Руку и его спутникам предстоит остановить их любой ценой.

Древние боги выходят на сцену


Как и в предыдущих играх серии Dragon Age, здесь вы можете детально настроить внешность, расу, класс и предысторию своего персонажа (за исключением Dragon Age II, где были некоторые ограничения). Этот редактор персонажей — самый проработанный за всю историю серии. Игроки могут выбрать расу: Человек, Гном, Эльф или Кунари. Также доступно гораздо больше параметров внешности: оттенок кожи, черты лица и их расположение, прически и цвет волос, рост, телосложение, шрамы и татуировки.

Вы также можете выбрать одну из шести фракций: Серые Стражи, Прыгуны по Завесе, Теневые Драконы, Владыки Удачи, Скорбящие Стражи и Антиванские Вороны. Выбор фракции повлияет на вашу предысторию, а также даст уникальные бонусы или усиления. Некоторые диалоговые опции также будут доступны только в зависимости от вашего выбора.

У каждой фракции есть свой набор уникальных способностей

Боевая система в Dragon Age: The Veilguard была серьезно переработана. Она стала более акробатичной и плавной. Некоторых поначалу отпугнуло отсутствие возможности переключаться между персонажами во время боя, а также невозможность настраивать тактику для компаньонов.

Однако вы по-прежнему можете прокачивать своих спутников в различных направлениях. У них даже есть способности, которые можно комбинировать для более разрушительных атак. Это позволяет придумывать интересные стратегии во время сражений и, на мой взгляд, компенсирует отсутствие прежних систем, улучшая динамику и плавность боя.

Работайте сообща со своими спутниками, чтобы комбинировать способности для особо мощных атак

Помимо сражений, вам предстоит преодолевать многочисленные препятствия, чтобы продвигаться по сюжету и находить скрытые секреты. Для этого придется использовать особые таланты членов отряда. Например, Хардинг может сдвигать большие валуны, Люканис открывает Разрывы Тени, а Беллара может чинить и управлять силовыми кристаллами древних эльфийских артефактов. У каждого спутника есть своя роль, и все они будут необходимы, чтобы раскрыть все секреты игры.

Беллара — мастерица по управлению эльфийскими артефактами


Как и следовало ожидать, в Dragon Age: The Veilguard масса заданий: основная сюжетная линия, побочные квесты и задания компаньонов. В отличие от предыдущих частей, особенно Dragon Age: Inquisition, здесь удивительно заметно отсутствие утомительных квестов типа «принеси-подай». Это сильно улучшает общий темп игры. Поскольку каждое задание ощущается уместным и важным, игра остается увлекательной и захватывающей на протяжении всего прохождения.

Конечно, это не была бы игра от BioWare без колоритных спутников. Это фирменная черта каждой игры Dragon Age и Mass Effect, и здесь она ничем не отличается. На самом деле, я бы сказал, что большинство спутников в Dragon Age: The Veilguard — одни из самых запоминающихся в серии, благодаря тому, что BioWare сосредоточились на более глубокой проработке персонажей. Признаюсь, некоторые их появления напоминали сцены из фильмов Marvel, но стоит провести с ними немного времени и выполнить их задания, как начинаешь ценить, насколько хорошо прописаны и сложны большинство из них.

Мне понравился свежий взгляд Эмриха на Некроманта

Точно так же романы между персонажами ощущаются уникальными. Некоторые романтические линии милые и игривые, другие — страстные, а некоторые — глубокие и заставляющие задуматься. Это также первая часть серии, где нет ограничений на романы с определенными персонажами из-за расы или гендерной идентичности. Можно завести отношения с любым спутником, и меня удивило, как BioWare смогли сделать это правдоподобным и органичным в контексте игры.

Забавно вспоминать, сколько критики обрушилось на BioWare, когда впервые вышел трейлер Dragon Age: The Veilguard, из-за кардинально изменившегося художественного стиля. Честно говоря, я думаю, это было мудрое решение, поскольку новый стиль позволил сделать гораздо более качественную анимацию и мимику. Исчезли скованные движения и неподвижные, похожие на клешни, руки из ранних частей. Каждый персонаж выглядит и ощущается таким живым и выразительным, что это позволяет еще сильнее проникнуться к ним симпатией.

Ужасная судьба, правда?

Также необходимо отдельно похвалить дизайн окружения. Каждая локация кардинально отличается от других, и в них спрятано множество деталей, создающих завораживающее представление о мире Тедаса и ужасах, которые он пережил. От Арлатанского леса с его каменными руинами и преображенными долийцами до Залов Некрополя, наполненных песком и черепами, каждая область вызывает удивление и восхищение.

Звуковой дизайн также превосходен, с действительно выдающейся актерской озвучкой. У каждой локации своя тема, но я был рад услышать в саундтреке некоторые из самых запоминающихся и классических композиций из других игр. Наряду с появлением некоторых знакомых персонажей, это помогает создать ощущение связанности мира.

Писк и щебетание Ассана делают его еще милее

Dragon Age: The Veilguard — это именно то, что было нужно франшизе: более цельная история с отличными персонажами. Довольно многие решения имеют серьезный вес, что может сильно повлиять на исход игры. В игре несколько концовок, и да, многие ваши спутники могут погибнуть, так что фактор реиграбельности огромен. Темп хорошо сбалансирован, а боевая система доставляет удовольствие, делая игру увлекательной от начала до конца. Не слушайте скептиков; если вы фанат этой франшизы, то Dragon Age: The Veilguard просто нельзя пропустить.

Графика: 9.0

Новый художественный стиль обеспечивает более динамичную анимацию и выразительность персонажей. В игре представлено одно из самых великолепных и завораживающих окружений в серии на сегодняшний день.

Геймплей: 9.0

Боевая система стала самой увлекательной и отзывчивой в серии. Хотя вы больше не можете назначать тактику своим спутникам или переключаться и играть за них, использование отрядных команд и комбинированных способностей хорошо компенсирует это.

Звук: 9.0

Отличная озвучка и сильный звуковой дизайн в целом, полностью погружающий вас в мир Тедаса.

Фактор удовольствия: 9.0

Dragon Age: The Veilguard — это возвращение франшизы к былой славе после нескольких проблемных средних частей. Боевая система веселая и плавная, персонажи глубокие, и нет утомительных квестов «принеси-подай».

Итоговый вердикт: 9.0

Dragon Age: The Veilguard уже доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Обзор написан на основе версии для PlayStation 5.
Копия Dragon Age: The Veilguard для обзора была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив