Просмотров: 1

Обзор игры: THE SWORDS OF DITTO

Обзор игры: THE SWORDS OF DITTO

Надо признать, рынок инди-игр сегодня просто наводнен «рогаликами», и от этого уже немного устаешь. Кажется, не проходит и недели без анонса очередной игры в ретро-стиле с процедурно генерируемыми мирами и практически полным отсутствием сюжета. Не могу сказать, что мне не нравятся многие из них – это хорошие игры. Но лишь единицы способны предложить что-то действительно новое. К счастью, новый релиз от Devolver Digital, The Swords of Ditto, как раз из таких. Это чертовски хорошая маленькая игра.

Улыбаясь в камеру



Первое, что бросается в глаза при запуске The Swords of Ditto – это ее потрясающий внешний вид. Представьте себе A Link to the Past, только превращенную в мультик, который показывают прямо сейчас по Cartoon Network, с таким же восхитительным чувством юмора, который достаточно умен, чтобы казаться невинным. Каждый персонаж, каждый куст, домик, враг, каждая анимация – все выглядит как часть мультфильма, а не игры. И очень быстро замечаешь, что саундтрек подобран ничуть не хуже. Художники The Swords of Ditto проделали по-настоящему блестящую работу.

Может показаться, что графика – главный козырь игры, но на самом деле это геймплей. Да, играется она как типичная 2D-Zelda, с похожей боевой системой, предметами вроде бомб и факелов, подземельями с хитрыми загадками, квестами «принеси-подай», магазинами, рубкой травы ради денег и другими схожими чертами. Более того, я ожидал, что The Swords of Ditto будет больше ориентирована на «аркадность», что довольно типично для «рогаликов». И да, элементы «рогалика» здесь есть. Я просто не знал, насколько здорово они будут реализованы.


Сжигать огромные поля травы так глупо и в то же время так приятно

Знаете ли, «рогаликовая» черта постоянно меняющегося мира здесь реализована просто мастерски. У вашего персонажа есть четыре дня, чтобы подготовиться к битве со злой ведьмой. Выиграете вы или проиграете, история этого конкретного героя завершится, и игра перенесется на 100 лет вперед, с совершенно новым персонажем, обновленной картой и своеобразным эффектом бабочки, основанным на прошлых деяниях вашего предыдущего героя. Люди могут с теплотой вспоминать последнего спасителя этих земель. Новый мир может быть сияющим и счастливым местом или лежать в руинах. Во время каждого прохождения у вас будет шанс найти древние скрижали с небольшими подсказками, раскрывающими предысторию земель Дитто и причины их проклятия. Этот «рогалик» куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

Я расхваливал игру без остановки, но это не значит, что у нее нет проблем, хотя они и незначительны. Как уже упоминалось, боевая система немного медленнее, чем в среднестатистической Zelda. Если вы привыкли быстро спамить кнопку атаки, чтобы как можно быстрее разобраться с врагами, вас может немного разочаровать неторопливый взмах меча вашего персонажа. Кроме того, игра иногда страдает от просадок кадровой частоты, особенно когда на экране много врагов или просто слишком много всего происходит одновременно. Одна из моих любимых вещей в игре, как бы глупо это ни звучало, была поджигать большие участки высокой травы и смотреть, как они медленно сгорают. От этого кадровая частота немного проседала, но, о боже, это было до абсурда приятно. Сильно ли эти проблемы испортили мое общее впечатление от игры? Абсолютно нет, я все равно отлично провел время от начала до конца.


Силой Серого С... Ой, подождите, это другой мультик

The Swords of Ditto — одна из лучших инди-игр, в которые я играл в 2018 году. Она мастерски смешивает все самое лучшее из игр серии Zelda с лучшими элементами «рогаликов», при этом предлагая совершенно очаровательную графику, достаточно шуток и каламбуров, чтобы вы улыбались на протяжении всего прохождения. Хотя я бы очень хотел поиграть в нее на портативной консоли, такой как Switch, жаловаться особо не на что. Обязательно попробуйте эту игру.

Графика: 9.0
Впечатляющий мультяшный стиль чертовски очарователен, хотя иногда и омрачается небольшими просадками кадровой частоты.

Геймплей: 8.5
Чуть более медленная версия типичной (и вполне функциональной) схемы управления из A Link to the Past. Как и графика, иногда страдает из-за частоты кадров.

Звук: 8.5
Очень хороший саундтрек в сочетании с мультяшными звуковыми эффектами, которые, по идее, должны раздражать, но из-за юмористического характера игры становятся немного комичными.

Фактор удовольствия: 9.0
Смешать The Legend of Zelda с элементами «рогалика» и приправить все это восхитительным соусом из великолепной мультяшной графики и фантастического чувства юмора — это просто здорово.

Финальный вердикт: 9.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив